Кто силен в карбюраторах?
Кто силен в карбюраторах?
Когда покупал Бусик заметил, что в движении он немного "заикается". Ну думаю не мудрено, вот сколько грязи то
Снял сей агрегат, промыл-прочистил. Сверился с мануалом, проверил регулировки, заменил прокладки и т.п.
Установил...покрутил винтики . Без нагрузки работает все Гутт Зажигание еще подправил. Раскручивается
Но в движении на переходных режимах и при переключении передач опять "заикается". Это если просто ездить, что было заметно когда продавец мне демонстрировал Бусик. Я то давно кручу руль и нажимаю на педальки
При определенной сноровке провальчики не заметны, но тож "подгон под ответ"
Явно карбу что-то не нравится, а вот ЧТО? Это и есть вопрос в студию
Снял сей агрегат, промыл-прочистил. Сверился с мануалом, проверил регулировки, заменил прокладки и т.п.
Установил...покрутил винтики . Без нагрузки работает все Гутт Зажигание еще подправил. Раскручивается
Но в движении на переходных режимах и при переключении передач опять "заикается". Это если просто ездить, что было заметно когда продавец мне демонстрировал Бусик. Я то давно кручу руль и нажимаю на педальки
При определенной сноровке провальчики не заметны, но тож "подгон под ответ"
Явно карбу что-то не нравится, а вот ЧТО? Это и есть вопрос в студию
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Забыл сказать: Карб 21083, а движок рядный 1.6 или 1.8 неведомо
Ускорительный работает хорошо и правильно. Я не первый карбюратор "трепанирую"
Вспоминая опыты с карбом 2103 и движком М-408, предположу, что "ложка мала"
Карб на 1500сс, а дижок минимум 1.6, но скорее всего 1.8
Расхода первичной камеры и не хватает, а когда нажмешь педальку по увереннее (до открытия вторичной) тут он и прыгает.
Я так думаю...
Ускорительный работает хорошо и правильно. Я не первый карбюратор "трепанирую"
Вспоминая опыты с карбом 2103 и движком М-408, предположу, что "ложка мала"
Карб на 1500сс, а дижок минимум 1.6, но скорее всего 1.8
Расхода первичной камеры и не хватает, а когда нажмешь педальку по увереннее (до открытия вторичной) тут он и прыгает.
Я так думаю...
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
А мембрану ускорительного насоса смотрели ?
Если меняли, то бывают ремнаборы где мембрана ун плоская почти, а нужна с выпуклой камерой.
Получится, что вроде и поменял на новую, но производительности ун нет .
Замечание относилось к удаленному посту о ручках.
Техническая ошибка. Прошу внимания не обращать. MAESTR0
Если меняли, то бывают ремнаборы где мембрана ун плоская почти, а нужна с выпуклой камерой.
Получится, что вроде и поменял на новую, но производительности ун нет .
Замечание относилось к удаленному посту о ручках.
Техническая ошибка. Прошу внимания не обращать. MAESTR0
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Недавно чистил карбюратор сейчас пытаюсь грамотно отрегулировать каждый день прибавляю по обороту от 1 до 4 так как на слух дальше глохнет
ищу лучший вариант завода двигателя на холодную езды без дерганья и скоростные качества.
Практически нашел для себя лучший вариант при котором машина одинаково работает на горячую и совершенно по разному заводится на холодную.
ищу лучший вариант завода двигателя на холодную езды без дерганья и скоростные качества.
Практически нашел для себя лучший вариант при котором машина одинаково работает на горячую и совершенно по разному заводится на холодную.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Не раз было такое либо из за забитого жиклера либо из за неправильной регулировки либо маловат жиклер.ХЫЦ писал(а):Расхода первичной камеры и не хватает, а когда нажмешь педальку по увереннее (до открытия вторичной) тут он и прыгает.
Я так думаю...
[upd=1505420955][/upd]
Для тех кто разбирается сам мастера не нужны пусть обращаются те кому деньги жмут карманы и вердикты на 3 листах выносятМ.Ю.В писал(а):если честно,есть мастера своего дела, дешевле будет обратиться к хорошему карбюраторщику,и машина поедет хорошо,и экономить будет
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
ХЫЦ, Добрый вечер,советую найти на ютубе "теория ДВС Травников" там бородатый чел из незалежной,очень подробно рассказывает как настроить "солекс"под любой мотор.Мне его видео уроки очень даже помогли настроить карб так,что нивовский мотор работал ровнее инжектора и жрал, на бусе, меньше нивы.
[upd=1505423633][/upd]
Ну ,а самый простой и надёжный вариант купить новый" солекс "для ваз 21213(это нива 1.7 на карбе) видел у нас в магазине "би-би" за 3800 если память не изменяет.Просто,что бы хорошо собрать самому ,нужно иметь по пригоршне жиклёров ,трубок,клювиков,кулачков,осей,заслонок,прокладок,манжеток и всё разных размеров!
[upd=1505423633][/upd]
Ну ,а самый простой и надёжный вариант купить новый" солекс "для ваз 21213(это нива 1.7 на карбе) видел у нас в магазине "би-би" за 3800 если память не изменяет.Просто,что бы хорошо собрать самому ,нужно иметь по пригоршне жиклёров ,трубок,клювиков,кулачков,осей,заслонок,прокладок,манжеток и всё разных размеров!
Приветствую Форумчан!
Понятно, что опыты с жиклерами не мой метод. Нужна их горсть и много времени
Буду еще колдовать с регулировками туда-сюда-покататься, а потом если будет понятие засады, куплю новый на бОльший обьем (с автоподсосом). Но 7 рублей отдавать не охота, поэтому буду подумать. Сообщу чем дело кончилось, но не быстро. Пока так покатаюсь. Лучше ручку сдвижки куплю, уж больно колхоз глаза мозолит.
Понятно, что опыты с жиклерами не мой метод. Нужна их горсть и много времени
Буду еще колдовать с регулировками туда-сюда-покататься, а потом если будет понятие засады, куплю новый на бОльший обьем (с автоподсосом). Но 7 рублей отдавать не охота, поэтому буду подумать. Сообщу чем дело кончилось, но не быстро. Пока так покатаюсь. Лучше ручку сдвижки куплю, уж больно колхоз глаза мозолит.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Это вариант для меня. Спасибо!Барсик писал(а):Хыц езжай в карбюратор сервис на Сормовском проезде вл.6
Это Вы о чем? Я сегодня поеду в один магаз на районе. Хочу заказать за недорогоВиктор Викторович писал(а):А зачем информацию о ручках сдвижки снесли ?
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!