Кто силен в карбюраторах?

Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Стасон писал(а):Если да то пропускает мембрана экономайзера мощ. режимов вот тебе и уходит топливо
Постараюсь завтра выполнить
Стасон писал(а):а насчет того что не глохнет при снятии клапана то это как раз хреново! клапан закрыт а топливо поступает помимо системы холостого хода
Именно так я это и понимал, только ХЗ откуда так куда перетекает
Стасон писал(а):а это может быть высокий уровень топлива,
проверено
Стасон писал(а):сильное поднятие заслонки на холостом
Если имеется ввиду "открытие", то только ей и регулируется ХХ (пластиковая фитюлька упирается в привод заслонки)
Стасон писал(а):неправильный зазор во второй камере
его кажись совсем нет, но пристально не смотрел

Стасон писал(а):меняй мембрану
завтра

Спасибо!
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

ХЫЦ, Откусите запорную иглу клапана (хх) кусачками,замените уплотнительное колечко,на клапане,а лучше всего поставьте вместо него заглушку с тем, своим жиклёром который на клапане стоял!Или подберите из рем комплектов,что бы держал нужные вам обороты,главное при затягивание не передавите ,а то сплющится жиклёр !
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

monsterochek писал(а):ХЫЦ, Откусите запорную иглу клапана (хх) кусачками,замените уплотнительное колечко,на клапане,а лучше всего поставьте вместо него заглушку с тем, своим жиклёром который на клапане стоял!Или подберите из рем комплектов,что бы держал нужные вам обороты,главное при затягивание не передавите ,а то сплющится жиклёр !
Ну и зачем все это делать?
Че проблема клапан подключить?
как это нет ЭМР а куда он делся?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Стасон, Так я так понял он у него не работает!На некоторых карбюраторах от клапана отказались совсем,стоит просто заглушка,а под ней жиклёр.Я так думаю этот клапан нужен для того ,что бы при сильном перегреве(когда мотор пошёл в разнос )остановить двигатель,но подобную ситуацию(не заглушить) наблюдал только на 8 цилиндровом моторе урала 375.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

monsterochek писал(а):поставьте вместо него заглушку с тем, своим жиклёром который на клапане стоял
Нет, это не наш метод. Во второй половине 90-х я работал, продавая реэкспортные Жигули с Кипра, из Венгрии и Финляндии. На переднем приводе стояли такие Солексы, но клапана работали через раз и мы их меняли на заглушки с жиклером. Этот клапан -"остаток" системы ЭПХХ (были карбюраторы с двумя клапанами и мозгами под сиденьем пассажира), но ВАЗ быстро перешел на моновпрыск при экспорте (GM, потом Январь) и ЭПХХ типа "отменили" а клапана остались. На них подается "+" от зажигания и это удобно: при некоторых условиях эксплуатации позволяет исключить калильное зажигание. Я не хочу с ним расставаться.
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

ХЫЦ, Во точно !Калильное зажигание!Напомнили мне как это называется,так это умудриться надо его достичь!Это надо на кипящем моторе,с поздним зажиганием вёрст 50 проехать !
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Стасон писал(а):меняй мембрану
Спасибо, Стасон !!! :beer: :clap2:
Прямо "совет дня" :clap: :clap: :clap:
IMG_1741.JPG
Все заработало: ХХ, винт качества, запуск с ключа без шаманства, глушится без дерготни. :punk:
:ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

То что касается клапана, этот клапан выполняет не только роль глушилки. На всех солексах серии 21..... он присутствует и если его где то нет то это колхоз.
Основная цель клапана это ЭПХХ это отключения подачи топлива через систему холостого хода на режиме торможения двигателем.
что сокращает расход топлива в городе 0.2-0.5 л на сотню
подключить его не составляет труда и набор (блок-провода) стоит не дорого
Ответить