Откапиталил CU.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Что вы за люди такие? Я общаюсь на многих зарубежных форумах по воздушным Фольксам, но нигде я не вижу столько злости и такой истерики. Особенно от людей, которые ни хрена в этом не разбираются.
Дизель маньяк:
А вот не тут то и было !
Во первых от водяного другой !
А во вторых найти хороший будет не так просто. За 1000 точно будет говно , который через 1000 км уже перестанет давать давление. Проходили уже .
Я не сказал, что насос такой же, я написал, что он подходит и работает не хуже. Переводи мне 1000 р., я тебе выдам новый маслонасос и дам на него гарантию на 100000 км ( сто тысяч км), при условии, что ты каждые 7000км будешь приезжать ко мне менять масло.
ТС просто написал про свой бусик, про то, что закончил ремонт мотора, спросил у вас совета, а в ответ, вместо поддержки, вы поливаете его и друг друга говном на 3-х страницах, а конструктива и на полстраницы не набралось. Молодцы, продолжайте в том же духе)))
Николай Ростов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:43
Бус: Т3 81г CU пассажир.
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Сообщение Николай Ростов »

CHX, О каких воздушках может идти речь. С этими машинами столкнулся менее полу года назад но уже сложился твердый стереотип о средне статистическом владельце. Поставить колодки от жигулей сэкономив 300-500р что нибудь прикрутить проволокой,что то прибить гвоздями. Найти на разборке бу тормозные шланги. Они же без трещин и значит в порядке. Хотя новые стоят копейки.
Воздушный мотор действительно не так прост для человека-моториста который дело с ним не имел. И требует времени и качественного не торопливого подхода. И эти сложности не как не вписываются в понимания выше перечисленных людей.
Теперь когда уже есть какое то понимание по тех части и какой то практический опыт. Пока еще есть возможность покупки новых запчастей,собираюсь заняться ремонтом еще одного такого мотора.Еще более не спеша и еще с более тщательным подходом. На новых головках и цилиндрах. Тем боле когда есть люди как вы,которые могут поделиться информацией и подсказать по тому или иному решению.
Пусть лежит как запасной.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

николай о воздушках знаю не из книжек. чай на полочке лежит.могу без проблем твой январизировать .полюбому лучше чем самые дорогии карбюраторы.
Ответить