Из 1Х в бензин
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Из 1Х в бензин
Есть блок 1Х. Гбц с 2Е, с клапанами 7 мм пром вал с ауди 2 литра. Поршня с 2.6 ауди 82.5 глубина ямы 5.1. Сижу думаю что получится?
[upd=1498847274][/upd]
Степень сжатия высокая. Колено тоже с 1Х. Езжу на газу
[upd=1498847366][/upd]
Из системы зажигания есть только моно мотроник.
Небольшая кучка
[upd=1498847274][/upd]
Степень сжатия высокая. Колено тоже с 1Х. Езжу на газу
[upd=1498847366][/upd]
Из системы зажигания есть только моно мотроник.
Небольшая кучка
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Доброго времени суток. Совет нужен.
Из запчастей есть блок 2Е и блок ABS и RP. Шатуны 1.8 и 2.0(в чем разница не знаю, не смотрел). Колено дизель 1.6 бензин 1.8. Все блоки под расточку 2Е еще в стандарте ABS 81.5 RP 81.5.
Как собрать двигатель под газ и прицеп? Какие поршня выбрать? Где и сколько точить(ресурс двигателя нужен)
Питание и зажигание эбу моно 1.2.3 ADZ
Гбц есть 2Е И АBS (переходная пластина уже готова под моно)
Из запчастей есть блок 2Е и блок ABS и RP. Шатуны 1.8 и 2.0(в чем разница не знаю, не смотрел). Колено дизель 1.6 бензин 1.8. Все блоки под расточку 2Е еще в стандарте ABS 81.5 RP 81.5.
Как собрать двигатель под газ и прицеп? Какие поршня выбрать? Где и сколько точить(ресурс двигателя нужен)
Питание и зажигание эбу моно 1.2.3 ADZ
Гбц есть 2Е И АBS (переходная пластина уже готова под моно)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Д. Стас вот уважение к вам все равно присутствует ни когда не оставите без внимания.
Какие поршня? По этому и пишу здесь что бы не купить что нибудь не то. колено 2Е нема. Гизьзовать нет смысла финансов таких нет.
Какие поршня? По этому и пишу здесь что бы не купить что нибудь не то. колено 2Е нема. Гизьзовать нет смысла финансов таких нет.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
А как вариант с 2Е и 5.1 мм с блока снять это если поршня с AAR или поршень с 2Е но тогда с блока 6.1 мм. Какие будут последствия
[upd=1519836030][/upd]
На ААС глубина ямы огромная и ШПГ тяжелая. На 1У стандартная поршневая на сколько и как болты гбц встали в бензиновую Есть еще блок 1Х
[upd=1519836030][/upd]
На ААС глубина ямы огромная и ШПГ тяжелая. На 1У стандартная поршневая на сколько и как болты гбц встали в бензиновую Есть еще блок 1Х
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 28 фев 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Весь хлам который был перечислен выше (еще дописать JX "весь мозг вынес" и JP), все покупалось на авто разборе один только двигатель достойно отходил это ABS 140 тыщ км.
И опять этот мусор за такие деньги брать? Нормальный ремонт выходит чуть чуть дороже чем хлам стоит.
Я думаю если двигатель сделать дольше проходит.
Основная причина у всех это жор масла
RP и JX у них еще и давление масла слабое
И опять этот мусор за такие деньги брать? Нормальный ремонт выходит чуть чуть дороже чем хлам стоит.
Я думаю если двигатель сделать дольше проходит.
Основная причина у всех это жор масла
RP и JX у них еще и давление масла слабое
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Не вопрос , капиталь , собирай , но только так , чтобы это был какой то один конкретный мотор , у которого все детали от него. Под твои запросы (газ , Моник) лучше чтобы был тот , что написал или полный аналог с пассата например. Соответственно можно собрать на блоке rp. Колено любое 1,8. Поршни gu, pf, ev, и т.д. ГБЦ rp, gu, rh и т.д. распредвал от туда же.
Вот и получился бы gu/rh.
Кстати правильный ремонт выходит сильно дороже б/у мотора.
Вот и получился бы gu/rh.
Кстати правильный ремонт выходит сильно дороже б/у мотора.
892бIII58II Александр
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Спасибо за совет учту. Может в России и очень дорого ремонтировать в Казахстане двигатель на разборе не известного происхождения в пределах 120 тыщ, как утверждают с Германии. Ремонт примерно займет 150 тыщ.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Ну и чего мозги напрягать-то? К старости их и так становится мало. Уже не единожды писал: ездит один Т-4 с мотором 1Х переделаным под газ; башка от бензинки, вместо ТНВД установлен трамблёр от 08, электрика от неё-же. ГБО метан и не жалуется.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Буду пробовать 1.8 ABS точить до 82.5 колено до 0.25.
ГБЦ 2Е клапана на 8мм, так на 7мм тарелки не нашел еще с 16-V ( не нравиться как стоит пружина без нижней чашки 1 мм зазор по сторонам).
Охлаждать буду помпой с ADR, питать и зажигать моно 1.2.3 ADZ 6-к. РХХ.
[upd=1519965460][/upd]
Какой допуск поршень гильза наилучший под 82.5 блок ABS
ГБЦ 2Е клапана на 8мм, так на 7мм тарелки не нашел еще с 16-V ( не нравиться как стоит пружина без нижней чашки 1 мм зазор по сторонам).
Охлаждать буду помпой с ADR, питать и зажигать моно 1.2.3 ADZ 6-к. РХХ.
[upd=1519965460][/upd]
Какой допуск поршень гильза наилучший под 82.5 блок ABS
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход