Страница 1 из 3
Ремонт гбц
Добавлено: 05 мар 2017, 09:13
жук_vw_t3_91
Доброго времени. Срочно нужна инфа. Разобрал ГБЦ установка клапанов с 8 мм на 7мм, так вот, с ГБЦ на 7 мм нет шайб под пружины так и должно быть?
Какие еще могут быть нюансы?
Добавлено: 05 мар 2017, 10:48
kudrik
Какая ГБЦ на 8 мм? Объём мотора, есть ли гидрики?
Добавлено: 05 мар 2017, 11:32
жук_vw_t3_91
ГБЦ с гидриками. Клапан 8 мм хочу поставить на 7 мм. Объем 1.8
Добавлено: 05 мар 2017, 12:20
kudrik
Так это бензин-мотор. Я думал, что дизель....
Но суть не меняется.
Если идёт (по новому образцу) одна пружина усиленной жёсткости -- то опорной шайбы внизу НЕТ
Из нюансов -- иметь полный комплект: пружины, тарелки, сухарики, клапаны напр. втулки -- от ГБЦ 7 мм
Самый главный нюанс(станочный) -- делать обработку(зенковку) гнёзд только на станке головочном...
....а потом подгонять, на торцовочном станке - выступание торцов стержней клапанов(добиваться точности/допуска размера "А")
Добавлено: 05 мар 2017, 13:17
жук_vw_t3_91
Комплект клапанов имеется, сомнения были на счет опорных шайб. Размер "А" это вылет клапанов в сторону распредвала, то есть между распредвалом и клапаном определенное расстояние?
При сборке конструкции расстояние между распредвалом и гидрокомпесатором?
Добавлено: 05 мар 2017, 14:12
vagmax
От 16ря тарелку ставишь.и все.пружину остаются от 8мм
Добавлено: 05 мар 2017, 14:20
жук_vw_t3_91
А разве пружина от 7 мм не мягче чем две от 8?
И эффект от клапанов 7 мм лучше же чем от 8 мм?
[upd=1488713190][/upd]
Есть еще ГБЦ под инжектор но нет еще возможности установить все в процессе комплектации.
Ее тоже комплектую клапанами на 7 мм
Добавлено: 05 мар 2017, 14:41
vagmax
На 16ре 2,пружины.
Добавлено: 05 мар 2017, 15:00
diesel maniac
соответственно и гидрики "лёгкие" туда же. и масло потом 5-40 или 5-30.
лично я бы не стал переходить на 7 мм. нафиг не интересно.
Добавлено: 05 мар 2017, 15:51
kudrik
жук_vw_t3_91 писал(а):Размер "А" это вылет клапанов в сторону распредвала, то есть между распредвалом и клапаном определенное расстояние?
ДА.
жук_vw_t3_91 писал(а):А разве пружина от 7 мм не мягче чем две от 8?
Жёсткость одной
Усиленной пружины прим. 40 - 45 кг. Что примерно равно жёсткости
двух Обычных пружин
Добавлено: 06 мар 2017, 08:27
vagmax
и масло потом 5-40 или 5-30.
Толщина стебля клапана или конструкция гидрокомпенсатора определяет вязкость масла.
У меня официалы в поло 1.6 1f Лили синтетические масло 5w40.
Если че газелевские компенсаторы самые облегченные.
Добавлено: 06 мар 2017, 16:13
жук_vw_t3_91
[upd=1488806181][/upd]
Клапана страшно шатаются со стороны в сторону. Рыжие как свечи
Добавлено: 06 мар 2017, 20:24
ksenon17
зачем так усложнять все? купи новые клапана и втулки,на 8мм, ну разве что впускные от PF(они побольше в диаметре). но седла потмо нарезать на станке надо в сервисе..
номера оригинала
053 109 611 выпуск
048 109 601 A впуск
втулки направляющие
Freccia G2666
и все будет халасо

Добавлено: 07 мар 2017, 12:15
жук_vw_t3_91
На всякий случай вытащил на полную ревизию . Промеры замеры и так далее
Добавлено: 07 мар 2017, 12:29
ksenon17
не видел еще ни одного мотора из тех годов,про который можно было бы смело сказать:в ремонте не нуждается...в лучшем случае бывали варианты:походит еще чуть-чуть... вот и щас получил тут прикольный низ мотора 9А...но зазор между цилиндрами и поршнями 0,07-0,08 . от хона тока остатки местами.......колено и поршни нестандарт.....вот тоже сижу репу чешу,чО дальше делать....
Добавлено: 07 мар 2017, 12:33
denzas
жук_vw_t3_91 писал(а):На всякий случай вытащил на полную ревизию
Тоже так сделал,

хотя ездил без проблем, в итоге - капиталка.

Добавлено: 07 мар 2017, 13:50
жук_vw_t3_91
Все разобрал, из плюсов (лисапед

) быстро разбирается. Завтра повезу колено, промвал на проверку, размеры промвала не помешали бы. Хон хороший еще тыщ на 100 хватит, исходя из того что уже проехал 248 тыщ.
Решение разобрать?-, давление на холостых 1 bar.
Добавлено: 07 мар 2017, 16:20
vagmax
жук_vw_t3_91 писал(а):на 100 хватит
Расход масла устраивает.
Добавлено: 07 мар 2017, 17:19
жук_vw_t3_91
Расход последнее время не понятен был, думаю из за клапанов болтались (ни один сальник держать не будет) а так уровень масла по середине, 1 литр максимум полтора от замены до замены (10 тыщ)
Нашел давление при визуальном осмотре, коренные вкладыши покраснели, 2- втулка масляного насоса(на одну сторону выработка), 3- промвал еще не известно,
Дайте размеры шеек промвал.
Добавлено: 07 мар 2017, 18:14
kudrik
41,95-41,96мм и 42,95-42,96мм новые. Предел износа 0,03мм