Страница 1 из 1

Подскажите про датчики давления на DG

Добавлено: 03 янв 2017, 16:06
ХЫЦ
С наступившим НГ всех форумчан! :beer:
На праздниках хочу съездить в Питер посмотреть Бусик с DG. Может уже сегодня сорвусь в ночь. :punk:
Хозяин говорит, что один из датчиков закорочен на массу, тот который сигнализацию включает. Если проводок к нему подключить, то она срабатывает. А так на одном датчике как на жигулях: гаснет при заводке.
Тестор с собой возьму. Смогу отдиагностить?
Жор масла литр на тыщу. Многовато наверное. Но все равно хочу глянуть. Зато номера и все слова в ПТС"бьются". :punk:
Конечно сейчас буду матчасть изучать, но время поджимает.
Спасибо за любую подсказку!
:book: :ruli:

Добавлено: 03 янв 2017, 16:08
хухнилох
ХЫЦ писал(а):Хозяин говорит, что один из датчиков закорочен на массу, тот который сигнализацию включает. Если проводок к нему подключить, то она срабатывает. А так на одном датчике как на жигулях: гаснет при заводке.
У меня так же сделано, хотя двигатель MV.
ХЫЦ писал(а):Жор масла литр на тыщу. Многовато наверное.
Покупая оппозит, готовьтесь к тому, что его придётся либо перебирать, либо менять на что-то. Но спросите продавца, какое масло (цифры, буквы, синтетика-несинтетика) он в него льёт.

Добавлено: 03 янв 2017, 16:31
ХЫЦ
Масло Газпромовское 10W-30 :idea:

[upd=1483450621][/upd]
В книжке по ссылке forse.su нет ничего про датчики.
Но я где-то уже читал, но не внимательно, на форуме про них: один вроде на НИЗ, а другой на ВЕРХ. Один КЗ, другой НО. А какой из них какой? Вот в чем вопрос. :bash:

[upd=1483452206][/upd]
Разобрался как работают. Но вопросы остались. Поиск рулит.
:clap: :ruli:

Добавлено: 27 янв 2017, 10:47
налим
визуально можно понять по цвету датчиков
датчики с более светлым тоном это как правило высокого давления

Добавлено: 27 янв 2017, 11:36
кубанец
Датчик белый, частенько так делают и на только на оппозитах, эти датчики пристствую почти на всех VAGах тех годов. Очень часто проблема в самом датчике или проводке, может и сам блок глючить и самое плохое ... даление масла маловатое ... Другим датчиком ( не таким) не заменишь т.к. датчик низкого давления НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЙ ( размыкается при появлении давления в районе от 0.15 до 0.5) а белый наоборот НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ и замыкается при давлении от 0.9 до 1.8 на разных моделях,на оппозите насколько помню 1.8
Принцип действия прост, электроника начинает отслеживать этот датчик по достижении мотором оборотов 2000 и через какое-то непродолжительное время , всё . Замыкая провод этого датчика на массу, мы просто обманываем электронику и если это помогает, значит проблема не в проводке или блоке, а либо датчик ( что очень часто) либо уже мотор не даёт положенного давления ...

Добавлено: 30 янв 2017, 11:45
налим
можно устроить легкий обман не замыкая на массу
просто вкрутить датчик от дизеля с порогом срабатывания 1,4 вместо 1,8
он черного цвета номер 068919081D