Страница 1 из 1
Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 17 дек 2009, 00:07
SHAR
На холодной машине антифриз поливает ручъем. Когда прогревается, течь прекращается может и не окончательно но по крайней мере если и капает то совсем немного. Беглый осмотр автомобиля с ямы выявил что течет между цилиндром и блоком. К чему готовиться? Достаточно ли купить просто набор прокладок? Может кто знает входят ли в набор прокладок сальники?
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 17 дек 2009, 01:21
stuks
а это как между цилиндром и блоком?

может между блоком и гбц? определись!
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 17 дек 2009, 10:20
SHAR
Ну конечно между блоком и ГБЦ.

Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 17 дек 2009, 11:31
sanych
Готовься к замене прокладки ГБЦ,в лучшем случае. В худшем...если был когда то залит "левый" ,паленый тосол,то могло разъесть тосольные каналы в ГБЦ. В Питере в 90-е было очень много левого тосола,много головок ушло в утиль.Временно можно попробовать равномерно протянуть болты ГБЦ. На счет набора прокладок...Наборы на двигатель...это ИМХО турецкое НОУ-ХАУ!Не видел наборов солидных фирм(а может просто не задавался целью увидеть!)Предпочитаю покупать прокладки и сальники на двигатель индивидуально.
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 17 дек 2009, 16:06
zagatto
на сколько осведомлен в моторостроении и ремонте, аудюшные моторы последних поколений собираются на завоте с приминением исключительно герметиков. у них даже свои оригинальные герметики есть. так что может это и выход из ситуации?
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 17 дек 2009, 18:08
apots
Подтягивать головы думаю смысла нет, скорее всего будет хуже, можно еще и шпильку - свернуть тогда вообще засада. Готовиться к замене прокладок и следить за уровнем. У меня и еще у одного приятеля та же фигня с морозом началась.
Насчет прокладок - с наборами KS и Erling собран не один двигатель, в комплекте прокладок идут герметики, стоимость около 100 долларов.
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 18 дек 2009, 00:05
SHAR
Почитал сегодня умную книгу. Прям по книге написано, что прокладки надо ставить на геметик. Удивился! А ща вечером пришел домой и прочитал тут на на форуме, что действительно надо ставить на герметик )))) Ну поеду зафтра за прокладками наднях буду пытацо поставить.
Сегодня еще одна проблема обнаружилась-педаль сцепления легла в пол. Покачаеш минут 15 и все возвращается на свое место и жидкость тормозная естествеено убежала. Похоже что рабочий цилиндр течет по морозу.
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 17 мар 2010, 19:03
bars1226
А из-за чего обычно начинают течь эти прокладки, от старости, от недотяга или от перетяга ? Ну при условии, что поверхности головок и блока в порядке. Возможно ли сделать дополнительную прокладку скажем так из меди, чтобы резинка поджималась чуть сильнее или от этого только хуже будет ?
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 17 мар 2010, 20:52
serga2009
не надо ничего придумывать -- надо ставить прокладки-только фирмы елринг.а особенно это касается сальников.опять же должны быть на месте все шайбы к.вала(особено толста-около коренного сальника. если у кого сложности с этими позициями-могу помочь-все есть в наличии.пишите в личку.если что!!
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 18 мар 2010, 23:45
bars1226
Что это за датчик ? Что он делает ? На предыдущем DF и нынешнем DG он есть, но не используется.
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 19 мар 2010, 00:00
Dimonspb000
Датчик положения коленвала по моему! но на этих двигателях он не задействован!
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 19 мар 2010, 08:55
bars1226
Dimonspb000 писал(а):Датчик положения коленвала по моему! но на этих двигателях он не задействован!
А на каких он задействован ? Инжектор ? Или это вообще для какойто "диагностики".
Re: Проблема с двиглом - потек антифриз
Добавлено: 19 мар 2010, 10:02
Клубная Совесть
Это датчик ВМТ (метка на маховике).
Использовался только на сервисах.
