В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Доброго времени суток. Совет нужен.
Из запчастей есть блок 2Е и блок ABS и RP. Шатуны 1.8 и 2.0(в чем разница не знаю, не смотрел). Колено дизель 1.6 бензин 1.8. Все блоки под расточку 2Е еще в стандарте ABS 81.5 RP 81.5.
Как собрать двигатель под газ и прицеп? Какие поршня выбрать? Где и сколько точить(ресурс двигателя нужен)
Питание и зажигание эбу моно 1.2.3 ADZ
Гбц есть 2Е И АBS (переходная пластина уже готова под моно)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Д. Стас вот уважение к вам все равно присутствует ни когда не оставите без внимания.
Какие поршня? По этому и пишу здесь что бы не купить что нибудь не то. колено 2Е нема. Гизьзовать нет смысла финансов таких нет.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
ну или ремонтные от PF \ABS\ADZ,или даже б\у номинал от NF\NG\AAR .шатуны или от 1.8,или от 2.3(NF\NG\AAR)
колено любое,но дизельное тяжелее. гбц...либо поставить от 2Е целиком(но надо пластину между впуском и гбц еще),либо пересыпать распред в башку от 1,8.... как-то так.
А как вариант с 2Е и 5.1 мм с блока снять это если поршня с AAR или поршень с 2Е но тогда с блока 6.1 мм. Какие будут последствия
[upd=1519836030][/upd]
На ААС глубина ямы огромная и ШПГ тяжелая. На 1У стандартная поршневая на сколько и как болты гбц встали в бензиновую Есть еще блок 1Х
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 28 фев 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Весь хлам который был перечислен выше (еще дописать JX "весь мозг вынес" и JP), все покупалось на авто разборе один только двигатель достойно отходил это ABS 140 тыщ км.
И опять этот мусор за такие деньги брать? Нормальный ремонт выходит чуть чуть дороже чем хлам стоит.
Я думаю если двигатель сделать дольше проходит.
Основная причина у всех это жор масла
RP и JX у них еще и давление масла слабое
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Не вопрос , капиталь , собирай , но только так , чтобы это был какой то один конкретный мотор , у которого все детали от него. Под твои запросы (газ , Моник) лучше чтобы был тот , что написал или полный аналог с пассата например. Соответственно можно собрать на блоке rp. Колено любое 1,8. Поршни gu, pf, ev, и т.д. ГБЦ rp, gu, rh и т.д. распредвал от туда же.
Вот и получился бы gu/rh.
Кстати правильный ремонт выходит сильно дороже б/у мотора.
Спасибо за совет учту. Может в России и очень дорого ремонтировать в Казахстане двигатель на разборе не известного происхождения в пределах 120 тыщ, как утверждают с Германии. Ремонт примерно займет 150 тыщ.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Ну и чего мозги напрягать-то? К старости их и так становится мало. Уже не единожды писал: ездит один Т-4 с мотором 1Х переделаным под газ; башка от бензинки, вместо ТНВД установлен трамблёр от 08, электрика от неё-же. ГБО метан и не жалуется.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Буду пробовать 1.8 ABS точить до 82.5 колено до 0.25.
ГБЦ 2Е клапана на 8мм, так на 7мм тарелки не нашел еще с 16-V ( не нравиться как стоит пружина без нижней чашки 1 мм зазор по сторонам).
Охлаждать буду помпой с ADR, питать и зажигать моно 1.2.3 ADZ 6-к. РХХ.
[upd=1519965460][/upd]
Какой допуск поршень гильза наилучший под 82.5 блок ABS
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход