Страница 6 из 10

Добавлено: 03 окт 2016, 17:38
ksenon17
я не взвешивал NG поршни...и вообще я от AAR брал,если точно....и я сомневаюсь,что при диаметре 82,5 против 81 они будут легче....но зато рабочий объем почти 1900 стал...

[upd=1475505727][/upd]
если сравнивать 2 движка с одинаковым объемом,но от разных производителей,то причин в разнице апетитов будет миллиард.
1. разная геометрия поршневой
2. разная система питания
3. разная масса авто
4. разные передачтные числа трансмиссий
5. разное состояние машин
6.разные мухи на тапке водителя...
и так до бесконечности...поэтому вопрос изначально некорректен..ИМХО...
тем более я мерцедесы тока на картинке видел ..издалека. :P

так что лучше вернуться к РП и АБС :09:

Добавлено: 03 окт 2016, 18:26
жук_vw_t3_91
Так я про это и говорю что Мерс тяжелее а кушает меньше одна из причин вес поршней. Мухи на ноге у меня одни и теже на протяжении долгих лет вождения порой их бывает очень много.
На ABS c RP поршнями и компом от АВS апетит очень хороший а вот если взять комп от RP на ABS то расход упадет только зебин только 95 иначе от звона уши звенят от вечера до утра.
И не забываем что комплектация комп и двигатель имееют допуск по актановому числу.

Добавлено: 03 окт 2016, 18:31
Виктор Викторович
Вы мне про разные моменты поясните плиз..
На одном железе, моменты разные почему ?

Добавлено: 03 окт 2016, 18:32
жук_vw_t3_91
Да в том и дело что железо чуть разное

[upd=1475508837][/upd]
У меня с NG поршнями момент вырос. Мухи на ноге чувствуют. Комп надо с Ауди искать 1.9.
И распред у меня с 2Е комп не то что с УОЗ не справляется он еще и по топливу не тянет. Что бы добавить топливо я для компа сделал максимум температуру двигателя 77 по цельсию

Добавлено: 03 окт 2016, 18:34
ksenon17
ну ясно-понятно,что если абс на 95-м,то независимо от мозгов ему надо 95-й :) кстати на первом своем пассате с рп я ездил на 95-м... расход был значительно ниже.чем на 92-м.... а так у меня пока распред от ПФ....щас если подкину еще и низ от 2Е,то с зажиганием не справится мозг ни от рп,ни от абс :har:
жук_vw_t3_91 писал(а):Да в том и дело что железо чуть разное
+1. поршни разные. отсюда разная степень сжатия. отсюда момент максимальный на разных оборотах.

Добавлено: 03 окт 2016, 18:34
Виктор Викторович
АБС и АДЗет по моему одинаково все железное.

Добавлено: 03 окт 2016, 18:37
ksenon17
эхххх..тут по ходу кааждый о своем базарит..одни про адаптацию зажигания,другие про абс и рп,третьи адз приплелил сюда же :rolf:

Добавлено: 03 окт 2016, 18:39
жук_vw_t3_91
У ADZ комп с другими прошивками. И ГБЦ на них по моему (если не ошибаюсь) с другими клапанами

Добавлено: 03 окт 2016, 18:47
Виктор Викторович
Гбц и клапаны одинаковы.
Понял, спасибо.
АДЗ последний из тех моторов, с самым низким значением оборотов для макс момента.

Добавлено: 03 окт 2016, 18:53
ksenon17
Вить,поставишь мпсз,закончишь институт по специальности соотвествующей....и смогешь на мозгах рп понизить себе в моторе обороты с макс. крутящим моментом :=):

Добавлено: 03 окт 2016, 18:55
Виктор Викторович
Нифига, Стас.
Ручка, газ и получка - это наше фсе. :=):

Добавлено: 03 окт 2016, 19:01
ksenon17
да шутю я.....газ поставь,и мотор станет ощутимо эластичнее...

Добавлено: 03 окт 2016, 19:01
жук_vw_t3_91
Да и после 4000 до 4500 второе дыхание

Добавлено: 03 окт 2016, 19:05
ksenon17
да уж.....бензинки вечело едут после 3000,как минимум.... ну или объем от 4 литров,тогда будет ехать с холостых :clap2:
хотя 5-6 едут нааааамного веселее. чем 4

Добавлено: 03 окт 2016, 20:00
жук_vw_t3_91
Ну 4 тоже не плохо

Добавлено: 10 окт 2016, 12:21
Valik
Сколько флуда)

Поставил новую форсунку, лить перестала, масло залил новое, уже проехал 500км , запаха бенза в масле нет.

Добавлено: 10 окт 2016, 13:24
vagmax
жук_vw_t3_91 писал(а):Да в том и дело что железо чуть разное

[upd=1475508837][/upd]
У меня с NG поршнями момент вырос. Мухи на ноге чувствуют. Комп надо с Ауди искать 1.9.
1.9 моторов с моновпрыском не существовало.

[upd=1476095190][/upd]
На распредвале 026g детонация значительно меньше.у меня на джете стоял 1.8 pf он по заводу на 91 бензе

Добавлено: 10 окт 2016, 13:50
Виктор Викторович
Хорошая инфа о G валике :punk:

Добавлено: 10 окт 2016, 18:04
ksenon17
vagmax писал(а): На распредвале 026g детонация значительно меньше.у меня на джете стоял 1.8 pf он по заводу на 91 бензе
инфа и впрямь хорошая
беда только в том,что по заводу PF никогда не должен был работать на 91-м :lol:
книжки фотать лень,дам просто ссыль http://forum.vagma.ru/topic/1862-primen ... passat-b3/

Добавлено: 10 окт 2016, 19:49
buldozer
У АБС коленвал такой же как на РП?