На форуме много сообщений на тему вкладышей старого типа, да все мимо. Большая часть номеров выложенных на форуме - вкладыши на новый год.
Порывшись в интернете как следует я нашел не мало предложений по вкладышам на старый год, как у нас так и за бугром.
Цены естественно разные, особенно за бугром.
Меня интересует конкретный номер вкладышей на двигатель DF до 85 года.
По тому что на картере DF есть упор от проворачивания вкладышей и не все вкладыши старого типа в него встанут + расположение масляных каналов различно.
Кто нибудь обладает такой информацией?
На данный момент номера вкладышей старого типа которые я нашел:
KS 87437600 http://www.precisionintl.com/images/Alt ... M5_1_M.jpg
KS 111198461 http://www.autohausaz.com/secure/PartIm ... 98491A.jpg
JP 1110500517 - совсем не DF судя по фото.
Mahle 025198463 судя по фото с ебея очень похож.
Как мне известно вкладыши шатунные и вкладыши распредвала идентичны на старом и новом годах, с этим проблем нету.
Если не будет совсем вариантов с покупкой вкладышей, буду менять блок или как предлагали переделывать под новые вкладыши.
Но это крайний случай.
Капиталка Df до 1985г.в.
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
денис волгодон, первый ремонт, тобишь + 0.25
[upd=1467835078][/upd]
Интересует еще такой вопрос.
Кто зенковал седла клапанов, чем это делали? В книге пишут углы фасок 15-45-75 в то время как шарошки -зенкеры идут везде 30-45-60.
Как поступали в этом случае?
Может кто с форума в Москве точит валы? Хотелось бы отдать вал на проточку в надежные руки.
[upd=1467837034][/upd]
Точатся ли распредвалы в принципе под ремонт? Вкладыши ремонтные есть, по запросу услуги проточки в интернете тишина.
[upd=1467835078][/upd]
Интересует еще такой вопрос.
Кто зенковал седла клапанов, чем это делали? В книге пишут углы фасок 15-45-75 в то время как шарошки -зенкеры идут везде 30-45-60.
Как поступали в этом случае?
Может кто с форума в Москве точит валы? Хотелось бы отдать вал на проточку в надежные руки.
[upd=1467837034][/upd]
Точатся ли распредвалы в принципе под ремонт? Вкладыши ремонтные есть, по запросу услуги проточки в интернете тишина.
такая же фигня,в городе никто не берется точить коленвал от "нашей иномарки",надыбал штангенциркуль электронный промерил им шейки,в итоге есть небольшой элипс,прям немного,но из-за этого стандартные вкладыши болтаются!как быть,тоже не знаю.Седла зенкуются шарошками от классики,но направляшки для шарошек от волги,т.к.диаметр штока клапана 9мм,а не 8мм как у жигулей.Либо самому вытачивать у токаря.
lubomir, отчего за колено то не берутся?
Узнал по Москве мне и распредвал согласились проточить, но после хорошего осмотра распред оказался в идеале под номинал, хотя вкладыши и сожрал.
То что углы другие будут у седел не страшно?
[upd=1468351529][/upd]
Выложу номера вкладышей коленвала на Df до 85 года.
KS 87437600 -std
KS 87437610 - +0.25
KS 87437620 - +0.5
KS 87437630 - +0.75
Успешно купил в Москве вкладыши первого ремонта.
За целых 1400р!
И их полно, нужно только поискать и поездить.
А вот ремонтных вкладышей распредвала на новые и старые блоки нигде нету, нужно ждать на emex 75 дней - безумный срок.
Узнал по Москве мне и распредвал согласились проточить, но после хорошего осмотра распред оказался в идеале под номинал, хотя вкладыши и сожрал.
То что углы другие будут у седел не страшно?
[upd=1468351529][/upd]
Выложу номера вкладышей коленвала на Df до 85 года.
KS 87437600 -std
KS 87437610 - +0.25
KS 87437620 - +0.5
KS 87437630 - +0.75
Успешно купил в Москве вкладыши первого ремонта.
За целых 1400р!
И их полно, нужно только поискать и поездить.
А вот ремонтных вкладышей распредвала на новые и старые блоки нигде нету, нужно ждать на emex 75 дней - безумный срок.
Прочитал, ничего не понял.
Первое: Зачем тебе ремонтные вкладыши распредвала, если он в идеале?
Второе: СНАЧАЛА шлифуется коленвал и растачивается блок (если необходимо). Затем после шлифовки и расточки покупаются вкладыши, а не наоборот)))
Третье: Седла клапанов зенкуются под те углы, как написано в книжке. Если ты конечно не хочешь на выходе получить Волгу или Жигули. И ручными фрезами лучше этого не делать, тем более теми, про которые тут написано. Лучше отдать головку в специализированную мастерскую. Если хочешь сам, то для приличного результата нужно купить профессиональный инструмент, но он стоит 20000руб и выше..
Четвертое: неплохо бы перед зенковкой заменить направляющие втулок, и скорее всего клапана тоже. В любом случае для начала надо все померить на предмет износа, затем принять решение. Здесь этого не прозвучало.
Пятое: измерения производить не штангенциркулем, а микрометром..
Удачи))
Первое: Зачем тебе ремонтные вкладыши распредвала, если он в идеале?
Второе: СНАЧАЛА шлифуется коленвал и растачивается блок (если необходимо). Затем после шлифовки и расточки покупаются вкладыши, а не наоборот)))
Третье: Седла клапанов зенкуются под те углы, как написано в книжке. Если ты конечно не хочешь на выходе получить Волгу или Жигули. И ручными фрезами лучше этого не делать, тем более теми, про которые тут написано. Лучше отдать головку в специализированную мастерскую. Если хочешь сам, то для приличного результата нужно купить профессиональный инструмент, но он стоит 20000руб и выше..
Четвертое: неплохо бы перед зенковкой заменить направляющие втулок, и скорее всего клапана тоже. В любом случае для начала надо все померить на предмет износа, затем принять решение. Здесь этого не прозвучало.
Пятое: измерения производить не штангенциркулем, а микрометром..
Удачи))
CHX,
Первое:
Распредвал
И его вкладыши. Постели в норме, вкладыши не проворачивало, просто почему то поело, по чему не знаю. Напомню что мотор достался без истории.
Второе: В виду редкости оных были куплены при возможности.Неужели из стандарта сложно расточить в первый ремонт?
На шейке у самого маховика, кажется это 1 вкладыш вот такая картина, есть мизерная еле уловимая ногтем ступенька в области проточки маслоканала на вкладыше, и есть небольшая полоска правее. Думаю при шлифовке на первый ремонт это вполне уйдет, или не так?
Это шейка 2 опорного подшипника, та же картина с маслоканалом.
Это шейка одного из шатунов, так понимаю тоже точить?
Прикола про расточку постелей если честно не понял.Вкладыши садятся на штифты в блоке DF, их провернуть в принципе нереально.
Третье: Про обработку клапанов станочную не слышал. Про ручные зенкеры, есть такая фирма neway которыми пользуются очень хорошие мотористы, не думаю что они идиоты.Но и цена у них не для домашнего хозяйства. Сам клапана зенковать не собираюсь, при цене в 2200р за зенковку и притирку 8 клапанов покупать за ту же цену зенкеры от ваза смысла не вижу.
Четвертое: Люфт клапанов еще не мерял, стрелочный индикатор есть.
Пятое: Микрометр сбился прилично, поверочного цилиндрика нету. Штангенциркуль позволяет мерять с достаточной точностью для понимания в стандарте шейки или расточены в ремонтный размер.
Фотки не стал уменьшать, иначе качество сильно падает и суть теряется.
Превью по клику почему то не работает как надо(
Что посоветуете делать?
Есть ли смысл морочится вообще с ремонтом этого мотора, или же больше смысла взять б\у мотор?
По деньгам примерно выходит одно и то же.
При средней цене бензинового мотора в 25к.
Первое:
Распредвал
И его вкладыши. Постели в норме, вкладыши не проворачивало, просто почему то поело, по чему не знаю. Напомню что мотор достался без истории.
Второе: В виду редкости оных были куплены при возможности.Неужели из стандарта сложно расточить в первый ремонт?
На шейке у самого маховика, кажется это 1 вкладыш вот такая картина, есть мизерная еле уловимая ногтем ступенька в области проточки маслоканала на вкладыше, и есть небольшая полоска правее. Думаю при шлифовке на первый ремонт это вполне уйдет, или не так?
Это шейка 2 опорного подшипника, та же картина с маслоканалом.
Это шейка одного из шатунов, так понимаю тоже точить?
Прикола про расточку постелей если честно не понял.Вкладыши садятся на штифты в блоке DF, их провернуть в принципе нереально.
Третье: Про обработку клапанов станочную не слышал. Про ручные зенкеры, есть такая фирма neway которыми пользуются очень хорошие мотористы, не думаю что они идиоты.Но и цена у них не для домашнего хозяйства. Сам клапана зенковать не собираюсь, при цене в 2200р за зенковку и притирку 8 клапанов покупать за ту же цену зенкеры от ваза смысла не вижу.
Четвертое: Люфт клапанов еще не мерял, стрелочный индикатор есть.
Пятое: Микрометр сбился прилично, поверочного цилиндрика нету. Штангенциркуль позволяет мерять с достаточной точностью для понимания в стандарте шейки или расточены в ремонтный размер.
Фотки не стал уменьшать, иначе качество сильно падает и суть теряется.
Превью по клику почему то не работает как надо(
Что посоветуете делать?
Есть ли смысл морочится вообще с ремонтом этого мотора, или же больше смысла взять б\у мотор?
По деньгам примерно выходит одно и то же.
При средней цене бензинового мотора в 25к.