Страница 1 из 1
осевой зазор коленвала оппозита
Добавлено: 20 сен 2017, 15:31
т-3
Собственно мысли вслух - ЗАЧЕМ сделан этот (гемор) с тремя регулировочными кольцами осевого зазора колена?
Почему нельзя сделать как практически на всех моторах ? Я думаю ничего страшного не будет если маховик будет опираться в кольцо из бронзы или упорное кольцо с другого двигателя . Или маховик такой мягкой что сотрётся?
Повторюсь это мысли вслух ...
Добавлено: 20 сен 2017, 15:38
vagmax
Это такая древняя конструкция
Добавлено: 20 сен 2017, 15:44
т-3
я понимаю что древняя ... хотя на рядных двигателях тех же лет такого нет.
Добавлено: 20 сен 2017, 16:28
VAL.
Это ж оппозит , поддона нет , и доступа тоже .
Добавлено: 20 сен 2017, 17:19
Карабас - барабас
шпатель . вот что тебе поможет

Добавлено: 20 сен 2017, 17:23
юрасик
Карабас - барабас писал(а):шпатель тебе поможет
А теперь возьми и покажь как

Добавлено: 20 сен 2017, 17:27
семен
Шпатель и болгарка
Добавлено: 20 сен 2017, 17:28
Карабас - барабас
ща только за шпателем сбегаю в магаз

Добавлено: 20 сен 2017, 17:29
юрасик
Кто ешё чего придумал!!?? Колитесь лучше сразу, иначе хуже потом будет.
Добавлено: 20 сен 2017, 17:29
семен
Всё будет хорошо
Добавлено: 20 сен 2017, 17:30
Карабас - барабас
семен писал(а):Шпатель и болгарка
бачишь . дядя ЮРА .даже в магазин не успел

Добавлено: 21 сен 2017, 17:24
т-3
и что ? от этих шайб так никто и не ушёл ? никто ничего не придумал ?
Добавлено: 21 сен 2017, 18:06
vagmax
мотор поменяли и нет проблемы.