Ремонт гбц

Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Ремонт гбц

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Доброго времени. Срочно нужна инфа. Разобрал ГБЦ установка клапанов с 8 мм на 7мм, так вот, с ГБЦ на 7 мм нет шайб под пружины так и должно быть?
Какие еще могут быть нюансы?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Какая ГБЦ на 8 мм? Объём мотора, есть ли гидрики?
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

ГБЦ с гидриками. Клапан 8 мм хочу поставить на 7 мм. Объем 1.8
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Так это бензин-мотор. Я думал, что дизель....

Но суть не меняется.
Если идёт (по новому образцу) одна пружина усиленной жёсткости -- то опорной шайбы внизу НЕТ

Из нюансов -- иметь полный комплект: пружины, тарелки, сухарики, клапаны напр. втулки -- от ГБЦ 7 мм

Самый главный нюанс(станочный) -- делать обработку(зенковку) гнёзд только на станке головочном...
....а потом подгонять, на торцовочном станке - выступание торцов стержней клапанов(добиваться точности/допуска размера "А")
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Комплект клапанов имеется, сомнения были на счет опорных шайб. Размер "А" это вылет клапанов в сторону распредвала, то есть между распредвалом и клапаном определенное расстояние?
При сборке конструкции расстояние между распредвалом и гидрокомпесатором?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

От 16ря тарелку ставишь.и все.пружину остаются от 8мм
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

А разве пружина от 7 мм не мягче чем две от 8?
И эффект от клапанов 7 мм лучше же чем от 8 мм?

[upd=1488713190][/upd]
Есть еще ГБЦ под инжектор но нет еще возможности установить все в процессе комплектации.
Ее тоже комплектую клапанами на 7 мм
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

На 16ре 2,пружины.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

соответственно и гидрики "лёгкие" туда же. и масло потом 5-40 или 5-30.
лично я бы не стал переходить на 7 мм. нафиг не интересно.
892бIII58II Александр
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

жук_vw_t3_91 писал(а):Размер "А" это вылет клапанов в сторону распредвала, то есть между распредвалом и клапаном определенное расстояние?
ДА.
жук_vw_t3_91 писал(а):А разве пружина от 7 мм не мягче чем две от 8?
Жёсткость одной Усиленной пружины прим. 40 - 45 кг. Что примерно равно жёсткости двух Обычных пружин
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

и масло потом 5-40 или 5-30.
Толщина стебля клапана или конструкция гидрокомпенсатора определяет вязкость масла.
:stupid:
У меня официалы в поло 1.6 1f Лили синтетические масло 5w40.
Если че газелевские компенсаторы самые облегченные.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

[upd=1488806181][/upd]
Клапана страшно шатаются со стороны в сторону. Рыжие как свечи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

зачем так усложнять все? купи новые клапана и втулки,на 8мм, ну разве что впускные от PF(они побольше в диаметре). но седла потмо нарезать на станке надо в сервисе..
номера оригинала
053 109 611 выпуск
048 109 601 A впуск

втулки направляющие
Freccia G2666

и все будет халасо :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

На всякий случай вытащил на полную ревизию . Промеры замеры и так далее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не видел еще ни одного мотора из тех годов,про который можно было бы смело сказать:в ремонте не нуждается...в лучшем случае бывали варианты:походит еще чуть-чуть... вот и щас получил тут прикольный низ мотора 9А...но зазор между цилиндрами и поршнями 0,07-0,08 . от хона тока остатки местами.......колено и поршни нестандарт.....вот тоже сижу репу чешу,чО дальше делать....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

жук_vw_t3_91 писал(а):На всякий случай вытащил на полную ревизию
Тоже так сделал, :=): хотя ездил без проблем, в итоге - капиталка. ;)
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Все разобрал, из плюсов (лисапед :rolf: ) быстро разбирается. Завтра повезу колено, промвал на проверку, размеры промвала не помешали бы. Хон хороший еще тыщ на 100 хватит, исходя из того что уже проехал 248 тыщ.
Решение разобрать?-, давление на холостых 1 bar.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

жук_vw_t3_91 писал(а):на 100 хватит
Расход масла устраивает.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Расход последнее время не понятен был, думаю из за клапанов болтались (ни один сальник держать не будет) а так уровень масла по середине, 1 литр максимум полтора от замены до замены (10 тыщ)
Нашел давление при визуальном осмотре, коренные вкладыши покраснели, 2- втулка масляного насоса(на одну сторону выработка), 3- промвал еще не известно,
Дайте размеры шеек промвал.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

41,95-41,96мм и 42,95-42,96мм новые. Предел износа 0,03мм
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение