Страница 1 из 2

Из 1Х в бензин

Добавлено: 30 июн 2017, 21:22
жук_vw_t3_91
Есть блок 1Х. Гбц с 2Е, с клапанами 7 мм пром вал с ауди 2 литра. Поршня с 2.6 ауди 82.5 глубина ямы 5.1. Сижу думаю что получится? :book: :essen:

[upd=1498847274][/upd]
Степень сжатия высокая. Колено тоже с 1Х. Езжу на газу

[upd=1498847366][/upd]
Из системы зажигания есть только моно мотроник.
Небольшая кучка :09:

Добавлено: 01 июл 2017, 22:31
vagmax
ни че у тебя не получится с поршнями от 2.6
поршня минимум от 2.8 мотора +напильник и токарный станок

[upd=1498937654][/upd]
а лучше от g4 2.0 там маленький напильник нужен

Добавлено: 28 фев 2018, 18:51
жук_vw_t3_91
Доброго времени суток. Совет нужен.
Из запчастей есть блок 2Е и блок ABS и RP. Шатуны 1.8 и 2.0(в чем разница не знаю, не смотрел). Колено дизель 1.6 бензин 1.8. Все блоки под расточку 2Е еще в стандарте ABS 81.5 RP 81.5.
Как собрать двигатель под газ и прицеп? Какие поршня выбрать? Где и сколько точить(ресурс двигателя нужен)
Питание и зажигание эбу моно 1.2.3 ADZ
Гбц есть 2Е И АBS (переходная пластина уже готова под моно)

Добавлено: 28 фев 2018, 19:13
ksenon17
я бы пошел и купил нужные поршни......

Добавлено: 28 фев 2018, 19:17
жук_vw_t3_91
Д. Стас вот уважение к вам все равно присутствует ни когда не оставите без внимания.
Какие поршня? По этому и пишу здесь что бы не купить что нибудь не то. колено 2Е нема. Гизьзовать нет смысла финансов таких нет.

Добавлено: 28 фев 2018, 19:24
ksenon17
ну или ремонтные от PF \ABS\ADZ,или даже б\у номинал от NF\NG\AAR .шатуны или от 1.8,или от 2.3(NF\NG\AAR)
колено любое,но дизельное тяжелее. гбц...либо поставить от 2Е целиком(но надо пластину между впуском и гбц еще),либо пересыпать распред в башку от 1,8.... как-то так.

Добавлено: 28 фев 2018, 19:31
жук_vw_t3_91
А как ресурс себя покажет. ABS с поршнями 82.5 там гильзы тонкие станут

Добавлено: 28 фев 2018, 19:35
ksenon17
тонко там становится.когда растачивают до 84.5 :lol:

Добавлено: 28 фев 2018, 19:38
alhimik
ААС от Т4 собран на блоке 1У

Добавлено: 28 фев 2018, 19:39
жук_vw_t3_91
А как вариант с 2Е и 5.1 мм с блока снять это если поршня с AAR или поршень с 2Е но тогда с блока 6.1 мм. Какие будут последствия

[upd=1519836030][/upd]
На ААС глубина ямы огромная и ШПГ тяжелая. На 1У стандартная поршневая на сколько и как болты гбц встали в бензиновую Есть еще блок 1Х

Добавлено: 28 фев 2018, 19:42
ksenon17
а там на минуточку разные пальцы и шатуны...но ты попробуй,потом расскажешь,скока денег и времени ты на это угробил :hah:

Добавлено: 28 фев 2018, 19:43
жук_vw_t3_91
Есть шатуны 2.4 дизель. В наличае

Добавлено: 28 фев 2018, 20:26
diesel maniac
Проще взять и купить gu или rh. И не париться.благо эти гольфовые моторы не дифицит.

Добавлено: 28 фев 2018, 21:03
жук_vw_t3_91
Весь хлам который был перечислен выше (еще дописать JX "весь мозг вынес" и JP), все покупалось на авто разборе один только двигатель достойно отходил это ABS 140 тыщ км.
И опять этот мусор за такие деньги брать? Нормальный ремонт выходит чуть чуть дороже чем хлам стоит.
Я думаю если двигатель сделать дольше проходит.
Основная причина у всех это жор масла
RP и JX у них еще и давление масла слабое

Добавлено: 28 фев 2018, 23:06
diesel maniac
Не вопрос , капиталь , собирай , но только так , чтобы это был какой то один конкретный мотор , у которого все детали от него. Под твои запросы (газ , Моник) лучше чтобы был тот , что написал или полный аналог с пассата например. Соответственно можно собрать на блоке rp. Колено любое 1,8. Поршни gu, pf, ev, и т.д. ГБЦ rp, gu, rh и т.д. распредвал от туда же.
Вот и получился бы gu/rh.
Кстати правильный ремонт выходит сильно дороже б/у мотора.

Добавлено: 01 мар 2018, 05:48
жук_vw_t3_91
Спасибо за совет учту. Может в России и очень дорого ремонтировать в Казахстане двигатель на разборе не известного происхождения в пределах 120 тыщ, как утверждают с Германии. Ремонт примерно займет 150 тыщ.

Добавлено: 01 мар 2018, 08:45
юрасик
Ну и чего мозги напрягать-то? К старости их и так становится мало. Уже не единожды писал: ездит один Т-4 с мотором 1Х переделаным под газ; башка от бензинки, вместо ТНВД установлен трамблёр от 08, электрика от неё-же. ГБО метан и не жалуется.

Добавлено: 01 мар 2018, 20:46
жук_vw_t3_91
Буду пробовать 1.8 ABS точить до 82.5 колено до 0.25.
ГБЦ 2Е клапана на 8мм, так на 7мм тарелки не нашел еще с 16-V ( не нравиться как стоит пружина без нижней чашки 1 мм зазор по сторонам).
Охлаждать буду помпой с ADR, питать и зажигать моно 1.2.3 ADZ 6-к. РХХ.

[upd=1519965460][/upd]
Какой допуск поршень гильза наилучший под 82.5 блок ABS

Добавлено: 02 мар 2018, 08:42
юрасик
жук_vw_t3_91 писал(а):Какой допуск поршень гильза наилучший
По мануалу: 0,03мм.

Добавлено: 02 мар 2018, 08:57
vagmax
Пружины 2 оставлять на 7ках клапанах.
Тарелки сухарей от abf