Страница 1 из 1

Троит abk при рабочей температуре.

Добавлено: 06 окт 2016, 00:09
Roman S
Вопрос вот в чем почему троит двигатель ауди 80 АВК 2л. инжектор когда нагреется. Пока прогреваеться работает нормально. Облазили наверно весь яндекс.

Добавлено: 06 окт 2016, 02:24
семен
Датчик температуры о ж поменяй

Добавлено: 06 окт 2016, 07:41
кубанец
Под эти симптомы можно написать тааакой список неисправностей ...... Информации 0 ...
семен писал(а):Датчик температуры о ж поменяй
А затем замер компрессии на холодную и горячую. Не работает какойто один конкретный цилиндр или пропуски по всем ?
Свечи как выглядят ?

Добавлено: 06 окт 2016, 08:44
Roman S
Спасибо за вариант, только интересно как датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на ритм работы двигателя.
ДМРВ недавно поменял,до этого ездил на умирающей, свечи плохие за 350 набор, датчик температуры охлаждающей жидкости менялся два года назад, компрессию не мерил, троит только на холостом ходу

Добавлено: 06 окт 2016, 11:16
кубанец
Это уже что то.
Roman S писал(а):свечи плохие за 350 набор
Я не про цену спрашивал, а мокрые или нет, все или нет. По цвету нагара на каждой свече уже можно судить про то какая смесь и т.д.
Roman S писал(а):интересно как датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на ритм работы двигателя.
Очень даже, согласно его показаниям смесь обедняется или обогащается.
Roman S писал(а):троит только на холостом ходу
Может и подсос воздуха быть, а вот где, это уже поискать придётся. Просмотреть все вакуумные магистрали, ВУТ, впускной коллектор, дроссель и пр.

Добавлено: 06 окт 2016, 12:12
Roman S
Все свечи в чёрном налёте. Это что нибудь говорит?

Добавлено: 06 окт 2016, 12:31
кубанец
Скорее всего богатая смесь, если температурный датчик врёт в сторону занижения температуры, то так и будет. Лямбда тоже может ... Клапан ХХ ( кстати на АВК это частая причина) , а ещё на АВК часто лопается выхлопной коллектор ( родных целых в природе наверное уже нет) и оттуда идёт подсос кислорода и вследствие этого лямбда пытается обогатить смесь .

Добавлено: 06 окт 2016, 20:41
Roman S
О спасибо теперь будет где покывыряться!

Добавлено: 07 окт 2016, 07:47
кубанец
Про коллектор справедливо если стоит родной, от этого мотора.

Добавлено: 07 окт 2016, 09:12
Roman S
А как определить лопнул коллектор или нет?

Добавлено: 07 окт 2016, 09:58
кубанец
Визуально. Я себе первый рядник как ставил, как раз АВК(до сих пор в загашнике валяется, а коллектор в итоге ушёл в металлолом), с ним шёл родной коллектор, был именно лопнувший. Старый хозяин мотора сразу предупредил, что искать целый проблемно и про проблемы подтраивания на ХХ. Поискал я по разборкам поспрошал, нашёл парочку, но цена не вдохновила. В итоге приобрёл здесь( на форуме)с какого то дизеля, так и поставил и этот же коллектор перекочевал на 2Е.

[upd=1475823558][/upd]
Roman S писал(а):А как определить лопнул коллектор или нет
В каком месте именно не помню, но всегда в одном. У Аудиводов поинтересуйся.

Добавлено: 01 дек 2016, 03:05
Roman S
Спасибо за информацию, обошлось мелочами,
Лямбда зонд менял и датчик температуры :clap2:

Добавлено: 10 авг 2017, 21:11
Roman S
Приветствую, снова вопрос про abk, газ сбрасываю из выхлопной трубы стреляет.резко даю тоже стреляет?
Из за фильтра воздушного может? я недавно заводил резко газу дал и у меня хлопнуло прямо в воздушном колекторе у заслонки дроселя.и движок какбы сначала тупит.

Добавлено: 10 авг 2017, 21:23
matphey
Привет. А ошибки какие нибудь есть, в смысле вагком что пишет?

Добавлено: 10 авг 2017, 22:19
кубанец
matphey, если на дигифанте Roman S, есть диагностический разъём. На том моторе что был у меня, диги не диагностировался.

Добавлено: 11 авг 2017, 03:49
Roman S
Суть да дело оказалось, свеча 2 цылиндр.вся в нагаре.почистил прокатился не разу не дернулась.я на четвертый цылиндр поставил.
Всем спасибо за участие.