Страница 1 из 2
Двигатель 2.0 2е горит лампа давления масла
Добавлено: 23 июл 2016, 19:38
yshtark1987
Установили Двигатель,все норм,но на холостых оборотах и прогретом движке горит лампа давления масла!кто знает помогите??
Добавлено: 23 июл 2016, 19:40
хухнилох
А приборка у Вас осталась родная, от Т3?
Добавлено: 23 июл 2016, 19:45
yshtark1987
Конечно,а че её менять)
Добавлено: 23 июл 2016, 19:48
хухнилох
Ну, дык, неудивительно... Приборка бензинового Т3 рассчитана на совсем другое давление масла, точнее, на другое масло... Двигатель раньше какой стоял?
Добавлено: 23 июл 2016, 19:49
yshtark1987
1.6 d
[upd=1469292680][/upd]
Проверяли механическим способом давление 0.5
[upd=1469292772][/upd]
Вкладыши проверяли все норм,новый масляный насос стоит,сменил масло на минералку XADO 15w40 ,чуть легче стало,но после поездки со скоростью 100 минут через пять на холостых начинает опять мигать
Добавлено: 23 июл 2016, 19:53
хухнилох
Значит, приборка дизельная, двигатель бензиновый и 2Е, к тому же... Я не знаю, что и сказать...
Добавлено: 23 июл 2016, 19:56
yshtark1987
Честно сказать про приборку впервые слышу,ну давления то все равно нет!как ни крути.
Может фильтр масляный попробовать заменить,вдруг подделка.
[upd=1469293045][/upd]
Что посоветуете?
Добавлено: 23 июл 2016, 19:58
кубанец
А чего тут мудрствовать, совет один ( такие вопросы часто тут всплывают) брать механический манометр и мерять давление, а потом уже делать выводы и советовать .
[upd=1469293202][/upd]
yshtark1987 писал(а):Проверяли механическим способом давление 0.5
На горячую ? На ХХ ? Тогда когда лампа моргает ?
Добавлено: 23 июл 2016, 20:00
yshtark1987
Мерил уже ,показывает 0.5
Добавлено: 23 июл 2016, 20:00
Артур
За каким фигом приборку менять? Существуют две схемы подключения в приборках.
Первое, это обычный светодиод, который получает массу через датчик давления.
Второй, это светодиод который получает массу от платы контроля давления масла. На плату приходит сигнал от двух датчиков. Чтобы переделать под один, нужно всего лишь завести массу с датчика давления минуя плату контроля. Для этого всего два контакта замкнуть надо на разъеме платы управления
Добавлено: 23 июл 2016, 20:01
кубанец
Если так , то смотреть какой датчик стоит( его номинал), пробовать заменить...
[upd=1469293350][/upd]
Может там какой колхозный датчик.
Добавлено: 23 июл 2016, 20:04
yshtark1987
Спасибо,попробую отпишусь
Добавлено: 23 июл 2016, 20:58
jeffrec
хухнилох писал(а):Ну, дык, неудивительно... Приборка бензинового Т3 рассчитана на совсем другое давление масла, точнее, на другое масло... Двигатель раньше какой стоял?
на какое другое ? если там резистор и светодиод
Добавлено: 23 июл 2016, 21:16
борян 59
было подобное ,если приемник и обратный клапан от дизеля ,только наоборот -давление за 8 зашкаливало ,и второй насос пробовал -тоже -это клапан . я разбирал клапан и чистил . там может плунжер в каком то положении клинит . сделал приблуду , дрелью крутил и смотрел по камазовскому манометру .чертеж пластины для установки насоса нашел на каком то форуме по пассатам помоему
Добавлено: 23 июл 2016, 21:17
Артур
jeffrec писал(а):если там резистор и светодиод
там ещё бывает плата управления с зуммером. Она сигналы берёт с двух датчиков и от одного работать не будет.
Добавлено: 23 июл 2016, 21:40
kudrik
yshtark1987 писал(а):...Вкладыши проверяли все норм,новый масляный насос стоит,сменил масло на минералку XADO 15w40 ,чуть легче стало...
Продажный номер насоса в студию. Или указать высоту шестерён насоса.
Вам же необходимо делать комбинацию из двух насосов. Корпус-вал от бензинки, а заборник от 1,6Д(или переваривать стальную трубку от бенз. заборника)
--Втулки пром. вала проверяли ? На изношенных втулках идёт большая потеря давления.
--Давление сработки шариковых клапанов форсунок-охладителей поршней("сыкуны" народн.) проверяли?
Если эти клапаны не держат давление сработки 1,5 - 2,0 бар - то на горячем ХХ не ждите хорошего давления в моторе.
Добавлено: 23 июл 2016, 22:03
ksenon17
0,5 на холостых- это трындец мотору. На прогретом море должно быть не менее 0,9. И на 3000 не меньше 2,5. У фафагенов древних кажется система настроена на 2 очка при 2000 оборота.если меньше,тогорит лампа и жужжит зуммер. А так Кудрик все верно говорит. Он наверное на форуме самый моторист из моторстов(не сочтите за рекламу)

Добавлено: 23 июл 2016, 23:09
Виктор Викторович
хухнилох писал(а):Значит, приборка дизельная, двигатель бензиновый и 2Е, к тому же... Я не знаю, что и сказать...
Не важно для приборки какой мотор стоит.
Добавлено: 24 июл 2016, 00:54
Tsirus0
Все вышенаписанное абсолютно бессмысленно до тех пор пока не будет замеренно давление масла. Должно быть выше 1.8 при 2000 об/мин.
Добавлено: 24 июл 2016, 06:58
Виктор Викторович
Не бессмысленно.
Давление 0,5 , автор писал выше.