Страница 1 из 1
инжектор на DG
Добавлено: 25 окт 2016, 14:52
efrem
собсвенно на бусеке стоит DG и АКПП . мотор слабоват.
Есть все для установки инжектора от MV . Коса, мозги, дроссель, расходомер, коллектора и форсунки.
Вопрос к знатокам, как это все встанет и будет работать, насколько прибавится в мощности?
в дальнейшем планирую ставить DJ или MV/
Мотор DG в идеальном состоянии.
Добавлено: 25 окт 2016, 15:01
Klip2
Работать будет. Это будет не DG а DH (80 л.с.).
Добавлено: 25 окт 2016, 15:07
DRBarts
Прирост аж в две "конских" силы,а смысл?
Добавлено: 25 окт 2016, 15:08
кубанец
Если не ошибаюсь, разница с MV лишь в поршнях. Но раз мотор в идеале не станешь же из-за 15 лысых его разбирать.
[upd=1477397389][/upd]
DRBarts писал(а):Прирост аж в две "конских" силы,а смысл?
Весь прикол, в извращённых половых актах с дигифантом пока его настроишь и доведёшь до ума.
Добавлено: 25 окт 2016, 15:21
DRBarts
кубанец, Чую с DJ меня это тоже ожидает,хотя на него можно карб поставить

Добавлено: 25 окт 2016, 15:42
Klip2
кубанец писал(а):Если не ошибаюсь, разница с MV лишь в поршнях
У 2,1 л. к\вал другой и блок надо дорабатывать, иначе противовесы к\вала будут цапать блок.
Добавлено: 25 окт 2016, 15:46
DRBarts
Klip2, [quote="Klip2"]кубанец писал(а):
Если не ошибаюсь, разница с MV лишь в поршнях
У 2,1 л. к\вал другой и блок надо дорабатывать, иначе противовесы к\вала будут цапать блок.
Что-то етка не дает информации по разнице в блоках,есть просто старого образца,который на DF-DG шел и нового который так-же шел на эти моторы и на впрысковые тоже,думаю ,что блок нового образца от DG подойдет,хотя могу ошибаться.
Добавлено: 25 окт 2016, 16:04
РЕКЛАМА
У меня был 2.1 на картере 1.9 нового образца. Ничего нигде не задевает.
Добавлено: 25 окт 2016, 16:13
кубанец
Klip2 писал(а):У 2,1 л. к\вал другой и блок надо дорабатывать, иначе противовесы к\вала будут цапать блок.
Не буду спорить, возможно, уже давно на 2Е катаюсь.
DRBarts писал(а):Чую с DJ меня это тоже ожидает,хотя на него можно карб поставить
Карб можно куда угодно поставить. Дигиджет практически тот же дигифант, та же гиморойная лопата. На моём 2Е так и остался дигифант от MV, не стоит на этот впрыск ни разу. Варианты для меня :
1. Заменить лопату на эмулятор ( цена в Мск всех комплектующих без работы 9500)
2. Январь-выйдет гораздо дороже эмулятора и что самое главное диагностируется. давно мечтаю, но ника не решусь. Останавливает онлайн откатка .
3. Поставить мех.впрыск K-Jetronik , эт только сейчас мысля посетила, после недельной войны с ним, зато победил и его я теперь знаю на ура !
+ основное можно найти на разборка ( люди боятся его и выбрасывают), из нового надо только форсунки и фильтр. Диагностируется легко, одним манометром. Ломаться там нечему, основная проблема-грязь, забивается.
- найти ремкомплект на дозатор довольно сложно, но он нужен очень редко и если полез не зная.
[upd=1477402542][/upd]
Да, точно КВ разные, у MV ход поршня 76 мм. , а у DG 69 мм. , 7 мм разница ощутима.