Как завести? Непростой случай.
Добавлено: 24 авг 2016, 22:23
Предистория такова. В какой-то момент в начале лета обнаружил что бус стал как-то не охотно заводится. В чем причина - не ясно. (До этого заводил что называется с полпинка)
Тогда же появилась проблема с холостым ходом - доехал до Валерия (Val), нашли холостой ход. Что удивило - на момент визита к Валерию, винт холостого хода не доставал до заслонки миллиметра полтора-два. Вкрутили винт побольше, появился холостой, но бус все равно заводился неохотно. Выражалось это так: крутишь стартером секунд 5-7, иногда 10, и после этого начинаются вспышки и машина заводится.
Все лето заводился на газу, на бензине не пробовал.
И вот сегодня прихватило. Сначала бус заводился намного дольше обычного - я уже начал опасаться что аккум посажу, как он завелся. Проехал я после этого метров 100 и бус заглох прямо в повороте. Оттолкал его с чужой помощью с дороги, начал копаться в моторном отсеке, периодически пробуя его завести: проверял провода, крышку трамблера, и т.д. Где-то через час бус завелся, после этого я проехал километра 3-4 и вернулся домой, о неисправности ничего не напоминало, хотя по приезду несколько раз безуспешно пытался завести на бензине. Переключал на газ и бус все так же неохотно, но заводился.
Через несколько часов собрался еще в поездку, завелся, проехал метров 300 и бус опять умер. Попробовал на бензине завестись - в шланге вообще сухо, хотя бензин есть. Грешу в этом плане на бензиновый клапан ГБО - что с ним делать, менять?
На газу также не заводится, хотя стартер крутит бодро. Путем наблюдений заметил что при заводке на газу почти сразу гаснет индикатор на блоке управления ГБО, погуглил - он так должен себя вести если зажигание включено, но стартер не включен. Но у меня-то стартер включен! Снял с трамблера центральный провод, кинул на массу - стартер крутит движок, искры нет.
Посоветуйте, куда копать, с чего начать поиски искры?
Тогда же появилась проблема с холостым ходом - доехал до Валерия (Val), нашли холостой ход. Что удивило - на момент визита к Валерию, винт холостого хода не доставал до заслонки миллиметра полтора-два. Вкрутили винт побольше, появился холостой, но бус все равно заводился неохотно. Выражалось это так: крутишь стартером секунд 5-7, иногда 10, и после этого начинаются вспышки и машина заводится.
Все лето заводился на газу, на бензине не пробовал.
И вот сегодня прихватило. Сначала бус заводился намного дольше обычного - я уже начал опасаться что аккум посажу, как он завелся. Проехал я после этого метров 100 и бус заглох прямо в повороте. Оттолкал его с чужой помощью с дороги, начал копаться в моторном отсеке, периодически пробуя его завести: проверял провода, крышку трамблера, и т.д. Где-то через час бус завелся, после этого я проехал километра 3-4 и вернулся домой, о неисправности ничего не напоминало, хотя по приезду несколько раз безуспешно пытался завести на бензине. Переключал на газ и бус все так же неохотно, но заводился.
Через несколько часов собрался еще в поездку, завелся, проехал метров 300 и бус опять умер. Попробовал на бензине завестись - в шланге вообще сухо, хотя бензин есть. Грешу в этом плане на бензиновый клапан ГБО - что с ним делать, менять?
На газу также не заводится, хотя стартер крутит бодро. Путем наблюдений заметил что при заводке на газу почти сразу гаснет индикатор на блоке управления ГБО, погуглил - он так должен себя вести если зажигание включено, но стартер не включен. Но у меня-то стартер включен! Снял с трамблера центральный провод, кинул на массу - стартер крутит движок, искры нет.
Посоветуйте, куда копать, с чего начать поиски искры?