Страница 1 из 3

степень сжатия на паразите

Добавлено: 07 окт 2017, 18:10
т-3
вот решил поднять степень сжатия на паразите бывшем DG с поршневой змз 405 евро . по расчётам должна быть 10.3 на практике пока 10.8 .
авто будет ездить на газу , инжектор на январе . газ 4 поколения ОМВЛ . Объём получается около 2 литров
кто что посоветует - оставить 10.8 или всё таки снизить ?

Добавлено: 07 окт 2017, 18:18
ksenon17
знаю примеры,когда народ на газу со ССж 11,5 ездил долго и счастливо...ток бензин для такой степени нужен 100,если не больше..так что 10,8 с газом вполне прокатит.

Добавлено: 07 окт 2017, 18:21
т-3
и думаю 95- 98 бенз будет нормально ? только выдержит ли паразит ? с ними делов ещё не имел .

Добавлено: 07 окт 2017, 18:54
vagmax
Все зависит от механизма грм.
А так при 10.0 на 92 бензине ездиет.
Это завод.

Добавлено: 07 окт 2017, 18:58
Igor M
Я себе такой мотор сделал правда поршня VOLVO на 96 мм степень сжатия получилась по расчётам 14!
Две проблемы такой поршень бьёт свечи! Надо либо короткие либо р=подставлять втулки и очень тяжело стартер крутит такую степень сжатия!
Боюсь заводить)))))
http://www.kartuning.ru/calculation-the ... ompression тут считал.

[upd=1507392319][/upd]
По теории для ГБО оптимальная степень сжатия 12-14!
Я тоже хочу ГБО ставить, поэтому подумываю заводить на газе))

Добавлено: 07 окт 2017, 19:10
vagmax
Заводить можно на бензине при таких степенях.
Степень сжатия же.у мотора динамическая же получается.

[upd=1507392810][/upd]
Даже двигаться на малых дросселях можно.без вреда

Добавлено: 08 окт 2017, 06:22
т-3
в общем до 11 можно смело поднимать ? или всё-таки снизить до 10.5 ?
боюсь детонации и перегрева . хотелось бы услышать ваше мнение .

Добавлено: 08 окт 2017, 07:42
vagmax
Греется он меньше будет на средних и частичных нагрузках.

Добавлено: 08 окт 2017, 07:48
т-3
перемерял ещё раз 10,88 . Оставлять?

Добавлено: 08 окт 2017, 07:53
vagmax
А как мерял?

Добавлено: 08 окт 2017, 07:54
семен
Для газа ,оставь

Добавлено: 08 окт 2017, 07:54
vagmax
Цековки под клапана сделал?

[upd=1507438581][/upd]
Для бензина это тоже не очем.Чем и как настраивать зависит.

Добавлено: 08 окт 2017, 07:57
семен
Согласен :punk:

Добавлено: 08 окт 2017, 08:05
т-3
цековки не делал , милиметров 6-7 до клапана есть . ремня и цепи нет -перескакивать и рваться нечему . думаю так оставить

Добавлено: 08 окт 2017, 08:31
vagmax
А то что бы на перекрытти не чпокнуло

Добавлено: 08 окт 2017, 08:54
т-3
да вроде как не должно

Добавлено: 08 окт 2017, 11:17
CHX
Интересно, чем расчёт отличается от практики? Как так могло получиться, что расчёт 10,3 а практика 10,88? И что значит практика?
А вообще момент детонации во многом зависит от формы камеры сгорания, от наличия острых углов и резких изгибов, от качества обработки поверхностей. СЖ 11, не очень высокая даже для бензина при правильном подходе. Стартер лучше поставить редукторный на 1,2 кВт, от Ваза, крутить будет, как сумасшедший

Добавлено: 08 окт 2017, 11:18
РЕКЛАМА
С 2.1 оппозитом такой фокус не получится?

Добавлено: 08 окт 2017, 12:11
т-3
CHX писал(а):Интересно, чем расчёт отличается от практики? Как так могло получиться, что расчёт 10,3 а практика 10,88? И что значит практика?

расчёт делал отдельно меряя камеру сгорания на поршне, на головке, толщина прокладки...
а на практике собрал как должно быть и через свечное отверстие залил сколько вошло кубиков . вот и получилась разница.
спасибо за совет приму во внимание по стартеру .

РЕКЛАМА если оставить свои шатуны то поршня 405 евро тебе не подойдут смотреть надо в сторону 409 НО опять же надо считать.

Добавлено: 08 окт 2017, 16:37
Карабас - барабас
CHX писал(а):Стартер лучше поставить редукторный на 1,2 кВт, от Ваза
:hah: