Откапиталил CU.

Николай Ростов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
Бус: Т3 81г CU пассажир.
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Откапиталил CU.

Сообщение Николай Ростов »

Всем привет.
Наконец таки после долгих четырех месяцев все запчасти были собраны и пазл сложился во едино.
Этот долгий и парой сложный процесс описывать подробно думаю особого смысла нет. Так как у этого мотора скорее больше противников чем доброжелателей,хотя тут такие люди есть. За что вам большое спасибо,помогали и советом и делом!
Если вкратце то восстановили техническую часть,головки,шпг итд.
Ревизия стартера,генератора.
Так же привели в порядок косметическую часть.
Пескоструй кожухов,корпуса воздушной крыльчатке,клапанных крышек,поперечены на которой висит мотор и всего что можно было отпескоструить и покрасить порошком.
Так же под замену пошло большинство крепежного элемента.

На следующий день после основной сборки решили попробовать завести мотор не устанавливая в машину в подсобном помещении мастерской.
Запустился с первого раза. По ссылке можно посмотреть видео. Извиняюсь за проявления эмоции в виде не цензурной речи в конце ролика :red:


Но тема не о самой капиталке.
Как видите из фото-видео на мотор установлен сваренный из водопроводной трубы впуск и установлен карбюратор 2105.
Это добро досталось от прежних владельцев.
Я в газо воздушной динамике не силен но думаю что подобный впуск не совсем правильная штука для этого мотора,тем боле в таком исполнении.
Мотор сегодня до собрали по навесному и поставили в машину. Еще не ездил так как осталось много других работ.Но этот карбюратор рассчитан на обслуживания мотора 1.3л и на 2л моторе его должно не хватает по пропускной способности.

Кто то говорит что забей на этот впуск и просто поставь тот же вазовский карб но более подходящий под большой объем мотора и будет все работать гуд.
Но этот вариант не совсем устраивает чисто по религиозным соображениям.
Хочется найти заводскую систему впуска и карбюраторов или сделать что то интересное на чем то подходящем. Как вариант на паре однокамерных вертикалках.
Вообщем буду благодарен за любую помощь и любые ваши соображения по этому поводу.
И чуть не забыл,куплю трамблер на данный мотор с целой мембранной. Или хотя бы крышку. Новое или хорошее бу.
Всем спасибо и удачи с вашими старичками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

карбюратор без поддогрева коллектора в твоём случае худший вариант. ищи сток .и чтоб жил долго и сщастливо переводи на газ .проще отрегулировать.также поставь электробензонасосюваеться.стоковый по жаре перегреваеться в результате бедная смесь и седла из головки плиз на фиг. плюс от газа на воздушки снижение рабочей температуры.
Аватара пользователя
Igor M
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:01
Бус: VW T2 T3
Откуда: Тирасполь

Сообщение Igor M »

ГДЕ ЭТИ ШТУКИ??????? :bash:

[upd=1508567113][/upd]
Чтобы был обдув на 360 градусов! Иначе такой ремонт на 10 000, и о да, коронная фраза: "ЭТОТ МОТОР ГОВНО", ставь от ВАЗа)))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Николай Ростов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
Бус: Т3 81г CU пассажир.
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Сообщение Николай Ростов »

Igor M, Тех кожухов которые вокруг головок пока нет. С машиной не достались и с поиском пока не заморачивался. Машына все ровно до лета ездить особо не будет.От мастерской до мастерской итд. За зиму найду. Ну или сейчас куплю если у кого есть.
Аватара пользователя
hearshyes
Красный Копатель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
Бус: заднемоторные фольксвагены
Откуда: москва

Сообщение hearshyes »

Есть недостающие кожухи, карбы, трамблер.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Распредвал под замену вместе с толкателями. Маслонасос на 90 % тоже под замену. Болты сцепления должны быть каленые, а не китайские из вторсырья, без нижних кожухов нельзя даже из гаража выезжать. Родные карбы есть в большом количестве, но лучше поставь 40 Вебера IDF.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Нет ни термостата, ни заслонок к нему...
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

нет и не надо. с тем расходом большой разницы не будет. по зиме на нём ездить надо быть ещё тем сектантом . :rolf:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Есть масляный насос. Если интересно - в личку.
892бIII58II Александр
Николай Ростов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
Бус: Т3 81г CU пассажир.
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Сообщение Николай Ростов »

CHX, Толкатели это само собой. Болты тоже понятно что не сырец из строй мага. В подобном узле используются болты с маркировкой 12.9 которые собственно и были поставлены. А вот распредвал мастер оставил старый,после того как его проверили в евро двигателе.
Масленый насос тоже остался прежний. В нем не нашли существенной выработки. Внутренности блока вообщем не были критически выкатаны как наверное большинство этих моторов. Вкладыши и шейки после проверки оказались в заводском допуске. Но раз вскрыли то уже соответственно проточили под ремонт По всей видимости общий пробег мотора был не большой,да и внутренности чистые без кокса и каких то сильных отложений.
А вот по головкам было не все так хорошо. Точнее даже по одной которая по внешнему виду и тех состоянию явно не от этого мотора и когда то ставилась уже в бу потрепанном состоянии. Но ремонту подлежала и для приведения обеих в одно ресурсное состояние они были откапеталены.
Машина не эксплуатируется,стоит в мастерской и по мимо поступления запчастей собирается. Не достающие кожухи обязательно найду. Кататься все ровно буду не раньше весны.

[upd=1508796527][/upd]
vagmax, А зачем на ней ездить зимой)) Она не для каждодневной круглогодичной эксплуатации. Просто одна из игрушек. А если и захочется прокатиться зимой то хороший автономный отопитель не кто не отменял.
Смотрю тебе воздушный бус спокойно спать мешает. Не в первой моей теме пишешь про зиму отопление и расход. Почему людей волнует то что абсолютно не волнует меня :clap2: :clap2:

[upd=1508796720][/upd]
hearshyes, Спасибо. Сейчас напишу в личку.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

меня умеляет логика принятия ирациннальных решений пионера бодро приодоляющего трудности которые сам и создал.причём усилия увеличиваються а цели забываються. :rolf:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Не буду спорить с мастером, ему виднее, но то что я вижу на фото у меня вызывает большие сомнения. Тем более, что это самая нагруженная часть мотора. В масляном насосе никаких допусков и зазоров быть не должно, все по нулям. Подходит насос от водяного оппозита, стоит 1000 р новый. Поставил и забыл.. А вообще выглядит внешне красиво и вообще приятно, что есть ценители красивых и надежных моторов. А недоброжелателей не слушайте, они просто вам завидуют)))
SAN53
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Зима и CU. А в чём вопрос? Заводился при -30 без проблем, кушал 12л на 100км в городе (правда городом назвать сложно - 18 тыс. жителей). Вентилятор с генератора снял, поставил улитку от дт-75. Дуло так, что рубаха заворачивалась. При сильных морозах надращивал перегородку и три чел. были в комфорте. Иногда доставало подтекание масла из-под кл. крышек. Пять зим без напряга. Правда это был Т2б :cool:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

на т2б cu не было при. -30 минералку 20w50 на хлеб как сливочное намазывать можно.когда проблем нет просто печку включают а не улитки и перегородки гондобят.ты ещё скажи пузырь самогона вместо климатконтроля. :rolf:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Подходит насос от водяного оппозита, стоит 1000 р новый. Поставил и забыл.

А вот не тут то и было !
Во первых от водяного другой !
А во вторых найти хороший будет не так просто. За 1000 точно будет говно , который через 1000 км уже перестанет давать давление. Проходили уже .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

1000р - новый масляный насос ??? Ну-ну...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Сообщение segakarbon »

А подтекание из под клапанных крышек, это болезнь этих движков?
8 987 1205949 Сергей
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Ирациннальные - это пять.
SAN53
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

vagmax, у меня стоял. Из переделок - подрезка кожухов с последующим уплотнением стыков. Ездил на полусинтетике 5 лет и ни ху.... с ни не случилось. Так Вите Бакуну (Брест) и продал. :_( segakarbon, если лазить часто под них :)

[upd=1508869082][/upd]
vagmax, да и судя по твоей писанине, Ты точно после бутылки самогона :haha:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Ответить