Карбюратор пирбург 2е,что за провода?

Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Карбюратор пирбург 2е,что за провода?

Сообщение DRBarts »

Провод клапана холостого хода это понятно,но там еще один клапан с проводом и на подогрев не понял к чему подключать провод,в общем два не понятных провода. По схемам смотрел только клапан холостого хода нашел,эти два провода не могу найти куда тыкать. :nozik:
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

фотку бы выложил - понятнее было бы. :red:
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

maxim-37, Попробую.

[upd=1469090743][/upd]
1- подогрев -прогрева,как я понял,вопрос к чему он должен быть подключен
2- клапан холостого хода,он уже подключен на +от зажигания
3- еще один клапан с проводком,его к чему подключать,тоже не понятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

а третий точно клапан? а не подогрев канала хх. превый точно дополнительный подогрев биметалической пружинки, вот куда их подключить? плохо книга уехала вместе с гольфом к новому хозяину, а то бы глянул как на втором гольфе подключено.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

подогрев автомата прогрева тоже можно подключить на "+" после замка.
3 это скорее всего подогрев канала х.х.
Короче вешай всё на "+".
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Плюсовой провод от бабины идёт на клапан х.хода далее разьединён для подключения двух остальных проводов карбюратора.
У меня с завода было так!
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Порой молчание,лучше глупого совета!
Питание автоподсоса идёт с релюшки,которая управляется температурным датчиком,чтобы не греть спираль на горячем моторе.
Так же есть датчик перегрева на Карбе ,он включает вентилятор при выключенном зажигания.
И ещё ,если хочешь получить рабочий ответ,то сделай нормальные фотки :bash: ,а то напоминает вопрос блондинки,ой уменя там ,что-то висит куда ето подключить?
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

dima_sh, Фото из сети,на моем точно также висят провода,кроме клапана хх ничего не подключал. Грубо говоря,фото как схема-пример.
Реле это случайно ежик под карбюратором не греет? 3 провод я написал что на клапан,тка как к чему он подключен и напоминает клапан,если это подогрев хх и должен быть подключен вместе с клапаном,то сегодня так и сделаю посмотрю на результат.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Для помощи нужны не провода! А детали к которым они подключаются.
Чтобы не наощюп как гинеколог или проктолог а было видно,причём имено твой карб.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

dima_sh писал(а):Так же есть датчик перегрева на Карбе ,он включает вентилятор при выключенном зажигания.
Дичь. Где вы это услышали?
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Дичь батенька подают в ресторане,и то не всем!
А функция охлаждения подкапотного пространства присутствует на некоторых моделях W.
Более того ,не просто слышал но и Джетте сына восстанавливал эту функцию.
Так что если человек чего-то не знает ,это не означает что этого нет .
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Мы не на джеттах тут ездим.
И логики во включении вентилятора спереди для охлаждения подкапотного пространства сзади не улавливаю.
На Т3 такой функции нет и никогда не было, и быть не могло в принципе.
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Вот фото "моего" карба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Мы не на джеттах тут ездим.
Умник !ответь на вопрос с какой машины у тебя стоит двигло /можешь не вслух/ :bay:
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

dima_sh, У меня DG от моего автомобиля и стоит,а прения можно и в личку перенести.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

Для Сочинского климата вполне хватит подогрева "ёжика". Так что можешь не подключать. Я так полтора года отъездил, пока на Тазовский солекс не перешёл. Ну а если логически подумать, то все электронагреватели подключать надо к "ёжику". К его реле отключения. Когда двигатель прогрет карбу доп подогреватели не нужны. Горячий коллектор греет.
Тише едешь - дОльше будешь...
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Busozavr, как вариант,но всеже попробую все включить.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Gapon323
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 23:41
Бус: Т4 1999 ABL, Т3 1989 DG
Откуда: Спб Юг, Север

Сообщение Gapon323 »

Busozavr, Все таки солекс? Нет смысла с 2е возиться? Извиняюсь за оффтоп :red:
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

Gapon323 писал(а):Busozavr, Все таки солекс? Нет смысла с 2е возиться? Извиняюсь за оффтоп :red:
Почему нет смысла? Хороший карб если всё работает. ТазоСолекс себе поставил по своим причинам, не из за того что 2е плохой.
Тише едешь - дОльше будешь...
МаксоныЧь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 16:32
Бус: t5

Карбюратор пирбург 2е,что за провода?

Сообщение МаксоныЧь »

DRBarts, День добрый! Вы решили эту проблему?
Ответить