Страница 1 из 1

Спецы по оппозитам подскажите...Шкив ГУР

Добавлено: 25 апр 2017, 21:37
salavat51
Для чего нужно уплотнительное кольцо на 3 ручейковом шкиве по номером 15В и что оно из себя представляет?
И почему его нет на 1 ручейком шкиве?

Добавлено: 27 апр 2017, 23:50
salavat51
Видимо редко стали посещать знатоки оппозитов данный ресурс...

Добавлено: 28 апр 2017, 00:00
pitmanf2d
Насколько помню на простом шкиве торец,который прижимается к шайбе номер 11,прямой.А на тройном шкиве в этом торце есть проточка и в неё ложится резиновое кольцо.Нахрена оно там нужно-объяснить не могу...Да и шкива такого,чтобы сфоткать уже вряд-ли найду-всё уехало в металолом.Не популярны последнее время у нас такие моторы...

Добавлено: 28 апр 2017, 00:43
Scarner
Я думаю из-за массивности шкива с гур по сравнению с простым и наличием усилий от ремней производитель предупредил течи масла из-под сальника на определенных моментах работы ДВС.

Добавлено: 28 апр 2017, 12:33
kudrik
Предполагаю, что это защита от т.н. "контактной коррозии". Это особый вид коррозии в уловиях больших знакопеременных нагрузок. Требуется Защитить "пару вал-втулка"(носок вала-тяжёлый шкив) от попадания влаги и воздуха.
Подобные рез. кольца иногда встречаются в ряде иномарок.

Иногда защиту подобных узлов решают с помощью, спец. герметиков.
НО! иногда неудобно применение герметика:
--- в плане проблем последующей разборки пары "вал-втулка".
--- в плане ненадёжности тонкого слоя герметика в узле с вибрациями.

Добавлено: 28 апр 2017, 13:49
дедушка
.В техдокументации это кольцо является уплотнительным .А что касается высказывания Scarner , то я не согласен поскольку в одном варианте применяется болт М20х1.5х31.9 где один ручей, а в другом М20х1.5х45х14 там где 3 ручья-кондей гур и генератор