Моновпрыск 1.8 ABS
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
А потому что можно лить и 92 так в умной книжке написано но!!! с потерей мощности все немецкие двигателя имеют допуск по бензину
Это не Россия это немцы и там по гарантии с завода, если машина не доехала до конца гантийного срока всего сто км, да там засудят фирму производителя. Вот для таких целей и делаются у немцев допуски по бензину.
И фильтр топливный на моно инжектор на весь срок службы двигателя то есть гарантийный срок в 120 тыщ на 92 и 95 . И на 95 в 300 тыщ. 120 тыщ эт с завода и на такой именно пробег расчитывался двигатель и трансмиссия без условий прогрева то есть независимо от погодных условий. Было только одна как бы просьба у изготовителя на холодную не превышать 2000 тыщ оборотов.
У трепетных двигателя ходят до ,850 тыщ с заменой только резиновых и других прокладок видел гольф 3 такой.
На моём двигателе ABS 534 тыщи и спидометр сто за сто процентов отмотан, колено не точено распред не менян до меня сам поменял и не из за износа а так по баловаться, поршня ушатал первый хозяин в Казахстане ментом работает, ездил на огромном расходе в 20 литров на сотню
Это не Россия это немцы и там по гарантии с завода, если машина не доехала до конца гантийного срока всего сто км, да там засудят фирму производителя. Вот для таких целей и делаются у немцев допуски по бензину.
И фильтр топливный на моно инжектор на весь срок службы двигателя то есть гарантийный срок в 120 тыщ на 92 и 95 . И на 95 в 300 тыщ. 120 тыщ эт с завода и на такой именно пробег расчитывался двигатель и трансмиссия без условий прогрева то есть независимо от погодных условий. Было только одна как бы просьба у изготовителя на холодную не превышать 2000 тыщ оборотов.
У трепетных двигателя ходят до ,850 тыщ с заменой только резиновых и других прокладок видел гольф 3 такой.
На моём двигателе ABS 534 тыщи и спидометр сто за сто процентов отмотан, колено не точено распред не менян до меня сам поменял и не из за износа а так по баловаться, поршня ушатал первый хозяин в Казахстане ментом работает, ездил на огромном расходе в 20 литров на сотню
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
У сына завыёживался, сможете подсказать как диагностировать ? С чего начать ? Суть ... 1.8 RP С месяц назад поехали на встречу и начал дёргаться на ходу, на месте всё было ОК, и вроде бы как на холодную ехал нормально. Полазили, на б.насосе обнаружили тещину на штуцере подачи, заменили, 2-3 всё ОК. Потом началось заново и больше-сильнее ( уже пару раз тягал его на галстуке), так что и на холодную троит, мотор колбасит, а при нажатии на педаль газа глохнет ( по этому симптому можно сделать вывод что мало горючки, но свечи все сухие и чёрные, в копоти, будто льёт). Последний раз притянул его, всю дорогу не работал( колбасило), а дома всё ОК. Полезли в потенциометр, сняли, на глаз там всё ОК, почистили, потёрли графитом, поставили, завели. Работал сказочно, ровно, стал более отзывчивым. Пацан прокатился вокруг квартала, приехал с квадратными глазами ( вот это прёт). Зашёл домой и собрался съездить в соседний городок, но завёл и всё повторилось, с той лишь разницей ( по его словам) , что при выключении света обороты стабилизировались. Ещё заметил, ранее , у него подсветка приборки моргает (ярче-тусклее). Вообщем поездка не состоялась, теперь думаем как искать и что.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сегодня вышли, завели, работает как часики... Хуже нету таких поломок ... Прошу прощения за "сухие " вопросы, финансовое состояние не позволяет эксперементировать . Стас, если возможно "разжуй" что сможешь :
[upd=1476445072][/upd]
Только что покатались,нареканий нет,лямбду отыскал. Пробовал скидывать фишкус лямбды -и на горячую и на холодную разницы 0, с ДТОЖ - на холодную разницы 0, на горячую при снятии фишки обороты возрастают, отзыв на газ нормальный, но сбрасывает обороты с небольшим зависанием, при возвращении фишки на место всё нормализуется. Никаких перебоев сегодня вообще не наблюдал ... Загадка блин ...
1.2 бар на входе во впрыск ?ksenon17 писал(а):проверять надо все! давление
В принципе показатели сопротивления в норме (от 1.2 до 2 Ом и в обратку. питание на 5-м пине 5.02v) , местами цепь пропадает(при замере сопротивления), но грешу на то что фигово держали клеммы. Новый ДПДЗ (потенциометр) заказал на АЛИ будет через месяц, рядом нигде не нашёл, даже на разборке развели руками.ksenon17 писал(а):дпдз(графит-это на три раза газануть
+- на ДХ я то проверю а как сигнал ? Осцилографа нет и пользоваться им не умею ...ksenon17 писал(а):трамблер с проводами
Не приходилось, даже не в курсе где находится и на какую ногу питание идёт ?ksenon17 писал(а):питание эбу
Как проверить ? Какое сопротивление и при какой температуре ? Какие ноги ? ДТОЖ 4-х контактный.ksenon17 писал(а):дтв, дтож
Смешно, но даже не знаю есть ли и где? Неужели из-за лямбды может вообще не ехать ? Пацан где то вычитал, что было у кого то из-за лямбды похожее, но я ( помня что в дигифанте из-за неё только расход увеличивается) сказал что это чушь ... Как проверить и где искать ?ksenon17 писал(а):лямбду
[upd=1476445072][/upd]
Только что покатались,нареканий нет,лямбду отыскал. Пробовал скидывать фишкус лямбды -и на горячую и на холодную разницы 0, с ДТОЖ - на холодную разницы 0, на горячую при снятии фишки обороты возрастают, отзыв на газ нормальный, но сбрасывает обороты с небольшим зависанием, при возвращении фишки на место всё нормализуется. Никаких перебоев сегодня вообще не наблюдал ... Загадка блин ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
говоря про все датчики я имелл виду хороший контакт..ибо если то работает,то нет,значит скорее всего где-то контакт гуляет.
у трамблера я имел ввиду попробовать заменить бегунок,крушку,провода...что еще? попробовать промыть форсунку...и контакт ))
'давление в входе в моник есть смысл мерить не тогда,когда все нормально. а когда мотор отказывается нормально работать...
про распиновку,устройство т диагностику "недигностируемого" мономотроника (35пин) много инфы тут h
ttp://vwts.ru/page03_mono
в т.ч. и про проверку датчиков....возможности искать самому у меня нет,но там эта инфа есть,ибо я ее оттуда скачивал....
зы. лямбда есть в любом мономотронике,ибо без такой обратной связи мозг не сможет понять,насколько точно он льет топливо...
у трамблера я имел ввиду попробовать заменить бегунок,крушку,провода...что еще? попробовать промыть форсунку...и контакт ))
'давление в входе в моник есть смысл мерить не тогда,когда все нормально. а когда мотор отказывается нормально работать...
про распиновку,устройство т диагностику "недигностируемого" мономотроника (35пин) много инфы тут h
ttp://vwts.ru/page03_mono
в т.ч. и про проверку датчиков....возможности искать самому у меня нет,но там эта инфа есть,ибо я ее оттуда скачивал....
зы. лямбда есть в любом мономотронике,ибо без такой обратной связи мозг не сможет понять,насколько точно он льет топливо...
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
В первую очередь надо смотреть систему зажигания, трамблер шат на валу до хола шайба достает стружка на датчике холла. Так же мотор тестером смотрим работу холла. Проверяем мощь искры на разрыв на расстоянии не менее 2.5 см должна пробивать. А так же провода и свечи.
А уж только потом лезим в сам моно или какие другие датчики или механизмы исполнения
На ссыль реакция есть в начале добавить букву"h"
А уж только потом лезим в сам моно или какие другие датчики или механизмы исполнения
На ссыль реакция есть в начале добавить букву"h"
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Сереж,надо "h" в начале ссылки добавить я криво вставил ссыль вот полноценная.
http://vwts.ru/page03_mono
http://vwts.ru/page03_mono
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Поставил 1.8 ABS. Брал все с пассата б3. Как бы все подключил, на сколько я смог разобраться в проводке. Движок не запускается. Хочу выяснить несколько моментов у знающих. Первый: фильтр топлива я оставил стандартный дизельный. Можно так делать, или дизельный фильтр по каким-то параметрам не подходит для бензина. Насос поставил возле бака, по характеристикам должен качать 1,2 бар. Может такое быть, что фильтр понижает давление и форсунка не открывается или льет?
Второй момент: Как проверить эбу? Жив ли он.
Третий: Куда еще копать?
Второй момент: Как проверить эбу? Жив ли он.
Третий: Куда еще копать?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Фильтр лучше поменять, я правильно понял, что остался б/у ? Форсунка тут не давлением открывается , а электричеством и поэтому ежели нужного давления нет, то она откроется, а распыла не будет, будет струйка ( лить будет). Прицепи перед форсункой тройник и манометр и включи зажигание, и увидишь давление. Проверь наличие искры, вообще, топливо к форсунке доходит ?
[upd=1479840476][/upd]
[upd=1479840476][/upd]
Больше инфы надоть. Искра присутствует ? Насос качает ? Свечи сухие? Мокрые ?DARK VADER писал(а):Движок не запускается
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
вот-вот...если лазил в мотор,то надо проверить фазы-метки,момент зажигания,а потмо уже переходить к наличию\отсутсвию искры и топлива... фильтр менять однозначно..и не потмоу что он б\у.а потому что не расчитан на давление 1.2А. нужен от любого инжектора,можно ТАЗ\ГАЗ. если искра есть и вовремя,то можно попробовать так:один крутит стартером,второй аэрозолит карбклинером в раструб от воздухана на черепашку......
а так в твоем случае надо ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ.
а так в твоем случае надо ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
К стати, всем кто катает моник, на али есть потециометры рублей по 300 (в Мск найти проблемно, чаще в сборе с нижней частью, в одной конторе нашёл такой же китайский за 2100). Вообщем себе на Пассат заказал с али, через 3 недели пришёл, поставил, пока всё отлично ...
https://ru.aliexpress.com/item/Newest-S ... 0.0.OmokDu
https://ru.aliexpress.com/item/Newest-S ... 0.0.OmokDu
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Спасибо за помощь! Некоторые вопросы раз_яснились. Проверили с другом искру только что - отсутствует. Даю больше информации: двигатель снят с сильно мятого пассата, рабочий, заводился легко и ехал. Снят со всеми потрохами. Установлен на Т3 за исключением приборки пассатовской, адсорбера паров топлива с клапаном, ГУ, . Мозги mono-motronik 45 контактов.
Попробую проверить мозги подключив к другой машине.
[upd=1479851541][/upd]
Фильтр топливный новый. Бензин к форсунке поступает. Еще, отсутствует система переключения подачи теплого/холодного воздуха.
Попробую проверить мозги подключив к другой машине.
[upd=1479851541][/upd]
Фильтр топливный новый. Бензин к форсунке поступает. Еще, отсутствует система переключения подачи теплого/холодного воздуха.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Ну вот, тут и копайте. Смотреть питание на ДХ, катушку и далее по цепи. Не спеши мозги демонтировать.DARK VADER писал(а):Проверили с другом искру только что - отсутствует
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону