Моновпрыск 1.8 ABS
я не взвешивал NG поршни...и вообще я от AAR брал,если точно....и я сомневаюсь,что при диаметре 82,5 против 81 они будут легче....но зато рабочий объем почти 1900 стал...
[upd=1475505727][/upd]
если сравнивать 2 движка с одинаковым объемом,но от разных производителей,то причин в разнице апетитов будет миллиард.
1. разная геометрия поршневой
2. разная система питания
3. разная масса авто
4. разные передачтные числа трансмиссий
5. разное состояние машин
6.разные мухи на тапке водителя...
и так до бесконечности...поэтому вопрос изначально некорректен..ИМХО...
тем более я мерцедесы тока на картинке видел ..издалека.
так что лучше вернуться к РП и АБС
[upd=1475505727][/upd]
если сравнивать 2 движка с одинаковым объемом,но от разных производителей,то причин в разнице апетитов будет миллиард.
1. разная геометрия поршневой
2. разная система питания
3. разная масса авто
4. разные передачтные числа трансмиссий
5. разное состояние машин
6.разные мухи на тапке водителя...
и так до бесконечности...поэтому вопрос изначально некорректен..ИМХО...
тем более я мерцедесы тока на картинке видел ..издалека.
так что лучше вернуться к РП и АБС
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Так я про это и говорю что Мерс тяжелее а кушает меньше одна из причин вес поршней. Мухи на ноге у меня одни и теже на протяжении долгих лет вождения порой их бывает очень много.
На ABS c RP поршнями и компом от АВS апетит очень хороший а вот если взять комп от RP на ABS то расход упадет только зебин только 95 иначе от звона уши звенят от вечера до утра.
И не забываем что комплектация комп и двигатель имееют допуск по актановому числу.
На ABS c RP поршнями и компом от АВS апетит очень хороший а вот если взять комп от RP на ABS то расход упадет только зебин только 95 иначе от звона уши звенят от вечера до утра.
И не забываем что комплектация комп и двигатель имееют допуск по актановому числу.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Да в том и дело что железо чуть разное
[upd=1475508837][/upd]
У меня с NG поршнями момент вырос. Мухи на ноге чувствуют. Комп надо с Ауди искать 1.9.
И распред у меня с 2Е комп не то что с УОЗ не справляется он еще и по топливу не тянет. Что бы добавить топливо я для компа сделал максимум температуру двигателя 77 по цельсию
[upd=1475508837][/upd]
У меня с NG поршнями момент вырос. Мухи на ноге чувствуют. Комп надо с Ауди искать 1.9.
И распред у меня с 2Е комп не то что с УОЗ не справляется он еще и по топливу не тянет. Что бы добавить топливо я для компа сделал максимум температуру двигателя 77 по цельсию
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 03 окт 2016, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
ну ясно-понятно,что если абс на 95-м,то независимо от мозгов ему надо 95-й кстати на первом своем пассате с рп я ездил на 95-м... расход был значительно ниже.чем на 92-м.... а так у меня пока распред от ПФ....щас если подкину еще и низ от 2Е,то с зажиганием не справится мозг ни от рп,ни от абс
+1. поршни разные. отсюда разная степень сжатия. отсюда момент максимальный на разных оборотах.жук_vw_t3_91 писал(а):Да в том и дело что железо чуть разное
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
1.9 моторов с моновпрыском не существовало.жук_vw_t3_91 писал(а):Да в том и дело что железо чуть разное
[upd=1475508837][/upd]
У меня с NG поршнями момент вырос. Мухи на ноге чувствуют. Комп надо с Ауди искать 1.9.
[upd=1476095190][/upd]
На распредвале 026g детонация значительно меньше.у меня на джете стоял 1.8 pf он по заводу на 91 бензе
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
инфа и впрямь хорошаяvagmax писал(а): На распредвале 026g детонация значительно меньше.у меня на джете стоял 1.8 pf он по заводу на 91 бензе
беда только в том,что по заводу PF никогда не должен был работать на 91-м
книжки фотать лень,дам просто ссыль http://forum.vagma.ru/topic/1862-primen ... passat-b3/