Кто силен в карбюраторах?

Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Кто силен в карбюраторах?

Сообщение ХЫЦ »

Когда покупал Бусик заметил, что в движении он немного "заикается". Ну думаю не мудрено, вот сколько грязи то :clap2:
Снял сей агрегат, промыл-прочистил. Сверился с мануалом, :book: проверил регулировки, заменил прокладки и т.п.
Установил...покрутил винтики :punk: . Без нагрузки работает все Гутт :idea: Зажигание еще подправил. Раскручивается :shari:
Но в движении на переходных режимах и при переключении передач опять "заикается". Это если просто ездить, что было заметно когда продавец мне демонстрировал Бусик. Я то давно кручу руль и нажимаю на педальки :red:
При определенной сноровке провальчики не заметны, но тож "подгон под ответ" :bash:
Явно карбу что-то не нравится, а вот ЧТО? Это и есть вопрос в студию :shuff:
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Если заикается при разгонах, ускорительный насос. Попробуй кулачки менять, во время настройки. Они как известно разных форм, какие-то раньше давят на минбраму какие-то позже
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Забыл сказать: Карб 21083, а движок рядный 1.6 или 1.8 неведомо :red:
Ускорительный работает хорошо и правильно. Я не первый карбюратор "трепанирую" :09:
Вспоминая опыты с карбом 2103 и движком М-408, предположу, что "ложка мала" :book:
Карб на 1500сс, а дижок минимум 1.6, но скорее всего 1.8
Расхода первичной камеры и не хватает, а когда нажмешь педальку по увереннее (до открытия вторичной) тут он и прыгает.
Я так думаю... :=):
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

До открытия второй камеры в ускорителе Березина уже может и не быть, выплеснул всё в самом начале. Отсюда и не хватает на продолжительное обогащение для разгона. Это всего лишь предположение
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Увелич жиклер холостого
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

На рядник 1.8 для 083 карба нужны жиклеры на 1 камеру топливо 102.5 , воздух 150. 2 камеру подбирать надо, 107 топливо, 130 воздух. Носики ускорителя должны быть штатными и ссать в щель, не в коем случае не гнуть оба в одну камеру
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Все это хрень
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

дело в ускорителе,малую порцию топлива выдаёт,копай там
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А мембрану ускорительного насоса смотрели ?
Если меняли, то бывают ремнаборы где мембрана ун плоская почти, а нужна с выпуклой камерой.
Получится, что вроде и поменял на новую, но производительности ун нет .


Замечание относилось к удаленному посту о ручках.
Техническая ошибка. Прошу внимания не обращать. MAESTR0
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

[quote="VAGовод"]102.5 , воздух 150. 2 камеру подбирать надо, 107 топливо, 130,при таком раскладе плохо тянет,минимум первая 107,5
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Недавно чистил карбюратор сейчас пытаюсь грамотно отрегулировать каждый день прибавляю по обороту от 1 до 4 так как на слух дальше глохнет
ищу лучший вариант завода двигателя на холодную езды без дерганья и скоростные качества.
Практически нашел для себя лучший вариант при котором машина одинаково работает на горячую и совершенно по разному заводится на холодную.
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

если честно,есть мастера своего дела, дешевле будет обратиться к хорошему карбюраторщику,и машина поедет хорошо,и экономить будет.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

ХЫЦ писал(а):Расхода первичной камеры и не хватает, а когда нажмешь педальку по увереннее (до открытия вторичной) тут он и прыгает.
Я так думаю...
Не раз было такое либо из за забитого жиклера либо из за неправильной регулировки либо маловат жиклер.

[upd=1505420955][/upd]
М.Ю.В писал(а):если честно,есть мастера своего дела, дешевле будет обратиться к хорошему карбюраторщику,и машина поедет хорошо,и экономить будет
Для тех кто разбирается сам мастера не нужны пусть обращаются те кому деньги жмут карманы и вердикты на 3 листах выносят :punk:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

ХЫЦ, Добрый вечер,советую найти на ютубе "теория ДВС Травников" там бородатый чел из незалежной,очень подробно рассказывает как настроить "солекс"под любой мотор.Мне его видео уроки очень даже помогли настроить карб так,что нивовский мотор работал ровнее инжектора и жрал, на бусе, меньше нивы.

[upd=1505423633][/upd]
Ну ,а самый простой и надёжный вариант купить новый" солекс "для ваз 21213(это нива 1.7 на карбе) видел у нас в магазине "би-би" за 3800 если память не изменяет.Просто,что бы хорошо собрать самому ,нужно иметь по пригоршне жиклёров ,трубок,клювиков,кулачков,осей,заслонок,прокладок,манжеток и всё разных размеров!
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Приветствую Форумчан!
Понятно, что опыты с жиклерами не мой метод. Нужна их горсть и много времени :cry:
Буду еще колдовать с регулировками туда-сюда-покататься, а потом если будет понятие засады, куплю новый на бОльший обьем (с автоподсосом). Но 7 рублей отдавать не охота, поэтому буду подумать. Сообщу чем дело кончилось, но не быстро. Пока так покатаюсь. Лучше ручку сдвижки куплю, уж больно колхоз глаза мозолит.
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

ХЫЦ писал(а):куплю новый на бОльший обьем (с автоподсосом).
Если речь идет о нашем десяточном то не советую брать это говно так как у самого был такой проклял с ним все на свете :punk:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А зачем информацию о ручках сдвижки снесли ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Хыц езжай в карбюратор сервис на Сормовском проезде вл.6 они все сделают в лучшем виде и берут не дорого. Я 6 лет у них карбы покупаю людей отправяю, все пока довольны, соберут и настрорят под нужный объём и мощность двигателя
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Барсик писал(а):Хыц езжай в карбюратор сервис на Сормовском проезде вл.6
Это вариант для меня. Спасибо!
:ruli:
Виктор Викторович писал(а):А зачем информацию о ручках сдвижки снесли ?
Это Вы о чем? Я сегодня поеду в один магаз на районе. Хочу заказать за недорого :punk:
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

М.Ю.В писал(а):при таком раскладе плохо тянет,минимум первая 107,5
Предложеннная мной комбинация стояла на пассате с движком DS 1.8 , к первой камере притензий небыло. это именно для 083 карба с диффузором 21.
Ответить