степень сжатия на паразите

Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

степень сжатия на паразите

Сообщение т-3 »

вот решил поднять степень сжатия на паразите бывшем DG с поршневой змз 405 евро . по расчётам должна быть 10.3 на практике пока 10.8 .
авто будет ездить на газу , инжектор на январе . газ 4 поколения ОМВЛ . Объём получается около 2 литров
кто что посоветует - оставить 10.8 или всё таки снизить ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

знаю примеры,когда народ на газу со ССж 11,5 ездил долго и счастливо...ток бензин для такой степени нужен 100,если не больше..так что 10,8 с газом вполне прокатит.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

и думаю 95- 98 бенз будет нормально ? только выдержит ли паразит ? с ними делов ещё не имел .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Все зависит от механизма грм.
А так при 10.0 на 92 бензине ездиет.
Это завод.
Аватара пользователя
Igor M
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:01
Бус: VW T2 T3
Откуда: Тирасполь

Сообщение Igor M »

Я себе такой мотор сделал правда поршня VOLVO на 96 мм степень сжатия получилась по расчётам 14!
Две проблемы такой поршень бьёт свечи! Надо либо короткие либо р=подставлять втулки и очень тяжело стартер крутит такую степень сжатия!
Боюсь заводить)))))
http://www.kartuning.ru/calculation-the ... ompression тут считал.

[upd=1507392319][/upd]
По теории для ГБО оптимальная степень сжатия 12-14!
Я тоже хочу ГБО ставить, поэтому подумываю заводить на газе))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Заводить можно на бензине при таких степенях.
Степень сжатия же.у мотора динамическая же получается.

[upd=1507392810][/upd]
Даже двигаться на малых дросселях можно.без вреда
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

в общем до 11 можно смело поднимать ? или всё-таки снизить до 10.5 ?
боюсь детонации и перегрева . хотелось бы услышать ваше мнение .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Греется он меньше будет на средних и частичных нагрузках.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

перемерял ещё раз 10,88 . Оставлять?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А как мерял?
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Для газа ,оставь
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Цековки под клапана сделал?

[upd=1507438581][/upd]
Для бензина это тоже не очем.Чем и как настраивать зависит.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Согласен :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

цековки не делал , милиметров 6-7 до клапана есть . ремня и цепи нет -перескакивать и рваться нечему . думаю так оставить
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А то что бы на перекрытти не чпокнуло
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

да вроде как не должно
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Интересно, чем расчёт отличается от практики? Как так могло получиться, что расчёт 10,3 а практика 10,88? И что значит практика?
А вообще момент детонации во многом зависит от формы камеры сгорания, от наличия острых углов и резких изгибов, от качества обработки поверхностей. СЖ 11, не очень высокая даже для бензина при правильном подходе. Стартер лучше поставить редукторный на 1,2 кВт, от Ваза, крутить будет, как сумасшедший
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

С 2.1 оппозитом такой фокус не получится?
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

CHX писал(а):Интересно, чем расчёт отличается от практики? Как так могло получиться, что расчёт 10,3 а практика 10,88? И что значит практика?

расчёт делал отдельно меряя камеру сгорания на поршне, на головке, толщина прокладки...
а на практике собрал как должно быть и через свечное отверстие залил сколько вошло кубиков . вот и получилась разница.
спасибо за совет приму во внимание по стартеру .

РЕКЛАМА если оставить свои шатуны то поршня 405 евро тебе не подойдут смотреть надо в сторону 409 НО опять же надо считать.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

CHX писал(а):Стартер лучше поставить редукторный на 1,2 кВт, от Ваза
:hah:
Ответить