Страница 1 из 2
управление воздушной заслонкой
Добавлено: 12 ноя 2017, 00:03
М.Ю.В
привет всем!холода потихоньку наступают,вопрос такой,кто как делал управление воздушной заслонкой на солекс,где то видел,не могу найти,тросик не хочется ставить,слишком далеко тащить,заранее спасибо!
Добавлено: 12 ноя 2017, 00:27
Сергей
на какой солекс?
Добавлено: 12 ноя 2017, 00:35
ksenon17
viewtopic.php?f=97&t=9951&p=422004#p422004
а по мне проще рулевую машинку за пару баксов купить на али,да тестер этих рулевых машинок за пяток грин там же...получишь возможность ставить заслонку в любое положение в диапазоне от 0 до 90 градусов
Добавлено: 12 ноя 2017, 00:50
М.Ю.В
ткни как забить на али,чёт не выходит
[upd=1510437143][/upd]
Сергей69 писал(а):на какой солекс?
вазовский,2141-10 написано
Добавлено: 12 ноя 2017, 01:05
ksenon17
https://ru.aliexpress.com/item/Steering-Gear-Test ... 2e-cf70-4137-8526-0e21dafaff49
https://ru.aliexpress.com/item/2016-NEW-SG90-Serv ... fb-e77a-4cdc-833a-1134c1b9a27c
c мет. шестеренками,если пластик не любишь
https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Servo-MG995-Ge ... fb-e77a-4cdc-833a-1134c1b9a27c
Добавлено: 12 ноя 2017, 01:13
М.Ю.В
всё понял
Добавлено: 12 ноя 2017, 08:43
vagmax
сразу видно диванного мастера. для питания ещё bec докупать надо чтоб питание с12в на 4.8 опустить.
Добавлено: 12 ноя 2017, 11:16
ksenon17
у "мастеров" из пятигорска проблемы с этим?

обращайтесь,у меня их всегда есть

забарыжу недораха.
ДРАЙ.jpg
хотя настоящие радиолюбители конркртно для понижения до 5 вольт(например) используют обычные кренки. но я понял,что для тебя это еще бОльшая проблема

я те намекну:это точно такая же хреновина трехлапая,что стоит в приборке и понижает до 10В...вот оне есть и на 5.
Добавлено: 12 ноя 2017, 15:27
Леший
Я взял управление краном печки от ваз 010,все отлично работает)))На торпеде кнопка от стеклоподъемника того же ваза
Добавлено: 12 ноя 2017, 15:33
М.Ю.В
Леший, а можешь фото показать?что бы понять как это выглядит
Добавлено: 12 ноя 2017, 15:34
Леший
Могу...попозжа))
Добавлено: 12 ноя 2017, 15:36
М.Ю.В
Леший, ай спасибо дорогой!
Добавлено: 12 ноя 2017, 15:53
Леший
Вот так выглядит..короткий трос ,расположение в любом месте.Установлено на Т2
IMG_20171112_154150.jpg
IMG_20171112_153924.jpg
Добавлено: 12 ноя 2017, 15:56
DaNGeR-7603
Леший вообще красавчик! Я у него столько идей перенял, когда ВАЗовский двигатель устанавливал!
Мне кажется? Угол наклона двигателя у меня больше.
Добавлено: 12 ноя 2017, 16:07
Леший
Так это и не вазовский,а гольфовский

а вазовский на Т3 стоит,там обычный трос,срощенный из двух...
Добавлено: 12 ноя 2017, 16:30
М.Ю.В
Леший, спасибо огромное!этот вариант мне подходит!завтра куплю и буду внедрять

Добавлено: 12 ноя 2017, 17:39
Леший
Токо бери именно квадратную,есть еще вариант с круглой,но он хуже на много.У квадратной внутри схема,она отрубает ток,когда поворот на завершение,то есть поворот язычка 90 градусов.А у круглой просто крутит ,без ограничения.Я поставил на язычок микрик,он включает светодиод на торпеде,когда заслонка в работе.Полное движение 6 секунд,я обычно включаю,жду 6 секунд,потом малехо назад.Положение заслонки тож можно сделать подконтрольной,типа панельки из светодиодов,но неохота заморачиваться,и так хорошо))))
Добавлено: 12 ноя 2017, 17:44
М.Ю.В
понял!попробую разобраться

Добавлено: 12 ноя 2017, 17:51
Виктор Викторович
Завтра сфотаю как у меня сделано.
Кнопку стеклоподьемника я заменил на джойстик.
Удобней с ним.
Добавлено: 12 ноя 2017, 17:58
М.Ю.В
Спасибо Витя! Очень интересно посмотреть