Моновпрыск 1.8 ABS

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я не взвешивал NG поршни...и вообще я от AAR брал,если точно....и я сомневаюсь,что при диаметре 82,5 против 81 они будут легче....но зато рабочий объем почти 1900 стал...

[upd=1475505727][/upd]
если сравнивать 2 движка с одинаковым объемом,но от разных производителей,то причин в разнице апетитов будет миллиард.
1. разная геометрия поршневой
2. разная система питания
3. разная масса авто
4. разные передачтные числа трансмиссий
5. разное состояние машин
6.разные мухи на тапке водителя...
и так до бесконечности...поэтому вопрос изначально некорректен..ИМХО...
тем более я мерцедесы тока на картинке видел ..издалека. :P

так что лучше вернуться к РП и АБС :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Так я про это и говорю что Мерс тяжелее а кушает меньше одна из причин вес поршней. Мухи на ноге у меня одни и теже на протяжении долгих лет вождения порой их бывает очень много.
На ABS c RP поршнями и компом от АВS апетит очень хороший а вот если взять комп от RP на ABS то расход упадет только зебин только 95 иначе от звона уши звенят от вечера до утра.
И не забываем что комплектация комп и двигатель имееют допуск по актановому числу.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вы мне про разные моменты поясните плиз..
На одном железе, моменты разные почему ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Да в том и дело что железо чуть разное

[upd=1475508837][/upd]
У меня с NG поршнями момент вырос. Мухи на ноге чувствуют. Комп надо с Ауди искать 1.9.
И распред у меня с 2Е комп не то что с УОЗ не справляется он еще и по топливу не тянет. Что бы добавить топливо я для компа сделал максимум температуру двигателя 77 по цельсию
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 03 окт 2016, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну ясно-понятно,что если абс на 95-м,то независимо от мозгов ему надо 95-й :) кстати на первом своем пассате с рп я ездил на 95-м... расход был значительно ниже.чем на 92-м.... а так у меня пока распред от ПФ....щас если подкину еще и низ от 2Е,то с зажиганием не справится мозг ни от рп,ни от абс :har:
жук_vw_t3_91 писал(а):Да в том и дело что железо чуть разное
+1. поршни разные. отсюда разная степень сжатия. отсюда момент максимальный на разных оборотах.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

АБС и АДЗет по моему одинаково все железное.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

эхххх..тут по ходу кааждый о своем базарит..одни про адаптацию зажигания,другие про абс и рп,третьи адз приплелил сюда же :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

У ADZ комп с другими прошивками. И ГБЦ на них по моему (если не ошибаюсь) с другими клапанами
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Гбц и клапаны одинаковы.
Понял, спасибо.
АДЗ последний из тех моторов, с самым низким значением оборотов для макс момента.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Вить,поставишь мпсз,закончишь институт по специальности соотвествующей....и смогешь на мозгах рп понизить себе в моторе обороты с макс. крутящим моментом :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нифига, Стас.
Ручка, газ и получка - это наше фсе. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да шутю я.....газ поставь,и мотор станет ощутимо эластичнее...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Да и после 4000 до 4500 второе дыхание
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да уж.....бензинки вечело едут после 3000,как минимум.... ну или объем от 4 литров,тогда будет ехать с холостых :clap2:
хотя 5-6 едут нааааамного веселее. чем 4
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Ну 4 тоже не плохо
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Valik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 14:41
Бус: T3 abs
Откуда: Пермь

Сообщение Valik »

Сколько флуда)

Поставил новую форсунку, лить перестала, масло залил новое, уже проехал 500км , запаха бенза в масле нет.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

жук_vw_t3_91 писал(а):Да в том и дело что железо чуть разное

[upd=1475508837][/upd]
У меня с NG поршнями момент вырос. Мухи на ноге чувствуют. Комп надо с Ауди искать 1.9.
1.9 моторов с моновпрыском не существовало.

[upd=1476095190][/upd]
На распредвале 026g детонация значительно меньше.у меня на джете стоял 1.8 pf он по заводу на 91 бензе
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Хорошая инфа о G валике :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а): На распредвале 026g детонация значительно меньше.у меня на джете стоял 1.8 pf он по заводу на 91 бензе
инфа и впрямь хорошая
беда только в том,что по заводу PF никогда не должен был работать на 91-м :lol:
книжки фотать лень,дам просто ссыль http://forum.vagma.ru/topic/1862-primen ... passat-b3/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У АБС коленвал такой же как на РП?
Ответить