Шпильки гбц для паразита.
Шпильки гбц для паразита.
Думаю многим известна проблема отстрела шпилек на паразите. Очень часто в эти моторы страдают этой болезнью в виду прямого контакта с ОЖ, и при ее низком качестве шпильки начинают разрушатся, появляются раковины и в итоге либо она сама катапультируется, либо ей помогают в этом при демонтаже.
Кто как решает вопрос замены шпилек? Есть вариант выточить, но из какой марки стали и какую термообработку проводить вот в чем вопрос.
Выкрутить шпильку не удается даже шпильковертом, по этому с другого блока перекинуть не вариант.
Остатки сломанной шпильки превосходно травятся азотной кислотой, сам блок при этом не страдает.
Кто как решает вопрос замены шпилек? Есть вариант выточить, но из какой марки стали и какую термообработку проводить вот в чем вопрос.
Выкрутить шпильку не удается даже шпильковертом, по этому с другого блока перекинуть не вариант.
Остатки сломанной шпильки превосходно травятся азотной кислотой, сам блок при этом не страдает.
Ну вообще то шпильки продаются новые, но если есть желание их изготовить самостоятельно, то делать нужно из хром-молибденовой стали и менять все шпильки, для того, чтобы коэффициент термического расширения у них был одинаковым. А режим закалки определяется маркой стали, а не советами на форуме))
Ну и выкручиваются шпильки без особых проблем, если есть за что зацепиться. Надо только хорошенько прогреть место куда она вкручивается. Из-за разности к.т.расширения, посадка шпильки прослабляется и она выкручивается. Попробуй погреть ацетиленовой горелкой. Греть надо не шпильку, а блок. Удачи))
Ну и выкручиваются шпильки без особых проблем, если есть за что зацепиться. Надо только хорошенько прогреть место куда она вкручивается. Из-за разности к.т.расширения, посадка шпильки прослабляется и она выкручивается. Попробуй погреть ацетиленовой горелкой. Греть надо не шпильку, а блок. Удачи))
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Когда ездил на оппозите один раз встал на мкаде из за того что отстрелила шпилька.
Перепробовал кучу шпильковертов помог только в виде свечной головки зажимающий с трёх сторон как патрон.
Я и новые брал и заказывал на авиационном заводе.
Если что шпильки есть!
[upd=1476465436][/upd]
Да и нужно учитывать что шпилькам на бусах по 30-40лет!
Перепробовал кучу шпильковертов помог только в виде свечной головки зажимающий с трёх сторон как патрон.
Я и новые брал и заказывал на авиационном заводе.
Если что шпильки есть!
[upd=1476465436][/upd]
Да и нужно учитывать что шпилькам на бусах по 30-40лет!
На екзисте ты их не купишь. Я беру на специализированных импортных сайтах, кот. занимаются продажей запчастей именно для этих моторов. Возьми у бульдозера, раз они у него уже есть.
Да дело не в возрасте, там нет таких уж больших нагрузок. Скорее резьба в блоке поползет. А вот коррозия из-за неправильного антифриза есть..
Да дело не в возрасте, там нет таких уж больших нагрузок. Скорее резьба в блоке поползет. А вот коррозия из-за неправильного антифриза есть..
CHX, http://pcts-auto.ru/search?pcode=025101143B
Вот у них есть оригинал, но цена кусачая и по аналогам молчит.
Вот у них есть оригинал, но цена кусачая и по аналогам молчит.