Страница 1 из 1

Т3 двигатель AAM охлаждение срочно!

Добавлено: 17 янв 2017, 23:21
lexmuk
Совсем недавно я стал обладателем беленького т3[бельчёнок].При покупке был готов к ремонту Двс,вообщем блок был расточен под первый ремонт.(забыл сказать что вместо родного оппозита преведущим хозяином был установлен aam).
Как оказалось в этом авто очень много колхоза.
Помогите разобраться с системой охлаждения!Не могу обкатать мотор,то грееться,то не нагреешь!
Как я уже понял должно стоять два бочка,у меня один,он вынесен из под капотки,к нему идут два патрубка(заливная и обратка)так вот обратка заглушена!
Еще в термостате для чего то сделали отверстие диаметром 5мм,для чего?
В верхней точке радиатора врезан штуцер и выведен шланг,как я понимаю для удаления воздуха,при работающем двс напор не большой,это помпа плохо качает иди так и должно?(Кстати каждое утро с радиатора стравливаеться воздух)
При прогреве на холостых стрелка поднимаеться выше середины и включается вентилятор,но стрелка не падает и наченает давить жидкость из бочка,а при езде наоборот не прогреваеться!!
Вообщем помогите советами что делать!?Нужно ли открыть отратку?Нужен ли бачек уровня при такой переделке мотора?
Вот такой у меня конструктор.Хочеться сделать что бы все было как положенно,а как должно на данном авто не знаю(

.

Добавлено: 17 янв 2017, 23:49
ksenon17
есть подозрение,что тебе надо купить все шланги охлаждения с дизеля,и тогда у тебя все наладится с охлаждением....
либо построй целиком охлаждение так,как должно быть в гольфе2\пассате3.... а у тебя там сборная солянка небось заколхожена..
зы. в тройнике клапана быть не должно...клапан находится в помпе и называется термостатом.

Добавлено: 18 янв 2017, 08:36
lexmuk
и бачёк от гольф 2?он там помоему двух контурный...
а в обратке клапан есть?что бы охл.жидкость обратно не шла?
а если бачек я обратно в моторный опущу?....

Добавлено: 18 янв 2017, 09:07
РЕКЛАМА
Можно и не брать шланги от дизеля. а собрать самому.
охлаждение vw Т3.JPG
Только еще учесть что в тройнике, который будет соединять мотор, радиатор и верхний вход расш. бачка должен быть жиклер (5мм), обращенный к расш. бачку, иначе жидкость будет циркулировать мимо радиатора.
Сам бачок нужен родной на своём месте.

Добавлено: 18 янв 2017, 12:09
Vovakin
lexmuk вот схемы (без допнасоса и с допнасосом) для дизеля, которые подходят и для бензиновых рядников:
1.png
2.png
Еще картинка из книги:
41.jpg
И да, как писал РЕКЛАМА, если делать самому, должно быть калибровочное отверстие в пауке. На форуме есть обсуждения на эту тему. Даже кто-то размещал картинку с точным местом, которое описал РЕКЛАМА.

Добавлено: 19 янв 2017, 08:26
lexmuk
спасибо за схемы!
сделал жиклер на обратку,машина стала меньше греться(стрелка только до середины доходит),а вот при движении машина резко остывает(опять же по стрелке почти до холодной зоны).
Почему не держиться температура?

Добавлено: 19 янв 2017, 09:18
юрасик
lexmuk писал(а):Почему не держиться температура?
Термостат в утиль просится.

Добавлено: 19 янв 2017, 09:28
lexmuk
в термостате сделанно отверстие примерно 3-4мм.
но это ещё не всё, купил термостат новый,а он чуть меньше открываеться чем старый,думаю круг малый не будет перекрывать и поставил старый с отверствием

Добавлено: 19 янв 2017, 09:37
юрасик
Выкинь просверленый термостат на х** и не морочь голову.

Добавлено: 19 янв 2017, 10:57
denzas
lexmuk писал(а):отверстие примерно 3-4мм.
Много, если и делать то 1мм.

Добавлено: 19 янв 2017, 16:27
lexmuk
а зачем оно вообще нужно?даже если 1?мм

Добавлено: 19 янв 2017, 16:32
юрасик
Его там не должно быть ваапщче.

Добавлено: 19 янв 2017, 17:18
Виктор Викторович
РЕКЛАМА,
Рисунок класс !
По нему изучать движение ОЖ - настоящее пособие :punk:
Сохраню себе .