Страница 1 из 3
Кто силен в карбюраторах?
Добавлено: 14 сен 2017, 21:12
ХЫЦ
Когда покупал Бусик заметил, что в движении он немного "заикается". Ну думаю не мудрено, вот сколько грязи то
Снял сей агрегат, промыл-прочистил. Сверился с мануалом,

проверил регулировки, заменил прокладки и т.п.
Установил...покрутил винтики

. Без нагрузки работает все Гутт

Зажигание еще подправил. Раскручивается
Но в движении на переходных режимах и при переключении передач опять "заикается". Это если просто ездить, что было заметно когда продавец мне демонстрировал Бусик. Я то давно кручу руль и нажимаю на педальки
При определенной сноровке провальчики не заметны, но тож "подгон под ответ"
Явно карбу что-то не нравится, а вот ЧТО? Это и есть вопрос в студию

Добавлено: 14 сен 2017, 21:20
andor 82
Если заикается при разгонах, ускорительный насос. Попробуй кулачки менять, во время настройки. Они как известно разных форм, какие-то раньше давят на минбраму какие-то позже
Добавлено: 14 сен 2017, 21:29
ХЫЦ
Забыл сказать: Карб 21083, а движок рядный 1.6 или 1.8 неведомо
Ускорительный работает хорошо и правильно. Я не первый карбюратор "трепанирую"
Вспоминая опыты с карбом 2103 и движком М-408, предположу, что "ложка мала"
Карб на 1500сс, а дижок минимум 1.6, но скорее всего 1.8
Расхода первичной камеры и не хватает, а когда нажмешь педальку по увереннее (до открытия вторичной) тут он и прыгает.
Я так думаю...

Добавлено: 14 сен 2017, 22:11
andor 82
До открытия второй камеры в ускорителе Березина уже может и не быть, выплеснул всё в самом начале. Отсюда и не хватает на продолжительное обогащение для разгона. Это всего лишь предположение
Добавлено: 14 сен 2017, 22:17
vagmax
Увелич жиклер холостого
Добавлено: 14 сен 2017, 22:23
VAGовод
На рядник 1.8 для 083 карба нужны жиклеры на 1 камеру топливо 102.5 , воздух 150. 2 камеру подбирать надо, 107 топливо, 130 воздух. Носики ускорителя должны быть штатными и ссать в щель, не в коем случае не гнуть оба в одну камеру
Добавлено: 14 сен 2017, 22:25
vagmax
Все это хрень
Добавлено: 14 сен 2017, 22:29
М.Ю.В
дело в ускорителе,малую порцию топлива выдаёт,копай там
Добавлено: 14 сен 2017, 22:33
Виктор Викторович
А мембрану ускорительного насоса смотрели ?
Если меняли, то бывают ремнаборы где мембрана ун плоская почти, а нужна с выпуклой камерой.
Получится, что вроде и поменял на новую, но производительности ун нет .
Замечание относилось к удаленному посту о ручках.
Техническая ошибка. Прошу внимания не обращать. MAESTR0
Добавлено: 14 сен 2017, 22:35
М.Ю.В
[quote="VAGовод"]102.5 , воздух 150. 2 камеру подбирать надо, 107 топливо, 130,при таком раскладе плохо тянет,минимум первая 107,5
Добавлено: 14 сен 2017, 23:07
buldozer
Недавно чистил карбюратор сейчас пытаюсь грамотно отрегулировать каждый день прибавляю по обороту от 1 до 4 так как на слух дальше глохнет
ищу лучший вариант завода двигателя на холодную езды без дерганья и скоростные качества.
Практически нашел для себя лучший вариант при котором машина одинаково работает на горячую и совершенно по разному заводится на холодную.
Добавлено: 14 сен 2017, 23:14
М.Ю.В
если честно,есть мастера своего дела, дешевле будет обратиться к хорошему карбюраторщику,и машина поедет хорошо,и экономить будет.
Добавлено: 14 сен 2017, 23:19
buldozer
ХЫЦ писал(а):Расхода первичной камеры и не хватает, а когда нажмешь педальку по увереннее (до открытия вторичной) тут он и прыгает.
Я так думаю...
Не раз было такое либо из за забитого жиклера либо из за неправильной регулировки либо маловат жиклер.
[upd=1505420955][/upd]
М.Ю.В писал(а):если честно,есть мастера своего дела, дешевле будет обратиться к хорошему карбюраторщику,и машина поедет хорошо,и экономить будет
Для тех кто разбирается сам мастера не нужны пусть обращаются те кому деньги жмут карманы и вердикты на 3 листах выносят

Добавлено: 15 сен 2017, 00:03
monsterochek
ХЫЦ, Добрый вечер,советую найти на ютубе "теория ДВС Травников" там бородатый чел из незалежной,очень подробно рассказывает как настроить "солекс"под любой мотор.Мне его видео уроки очень даже помогли настроить карб так,что нивовский мотор работал ровнее инжектора и жрал, на бусе, меньше нивы.
[upd=1505423633][/upd]
Ну ,а самый простой и надёжный вариант купить новый" солекс "для ваз 21213(это нива 1.7 на карбе) видел у нас в магазине "би-би" за 3800 если память не изменяет.Просто,что бы хорошо собрать самому ,нужно иметь по пригоршне жиклёров ,трубок,клювиков,кулачков,осей,заслонок,прокладок,манжеток и всё разных размеров!
Добавлено: 15 сен 2017, 01:39
ХЫЦ
Приветствую Форумчан!
Понятно, что опыты с жиклерами не мой метод. Нужна их горсть и много времени
Буду еще колдовать с регулировками туда-сюда-покататься, а потом если будет понятие засады, куплю новый на бОльший обьем (с автоподсосом). Но 7 рублей отдавать не охота, поэтому буду подумать. Сообщу чем дело кончилось, но не быстро. Пока так покатаюсь. Лучше ручку сдвижки куплю, уж больно колхоз глаза мозолит.

Добавлено: 15 сен 2017, 06:33
buldozer
ХЫЦ писал(а):куплю новый на бОльший обьем (с автоподсосом).
Если речь идет о нашем десяточном то не советую брать это говно так как у самого был такой проклял с ним все на свете

Добавлено: 15 сен 2017, 08:23
Виктор Викторович
А зачем информацию о ручках сдвижки снесли ?
Добавлено: 15 сен 2017, 08:24
Барсик
Хыц езжай в карбюратор сервис на Сормовском проезде вл.6 они все сделают в лучшем виде и берут не дорого. Я 6 лет у них карбы покупаю людей отправяю, все пока довольны, соберут и настрорят под нужный объём и мощность двигателя
Добавлено: 15 сен 2017, 08:51
ХЫЦ
Барсик писал(а):Хыц езжай в карбюратор сервис на Сормовском проезде вл.6
Это вариант для меня. Спасибо!
Виктор Викторович писал(а):А зачем информацию о ручках сдвижки снесли ?
Это Вы о чем? Я сегодня поеду в один магаз на районе. Хочу заказать за недорого

Добавлено: 15 сен 2017, 14:48
VAGовод
М.Ю.В писал(а):при таком раскладе плохо тянет,минимум первая 107,5
Предложеннная мной комбинация стояла на пассате с движком DS 1.8 , к первой камере притензий небыло. это именно для 083 карба с диффузором 21.