Страница 1 из 7

Двигатель RP-1.8 нужен совет

Добавлено: 02 июн 2016, 17:45
М.Ю.В
Всем бусоводам вечер добрый!!!ребята подскажите пожалуйста,назрела необходимость поменять двигатель,сейчас стоит DG,правда машину как говорит прежний хозяин не заводили лет 7,подвернулся с пассата двс,продован говорит инжектор,с мозгами, датчиками,проводами,за недорого,мне бы хотелось узнать как в сравнении с другими движками,например ваз двиг 1.7,поинтересней или тоже самое,на одном из моих бусов стоит 1.7 нива,ну как то средненько хотелось что то по шустрее,форум перечитал,может есть свежее мнение владельца такого агрегата,заранее премного благодарен!

Добавлено: 02 июн 2016, 18:12
Виктор Викторович
Пошустрее ваз моторов.
90 лс

Добавлено: 02 июн 2016, 18:27
ksenon17
RP мощнее и тяговитее нивского пихла. Но все равно мотор явно не гонашный,даже несли блок покрасить в. Гонашный красный цвет. :09:

Добавлено: 02 июн 2016, 21:28
Shu-Ba
да и плиту переходную не придется мастерить

Добавлено: 02 июн 2016, 23:45
М.Ю.В
ну раз ни кто не сказал что это г,значит еду брать,спасибо !!! :clap:

Добавлено: 02 июн 2016, 23:52
buldozer
Пол года занимаюсь установкой мотора РП после ДГ самому не терпится проверить как тянет РП :punk:

Добавлено: 03 июн 2016, 00:06
М.Ю.В
buldozer, А что не нравится в DG?

Добавлено: 03 июн 2016, 03:41
diesel maniac
при желании можно и с нивским мотором заставить бус ехать веселее. всего лишь коробку подобрать.
но конечно вместо DG поставить RP будет в самый раз.

Добавлено: 03 июн 2016, 06:46
maks777
Пользуясь случаем,спрошу тут)топикстартер,извиняюсь))
У кого стоит RP с моновпрыском,как у вас устроена подача топлива?где насосы стоят?)один или два?)
Если есть тот,кто знает в полной мере,напишите в личку,пообщаемся!)
Спасибо заранее!)

Добавлено: 03 июн 2016, 07:18
buldozer
М.Ю.В писал(а):buldozer, А что не нравится в DG?
В ДГ за 3 года нравилась всё кроме его ювелирного ремонта и дифицит с дорогими запчастями.
А так экономный скоростной тяговитый и если бы не оборвало шатун до сих пор бы ездил.
Про РП от многих слышал что хуже ДГ так же и слышал что лучше.

Добавлено: 03 июн 2016, 10:01
Виктор Викторович
maks777,
Давай здесь.
Насос один подвесной. У меня инжекторный на 4 бар' стоит под днищем.
Обратка возле бака закольцована через тройники с подачей.
По фильтрам... после выхода из бака стоит фильтр грубой очистки дизель металлическая сетка' за ним тройник от обратки' дальше насос' потом фильтр тонкой очистки' шланг на вход впрыска.
По левой стороне днища шланг обратки' тройник на подачу' фильтр грубой очистки' вход в обратку бака.
Между тройниками шланг.

Добавлено: 04 июн 2016, 17:31
М.Ю.В
buldozer, интересно а какой экономии у DG говоришь,я слыхал 17литров средний расход,или я ошибаюсь?

Добавлено: 04 июн 2016, 18:12
DRBarts
М.Ю.В, у меня сейчас за 12 крайне редко переваливает,и то груженый и по серпантину :punk:

Добавлено: 04 июн 2016, 18:38
buldozer
М.Ю.В писал(а):buldozer, интересно а какой экономии у DG говоришь,я слыхал 17литров средний расход,или я ошибаюсь?
При размере поршней почти как у ЗИЛ-130 расход 10 литров как жрал у меня думаю мизерный для 2 тонного кирпичного автобуса.
Незнаю как у кого но у меня 17литров даже зимой с прогревом никогда не жрал.

Добавлено: 05 июн 2016, 20:12
М.Ю.В
вечер добрый!!!купил сегодня движку,вместо RP как сказал продавец,оказался PF инжектор с мозгами проводами, приехал за 300 км пришлось взять потому как за не дорого,что это за мотор?на бус пойдёт?что то я расстроился,сказал 1.8 объём,что то инфы не найду,может кто знаком с мотором и мне подскажет,зарание спасибо!!!

Добавлено: 05 июн 2016, 20:17
юрасик
Нормальный моторчик.
Порыскай здесь: http://old.motorzona.ru/

Добавлено: 05 июн 2016, 20:33
Михаил казак
1,8i 107 л/с.

Добавлено: 05 июн 2016, 21:07
М.Ю.В
спасибо!!!буду пробовать устанавливать,конечно с вашей помощью

Добавлено: 06 июн 2016, 20:11
М.Ю.В
Всем добрый вечер!ребята подскажите пожалуйста,а можно на мой PF карбюратор поставить вместо инжектора,перелапатил форум не нашел инфы,при тщательном осмотре увидел не приятное,мотор после лёгкого пожара,поплавился алюм слегка , форсунки и проводки,а так голова идеальная,спасибо!!!

Добавлено: 06 июн 2016, 20:16
diesel maniac
стравь гбц , коллектор впуск , трамблёр , карб от GU или RH . получишь карбовый мотор . GU под 98 , RH под 95.