степень сжатия на паразите
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
степень сжатия на паразите
вот решил поднять степень сжатия на паразите бывшем DG с поршневой змз 405 евро . по расчётам должна быть 10.3 на практике пока 10.8 .
авто будет ездить на газу , инжектор на январе . газ 4 поколения ОМВЛ . Объём получается около 2 литров
кто что посоветует - оставить 10.8 или всё таки снизить ?
авто будет ездить на газу , инжектор на январе . газ 4 поколения ОМВЛ . Объём получается около 2 литров
кто что посоветует - оставить 10.8 или всё таки снизить ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
и думаю 95- 98 бенз будет нормально ? только выдержит ли паразит ? с ними делов ещё не имел .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Я себе такой мотор сделал правда поршня VOLVO на 96 мм степень сжатия получилась по расчётам 14!
Две проблемы такой поршень бьёт свечи! Надо либо короткие либо р=подставлять втулки и очень тяжело стартер крутит такую степень сжатия!
Боюсь заводить)))))
http://www.kartuning.ru/calculation-the ... ompression тут считал.
[upd=1507392319][/upd]
По теории для ГБО оптимальная степень сжатия 12-14!
Я тоже хочу ГБО ставить, поэтому подумываю заводить на газе))
Две проблемы такой поршень бьёт свечи! Надо либо короткие либо р=подставлять втулки и очень тяжело стартер крутит такую степень сжатия!
Боюсь заводить)))))
http://www.kartuning.ru/calculation-the ... ompression тут считал.
[upd=1507392319][/upd]
По теории для ГБО оптимальная степень сжатия 12-14!
Я тоже хочу ГБО ставить, поэтому подумываю заводить на газе))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
в общем до 11 можно смело поднимать ? или всё-таки снизить до 10.5 ?
боюсь детонации и перегрева . хотелось бы услышать ваше мнение .
боюсь детонации и перегрева . хотелось бы услышать ваше мнение .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
перемерял ещё раз 10,88 . Оставлять?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
цековки не делал , милиметров 6-7 до клапана есть . ремня и цепи нет -перескакивать и рваться нечему . думаю так оставить
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Интересно, чем расчёт отличается от практики? Как так могло получиться, что расчёт 10,3 а практика 10,88? И что значит практика?
А вообще момент детонации во многом зависит от формы камеры сгорания, от наличия острых углов и резких изгибов, от качества обработки поверхностей. СЖ 11, не очень высокая даже для бензина при правильном подходе. Стартер лучше поставить редукторный на 1,2 кВт, от Ваза, крутить будет, как сумасшедший
А вообще момент детонации во многом зависит от формы камеры сгорания, от наличия острых углов и резких изгибов, от качества обработки поверхностей. СЖ 11, не очень высокая даже для бензина при правильном подходе. Стартер лучше поставить редукторный на 1,2 кВт, от Ваза, крутить будет, как сумасшедший
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
CHX писал(а):Интересно, чем расчёт отличается от практики? Как так могло получиться, что расчёт 10,3 а практика 10,88? И что значит практика?
расчёт делал отдельно меряя камеру сгорания на поршне, на головке, толщина прокладки...
а на практике собрал как должно быть и через свечное отверстие залил сколько вошло кубиков . вот и получилась разница.
спасибо за совет приму во внимание по стартеру .
РЕКЛАМА если оставить свои шатуны то поршня 405 евро тебе не подойдут смотреть надо в сторону 409 НО опять же надо считать.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв