Подскажите по 2.1 DJ
дискуссия действительно особого смысла не имеет.. ведь мало того,что про моего доктора ничего нет в интернетах...он закончил МАМИ,профильное образование у него -двигателестроение. работает всю жизнь по специальности. начинал в свое время с таким товарищем,как МАкси РПД. потом разошлись,он ушел под крыло отца.который тоже всю жизнь занимается моторами... поэтому я могу сказать,что мне действительно повезло...при этом я не читал никаких отзывов в интернете про него ну и главное:мы очень много рассуждаем,но я так и не услышал хотя бы примерного алгоритма проверки работы январиста...со своей стороны я уже сказал,что самое верное средство-это "*опомер" ) т.е. для обычного юзера болеее,чем достаточно,чтобы машина заводилась и ехала нормально.... а тому,кто шарит во всех ньюансах,нет смысла ни к кому обращаться,чтобы ему январь поставили,он сам сделает это лучше других.
хотя ссылку,где почитать про установку января на ваги,я уже дал..и таких сайтов яндекс знает предостаточно . удачи
хотя ссылку,где почитать про установку января на ваги,я уже дал..и таких сайтов яндекс знает предостаточно . удачи
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Вам про геометрию мотора .а вы про болвана.
Или вы думаете, что горизонтальное расположение цилиндров дает ,не врот е..чиские показатели ,то вы ошибаетесь.если геометрию опозита воплотить в рядный мотор то мощность и отдача его не поменяется.
А так вот очень приближенный к опозиту мотор Opel
И что геометрия очень и Очень. Похожа на опозитную.и характеристики.
Или вы думаете, что горизонтальное расположение цилиндров дает ,не врот е..чиские показатели ,то вы ошибаетесь.если геометрию опозита воплотить в рядный мотор то мощность и отдача его не поменяется.
А так вот очень приближенный к опозиту мотор Opel
И что геометрия очень и Очень. Похожа на опозитную.и характеристики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
они про момент наверно...опозит крутится чуть хуже бензинки,но типа момент чуть выше... хотя на Т3 что то,что другое,очень врядли почувствуется... т.е. бОльшую роль сыграют состояние мотора и грамотное управление...тут канеш январь даст за щеку любому впрыску,который штатно ставился на Т3...ибо он намного совершеннее,и есть возможность коррекции прошивки под конкретное железо... а так одно другому не противречит...делайте себе оппозит 2,5 литра,и ставьте на него январь,будет ракета...просто в бюджет не впишетесь.
Ничего мы не думаем. Нам просто нравятся оппозитные моторы и вам придется с этим смириться. И таких людей много, даже на этом форуме. Поэтому не надо лезть туда, где вы ничего не понимаете, создайте тему и нахваливайте свои рядники в другом месте, не засоряйте тему про оппозиты. Сколько еще раз вам надо написать, чтобы вы уже поняли. Вам ТС уже несколько раз написал, что ему интересно разобраться с DJ. Может он его и не будет ставить, просто ему интересно разобраться чего он может. Нечего по сути сказать, просто почитайте, не обязательно во всех бочках затычкой подрабатывать. Это я к тем товарищам обращаюсь, кот.несмотря ни на что, продолжают свои чугункИ рекламироватьvagmax писал(а):Или вы думаете, что горизонтальное расположение цилиндров дает ,не врот е..чиские показатели
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Mischgan, присоединяюсь.
Последний раз редактировалось Vovakin 08 фев 2018, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Леш,если ты не видел январь без косяков,то это твое личное горе и ничье больше...а нащод оппозитов нам всем интересно,но пока дальше ссылок на анасранцев с ценами от 2500 английских денех мы ничего не увидели
зы. январь-это система управления двигателем. ставится хоть на оппозиты,хоть на рядники,хоть на v-образные моторы...
зы. январь-это система управления двигателем. ставится хоть на оппозиты,хоть на рядники,хоть на v-образные моторы...
Стас, заезжай ко мне в мастерскую, я тебе покажу парочку моторов, готовых, которые ты только на картинках видел. Это я к тому, что у нас они тоже имеются, если интересно, пяток машин с этими моторами тоже могу показать, но это сложнее, не все любят себя и свои машины рекламировать.
А насчет Января, я не спорю, я тоже считаю ее очень продвинутой системой, м.б. даже слишком продвинутой для обычного пользователя, просто я лично пока не видел никого, кто бы их мог качественно настраивать. У меня есть приятель электронщик, закончил Физтех, занимается наладкой програмного обеспечение для Мигов в Боазилии и Латинской Америке. Я таких умных людей всего двоих знаю, это он и его брат)) Так вот он построил мотор с мех.компрессором из атмосферника для своей любимой Лянчии, 1,6 л 170л.с., поставил на нее Январь. И даже он считает, что косяки остались, и больше на такое занятие он не подпишется. Т.е. литературынм языком он не может про Январь разговаривать. Причем у него очень много проектов по внедрению электронных систем впрыска в бывшие карбюраторные машины. Но обычно он покупает американские системы, предназначенные специально для тюнинга машин, таких систем очень много существует...
А насчет Января, я не спорю, я тоже считаю ее очень продвинутой системой, м.б. даже слишком продвинутой для обычного пользователя, просто я лично пока не видел никого, кто бы их мог качественно настраивать. У меня есть приятель электронщик, закончил Физтех, занимается наладкой програмного обеспечение для Мигов в Боазилии и Латинской Америке. Я таких умных людей всего двоих знаю, это он и его брат)) Так вот он построил мотор с мех.компрессором из атмосферника для своей любимой Лянчии, 1,6 л 170л.с., поставил на нее Январь. И даже он считает, что косяки остались, и больше на такое занятие он не подпишется. Т.е. литературынм языком он не может про Январь разговаривать. Причем у него очень много проектов по внедрению электронных систем впрыска в бывшие карбюраторные машины. Но обычно он покупает американские системы, предназначенные специально для тюнинга машин, таких систем очень много существует...
это куда ехать? а то я и на картинках-то немного оппозитов этих видел.плюс мне ща вот надо изобрести один датчик,и поручкать чистенький мотор отдельно от машины-это прям почти мечта ))
и то,что кто-то покупает пиндостанские решения,совершенно не говорит об ущербности января...просто у пиндосов все дауны,и у них "коробочные решения",не требующие знаний и специального оборудования...достал,поставил,поехал....примерно так...вот и все объяснение...так быстрее и проще. но не более того....
и то,что кто-то покупает пиндостанские решения,совершенно не говорит об ущербности января...просто у пиндосов все дауны,и у них "коробочные решения",не требующие знаний и специального оборудования...достал,поставил,поехал....примерно так...вот и все объяснение...так быстрее и проще. но не более того....
если в двух словах, почему ваш приятель так о январе отзывается? имея такой огромный опыт, судя здесь по отзывам, это все решаемоCHX писал(а):он построил мотор с мех.компрессором из атмосферника для своей любимой Лянчии, 1,6 л 170л.с., поставил на нее Январь. И даже он считает, что косяки остались, и больше на такое занятие он не подпишется. Т.е. литературынм языком он не может про Январь разговаривать. Причем у него очень много проектов по внедрению электронных систем впрыска в бывшие карбюраторные машины. Но обычно он покупает американские системы, предназначенные специально для тюнинга машин, таких систем очень много существует...
что за американские коробочные решения? можно ссылку, у вас наверняка в закладках есть, или название, что бы понимать, что искать