Ремонт гбц
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Ремонт гбц
Доброго времени. Срочно нужна инфа. Разобрал ГБЦ установка клапанов с 8 мм на 7мм, так вот, с ГБЦ на 7 мм нет шайб под пружины так и должно быть?
Какие еще могут быть нюансы?
Какие еще могут быть нюансы?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Так это бензин-мотор. Я думал, что дизель....
Но суть не меняется.
Если идёт (по новому образцу) одна пружина усиленной жёсткости -- то опорной шайбы внизу НЕТ
Из нюансов -- иметь полный комплект: пружины, тарелки, сухарики, клапаны напр. втулки -- от ГБЦ 7 мм
Самый главный нюанс(станочный) -- делать обработку(зенковку) гнёзд только на станке головочном...
....а потом подгонять, на торцовочном станке - выступание торцов стержней клапанов(добиваться точности/допуска размера "А")
Но суть не меняется.
Если идёт (по новому образцу) одна пружина усиленной жёсткости -- то опорной шайбы внизу НЕТ
Из нюансов -- иметь полный комплект: пружины, тарелки, сухарики, клапаны напр. втулки -- от ГБЦ 7 мм
Самый главный нюанс(станочный) -- делать обработку(зенковку) гнёзд только на станке головочном...
....а потом подгонять, на торцовочном станке - выступание торцов стержней клапанов(добиваться точности/допуска размера "А")
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Комплект клапанов имеется, сомнения были на счет опорных шайб. Размер "А" это вылет клапанов в сторону распредвала, то есть между распредвалом и клапаном определенное расстояние?
При сборке конструкции расстояние между распредвалом и гидрокомпесатором?
При сборке конструкции расстояние между распредвалом и гидрокомпесатором?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
А разве пружина от 7 мм не мягче чем две от 8?
И эффект от клапанов 7 мм лучше же чем от 8 мм?
[upd=1488713190][/upd]
Есть еще ГБЦ под инжектор но нет еще возможности установить все в процессе комплектации.
Ее тоже комплектую клапанами на 7 мм
И эффект от клапанов 7 мм лучше же чем от 8 мм?
[upd=1488713190][/upd]
Есть еще ГБЦ под инжектор но нет еще возможности установить все в процессе комплектации.
Ее тоже комплектую клапанами на 7 мм
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
ДА.жук_vw_t3_91 писал(а):Размер "А" это вылет клапанов в сторону распредвала, то есть между распредвалом и клапаном определенное расстояние?
Жёсткость одной Усиленной пружины прим. 40 - 45 кг. Что примерно равно жёсткости двух Обычных пружинжук_vw_t3_91 писал(а):А разве пружина от 7 мм не мягче чем две от 8?
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
не видел еще ни одного мотора из тех годов,про который можно было бы смело сказать:в ремонте не нуждается...в лучшем случае бывали варианты:походит еще чуть-чуть... вот и щас получил тут прикольный низ мотора 9А...но зазор между цилиндрами и поршнями 0,07-0,08 . от хона тока остатки местами.......колено и поршни нестандарт.....вот тоже сижу репу чешу,чО дальше делать....
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Все разобрал, из плюсов (лисапед ) быстро разбирается. Завтра повезу колено, промвал на проверку, размеры промвала не помешали бы. Хон хороший еще тыщ на 100 хватит, исходя из того что уже проехал 248 тыщ.
Решение разобрать?-, давление на холостых 1 bar.
Решение разобрать?-, давление на холостых 1 bar.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Расход последнее время не понятен был, думаю из за клапанов болтались (ни один сальник держать не будет) а так уровень масла по середине, 1 литр максимум полтора от замены до замены (10 тыщ)
Нашел давление при визуальном осмотре, коренные вкладыши покраснели, 2- втулка масляного насоса(на одну сторону выработка), 3- промвал еще не известно,
Дайте размеры шеек промвал.
Нашел давление при визуальном осмотре, коренные вкладыши покраснели, 2- втулка масляного насоса(на одну сторону выработка), 3- промвал еще не известно,
Дайте размеры шеек промвал.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1234 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965
-
- 5 Ответы
- 8936 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ