Страница 1 из 1

Подключение электробензонасос stellox

Добавлено: 11 дек 2016, 19:48
user604
Народ, подскажите. Подключил насос (он для карбов), при работе на холостых начинает течь аж со второй камеры. Что придумать, что бы снизить давление на входе в карб? Тройник поставить между обратной и входом. Есть ли какие-то другие способы?

Добавлено: 11 дек 2016, 19:50
кубанец
Перемычку между обраткой и подачей , только чуть меньшего диаметра чем основная.

Добавлено: 11 дек 2016, 20:09
sal
Если изначально нет обратки, то, думаю, что на входе в карб надо поставить тройник на обратку, но меньшего диаметра.
Во всяком случае, на моем Фиате (карбюраторном) так сделано производителем.

Добавлено: 11 дек 2016, 20:44
user604
Карб солекс расточенный на 22х26

Добавлено: 11 дек 2016, 21:20
юрасик
А пофиг какой там карб. Игла не держит высокое давление. Уменьшай его любым способом.

Добавлено: 11 дек 2016, 21:54
user604
Юра, так давление что пальцем еле зажимаешь. Шутники 0,3 бара - просто вранье.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:40
user604
Тройнички помогли. СПАСИБО

Добавлено: 13 дек 2016, 00:37
РЕКЛАМА
Есть такая штука, ставилась на гольфы, ауди, итд. с карбюраторами без обратки.
Изображение
Представляет из себя резервуар, вход-выход и меньшего диаметра обратка.
Как называется не помню, номер тоже не вскпомню, стоит эта хренота рублей 200, имеет в составе сетчатый фильтр и обратный клапан (шариковый).
Ставил себе такую при установке мотора DR с карбом без обратки.
ИМХО более правильное решение чем просто тройник.

Добавлено: 13 дек 2016, 15:35
svskb
на первых Гольфах тоже ставилась, вроде ресивер называется облегчает горячий пуск, и сглаживает перепады давления.

Добавлено: 15 дек 2016, 21:15
user604
хорошая штука, но у меня на 2 джетке ее уже нет. уже кто-то снял

Добавлено: 03 фев 2017, 15:26
налим
для подключения электронасоса к карбюраторам в избежание продавливания топливной иглы необходим контроллер напряжения
его паяют сами , схемм реализации в интернете много
более простой вариант подключать через подходящий шунт, например через лапму подходящей ватности
Я поступил иначе, электронасос у меня подключен в топливную магистраль последовательно перед механическим!
старый мех насос на своем месте но гасит поток электронасоса
электронасос висит на лонжероне под сдвижкой
запитан через реле бензонасоса-нашел на разборке от гольфа 321906059C

[upd=1486124956][/upd]
сам электронасос от старой карбюраторной хонды
он тактовый электромагнитный а не роторный
приемущества в том что он может работать на сухую и закачивает в себя сам!