Бус глохнет в жаркие дни
Добавлено: 21 авг 2017, 22:14
Бус глохнет периодически. Не поймём пока в каком направлении копать. Но уже просматривается какая-то система, а не разовый случай.
Повторяется уже пятый выезд одно и то же. Только в жаркую погоду (между этими поездками были выезды в дождливую прохладную погоду и все ок) + все разы были в разной степени груженные (то фанера, то двери, то утеплитель и т.п., в общем багажник и салон не пустой, но и далеко не «под завязку») Примерно после 35-40 км начинает дергать и останавливается. При попытках завести крутит, вроде схватит, но сразу же глохнет. Позже уже даже не схватывает, просто крутит. Приходится просить кого-нибудь «дернуть» чтобы завестись. После этого два развития событий: либо доехав до следующего пункта назначения он опять не заводится без «толкача»\либо начинает заводиться без проблем, как ни в чем не бывало. Заметили, что общий километраж до начала проблем все разы совпадал практически точно, независимо от количества остановок до этого.
Отдохнув дома хотя бы ночь заводится снова с пол пинка, если день жаркий - все повторяется примерно через 35 км…(Ездим далеко не каждый день, эксплуатируем бус довольно щадяще).
После первого раза, по возвращению домой поменяли бензиновый фильтр т.к. в нем осели хлопушки ржавчины довольно крупные. Подумали что проблема либо в том что мы храним бензин в канистрах, либо что у нас бензобак изнутри начал ржаветь. Но с тех пор фильтр остается чистым ..
Что-нибудь можете посоветовать? Что смотреть\куда лезть?
Повторяется уже пятый выезд одно и то же. Только в жаркую погоду (между этими поездками были выезды в дождливую прохладную погоду и все ок) + все разы были в разной степени груженные (то фанера, то двери, то утеплитель и т.п., в общем багажник и салон не пустой, но и далеко не «под завязку») Примерно после 35-40 км начинает дергать и останавливается. При попытках завести крутит, вроде схватит, но сразу же глохнет. Позже уже даже не схватывает, просто крутит. Приходится просить кого-нибудь «дернуть» чтобы завестись. После этого два развития событий: либо доехав до следующего пункта назначения он опять не заводится без «толкача»\либо начинает заводиться без проблем, как ни в чем не бывало. Заметили, что общий километраж до начала проблем все разы совпадал практически точно, независимо от количества остановок до этого.
Отдохнув дома хотя бы ночь заводится снова с пол пинка, если день жаркий - все повторяется примерно через 35 км…(Ездим далеко не каждый день, эксплуатируем бус довольно щадяще).
После первого раза, по возвращению домой поменяли бензиновый фильтр т.к. в нем осели хлопушки ржавчины довольно крупные. Подумали что проблема либо в том что мы храним бензин в канистрах, либо что у нас бензобак изнутри начал ржаветь. Но с тех пор фильтр остается чистым ..
Что-нибудь можете посоветовать? Что смотреть\куда лезть?