Страница 1 из 1
Что за двс?
Добавлено: 24 май 2016, 18:05
Shu-Ba
Помогите идентифицировать ДВС. Какая конкретно модификация? Или на что смотреть чтоб понять. Я так полагаю это что-то из GU , RH, как определить точно?
Приобрел донора 80го года. Колхоз полнейший, родного практически ничего не осталось. Со слов хозяина двигатель рабочий но заводится только с толкача ибо стартер сгорел. На следующей неделе буду пробовать заводить или не стоит(вскрывать и смотреть?) Машинка пол года простояла.
Возможно потом будет распил того что останется.
Зы. Как правильно снять окна при этом не порвав резинки?
Добавлено: 24 май 2016, 18:09
*Михалыч*
Shu-Ba писал(а):Как правильно снять окна при этом не порвав резинки?
Снаружи под резинку загоняй ВДшку, в разы облегчает процесс.
Добавлено: 24 май 2016, 18:18
ksenon17
навскидку это 8V 1,6-1,8. точнее можно сказать,например,прочитав номер двигателя. первые буквы укажут на модель.
Добавлено: 24 май 2016, 18:34
Shu-Ba
Окно потом наружу тянуть или во внутрь?
Код двигателя я так понимаю 023? Объем 1,8 по докам.
апд. Вроде нашел куда смотреть надо, пошел в гараж ))
Добавлено: 24 май 2016, 18:37
Михаил казак
Буквы идентификации мотора на блоке выше трамблёра, ниже ГБЦ.
Там сначала буквы кода, потом номер двигателя в одну строчку на сфрезированной площадке выбито будет.
Да, фотка верная

.
Добавлено: 24 май 2016, 18:39
*Михалыч*
Изнутри толкать наружу. Начинать с одного угла, и потихоньку выталкивать резинку наружу. Думаю на ютубе есть пару тройку видеоинструкций.
Добавлено: 24 май 2016, 18:41
Shu-Ba
*Михалыч*, Михаил казак, Спасибо
Добавлено: 24 май 2016, 18:52
Михаил казак
Незачто...

Добавлено: 24 май 2016, 19:52
Shu-Ba
Тот что установлен оказался DR а тот что в салоне SF. Вот так конструктор приобрел, столько вариаций двигателей, полный полет фантазии)))
Добавлено: 24 май 2016, 19:54
РЕКЛАМА
DR нормальный мотр, у меня такой.
Добавлено: 24 май 2016, 19:58
igor.lisyukov
стёкла старого года разве подходят на твой?
Добавлено: 24 май 2016, 20:12
Михаил казак
Стёкла все одинаковые в Т3 кроме стекла в сдвижке. В сдвижке стёкла по годам разные. Сами сдвижки тоже имеют в некоторой степени отличия.
Добавлено: 24 май 2016, 21:53
Shu-Ba
РЕКЛАМА писал(а):DR нормальный мотр, у меня такой
Уже перечитал вашу историю установки этого мотора. Кстати как работает? Сколько км накатали? Степень сжатия заменой поршней поднимали? Стоит ли над этим заморачиваться и что это даст?
Кто подскажет как он будет с ALD шной коробкой себя чувствовать? И такой вопрос замена коробки нового образца на коробку старого образца упирается только в перекидывание более коротких тяг или менять полностью весь узел вместе с рычагом?
Добавлено: 24 май 2016, 22:13
jeffrec
Shu-Ba писал(а):Тот что установлен оказался DR а тот что в салоне SF. Вот так конструктор приобрел, столько вариаций двигателей, полный полет фантазии)))
часто на одинаковых моторах стоят разные буквы (в зависимости от авто на которое ставилось или года выпуска) , так что не может быть не такие они и разные
Добавлено: 24 май 2016, 22:21
РЕКЛАМА
Ничего я с мотором не делал, ничего не менял. Проехал уже 14000 примерно.
Делать ничего с ним не собираюсь, меня все полностью устраивает. едет на низах отлично, разгонялся до 120 км/ч (пустой), коробка быстрая ABB.
Расход газа в среднем 12.5-13 литров по городу.
Добавлено: 25 май 2016, 00:39
Shu-Ba
РЕКЛАМА, понял спасибо.
jeffrec, моторы то одинаковые, но есть поршни с тарелкой глубиной 8мм с копейками, а есть 4с копейками из за этого разная степень сжатия. соответственно и ходовые параметры двигателя. Если дойдет до капиталки ДВС то лишь заменой поршней можно добавить 15 лошадок, если я все правильно понял, хотя там еще нюансы с ГБЦ. Пока читаю матчасть, а там вскрытие покажет
Добавлено: 25 май 2016, 15:00
vagmax
если на газу юзает можно поршня и без лужи кр или с 20 клапанник adr