Страница 3 из 6

Добавлено: 15 дек 2017, 23:37
Тихон Сергеевич
Закон подтверждается, есть спрос- растет и цена... Да за полтос можно пару живых урядников взять, и не беречь, а тут один паразит и прястись, как его перебрали... Точно от ракеты Протон... :rolf: Как у него сложно все перебирать! :lol: Да, если руки не из ж...ы, и голова есть, да и аккуратность, молоточек брать у часовщиком, а не огромную кувалду... Где сложности??? Обрыв штилек??? Мастера! Приведите весомый аргумент! :idea:

Добавлено: 16 дек 2017, 00:26
efrem
Мое дело предложить того кто мне качественно и с гарантией сделал мотор. Ваше дело переплачивать тому, кто возмущается демпингу.

Добавлено: 16 дек 2017, 00:28
Сергей
CHX, кубанец, так какая же, по вашему, правильная цена за работу по переборке водяного оппозита?
без учета подводных камней( например, сломанной шпильки) :zlyuka:

Добавлено: 16 дек 2017, 02:33
CHX
Повторяю ещё раз, для тех кто в танке. Тебе надо найти специалиста, кот.знает, любит и умеет работать с этими моторами. А кто считает их г...ом а переборку простой и не требующей квалификации операцией пусть идут лесом. И с молоточками и с напильниками туда же. И этому мастеру ты должен доверять. И ты должен быть в курсе всех его движений, а он тебе должен объяснить что и почему он делает. А с ценой ты должен договариваться и обсуждать ТОЛЬКО с этим мастером, а не выносить её на обсуждение людей ни хрена не разбирающийся в реальных затратах времени. В общем цена работы пропорциональна затраченному времени, поэтому за 10 тыс и один-два дня НЕВОЗМОЖНО качественно подготовить и тем более собрать опозит. Именно поэтому большинство и не ездит на опозитах, потому что не могут. Поэтому и считают эти моторы г-ном а себя самыми умными, а на самом деле все наоборот)))

Добавлено: 16 дек 2017, 03:56
d.mon
ты короче в нашего бога можешь и не верить. но боженька тебя покарает. вот так это выглядит

Добавлено: 16 дек 2017, 09:17
Kalash
Всем привет, поделюсь мыслями, ато тут такие жаркие разговоры)) у меня на родном оппозите пробег 311 тыщ., из которых 140 накатал я, 2 года назад поменял 1 клапан: за 1 день сняли и притерли, естественно под контролем спеца,движок мне нравится-нравится как работает в первую очередь, единственный минус для сегодняшнего дня(по крайней мере для меня)это карбюратор, его раз в пол года,в зависимости от пробега,надо контролировать)Еще момент один- когда я менял клапан, параллельно спец один капиталил движок, но только с другого нашего буса, так вот мы с ним почти 2 месяца переговоры вели по поводу ремонта(просто не соглашался: я говорит лучше 3 субаровских откапиталю, так как не просто там все, ответственность говорил он, но ничего-наша взяла и он согласился и сделал на ура, до сих пор нет претензий, только вот ценник в общей сложности подвалил к 80рублям из-за запчастей дорогих на него).Это все к тому что немцы далеко "недятлы", чтобы на пассажирский автобус, который сделан для поездок на дальняк на отдых ставить двигло которое не пройдет и сотни....

Добавлено: 16 дек 2017, 10:44
Физрук
CHX писал(а):Тысяч за пять)).
))))))нет нет нет и нет)))я не говорил что это должно стоить 5000ре.Это стоит ровно столько,во сколько мастер оценивает свою работу.

Добавлено: 16 дек 2017, 10:52
CHX
Молодец, все правильно написал. А то почему-то наши умники считают немецких инженеров идиотами, а себя крутыми мотористами. А никто не задумывался почему, имея с середины 70-х дешевые рядные моторы, немцы упорно продолжали ставить в бусы дорогие и сложные в сборке и ремонте опозиты? Видимо мозгов у них не хватало, в отличие от наших умников, воткнуть туда RP или 2е, или ещё что-нибудь..
ЗЫ. Физрук, т.е. свою работу напильником ты оцениваешь дороже? Ну тогда извини))

Добавлено: 16 дек 2017, 11:24
dima4312
Интересный оборот. Прсто так для образования своего спрошу, раз уж так тема повернулась. Преимущества опозита перед рядником. Расход, тяга, ремонтопригодность, опять же ресурс. Просвятите пажалста.

Добавлено: 16 дек 2017, 12:35
РЕКЛАМА
dima4312 писал(а):Преимущества опозита перед рядником.
Лично мне больше нравилось как едет DF чем то как едет 1.8 что у меня стоит счас.

Добавлено: 16 дек 2017, 12:48
CHX
Преимущества простые и всем понятные. Малый вес, т.е. лучшая развесовка по осям, низкий центр тяжести, т.е. лучшее управление в поворотах, больший крутящий момент, полка момента начинается практически с холостых, а значит лучшая динамика, сбалансированность, и как следствие долговечность. При нормальной эксплуатации эти моторы легко 500 тыс.высаживают. Т.е. заднемоторных автомобиль с опозитом имеет лучшую динамику, лучше управляется и более устойчив на дороге. Все просто. А расход такой же, при правильной настройке, а у тех, у кого он больше, просто не умеют или не понимают как настраивать мотор..
ЗЫ. Ну и для настоящих ценителей и гурманов, а также музыкантов и рок &рольщиков, огромное значение имеет неповторимый звук опозита)). Я лично скучаю, когда долго езжу на ряднике, мне этого звука не хватает...

Добавлено: 16 дек 2017, 13:11
brym-brym
а я болван блок дф и мешок зп от него на лом сдал(((

Добавлено: 16 дек 2017, 13:30
vagmax
Крутящий момент у него на низах не из-за того что он опозит.а из-за узкофазного распредвала.

[upd=1513420313][/upd]
Отбалансирован :hah: .шпг рядника в 2раза легче опозитной.и очем дальше можно разговаривать.

Добавлено: 16 дек 2017, 13:46
CHX
[quote]РЕКЛАМА[quote] Я бы на DF поставил вал CB 2238, механические толкатели, 2 Weber 36 ICT, коромысла с соотношением плеч 1,25:1, и ты бы его ни на какой DG или MV не променял, не говоря уже про чугунные рядники))

Добавлено: 16 дек 2017, 14:28
diesel maniac
Всё конечно здорово , но в наших современных реалиях оппозитный лучше оставить для выставок , для любителей аутентичности.
В первую очередь проблемы с запчастями. Распредвал , головки , поршневая , Ремкомплект карбюратора . Это ещё поискать предётся и выложить кучу денег. Про всякие инжекторные детали вообще молчу . На мои́ взгляд откапиталить хорошо оппозит не меньше тысяч 80 только по запчастям. Один комплект прокладок уже тысяч 7 стоит .
Про надёжность говорить смысла нет, т.к. сначала нужно иметь полностью сделанный мотор , а потом и сравнивать. Но одно точно , что если встанешь где то в поле в жопинской области , то рядник починить или заменить будет проще. И опять же моё мнение , рядный мотор по конструкции проще и прогрессивнее. Менее требователен. И ресурс у него при нормальной эксплуатации не особо и меньше.
З.ы. сам хочу ради интереса собрать правильно оппозит , имею почти все новое , но не хватает нескольких деталей. Головку вторую новую не могу купить. И с распредвалом конечно вопрос большой. У рядника распредвал практически не изнашивается , не то что тут.

Добавлено: 16 дек 2017, 15:08
CHX
Согласен, запчасти дороже, но все есть. А за удовольствие надо платить. Мы же свои древние автобусы содержим не потому что они дешевле современных в эксплуатации, все наоборот, а потому что нам это нравится. Так же и с опозитом, за удовольствие ездить на этом моторе надо заплатить, а не пересчитывать сколько чугунных болванок я мог купить на эти деньги. Тут речь, напомню, не о плюсах и минусах, а о том как правильно его отремонтироват.
ЗЫ Саша, я у тебя в гараже вроде видел DF комплектный. Что с ним не так?

Добавлено: 16 дек 2017, 16:01
РЕКЛАМА
vagmax писал(а):Отбалансирован .шпг рядника в 2раза легче опозитной.и очем дальше можно разговаривать.
О силах инерции разных порядков например и моментах от них.

Добавлено: 16 дек 2017, 16:13
CHX
РЕКЛАМА, этому товарищу бесполезно что-либо объяснять, он везде своею некомпетентность демонстрирует. Проще считать его тролем))

Добавлено: 16 дек 2017, 17:13
vagmax
За то хоть .не др@чусь с карбами.впихиваю инжектор в любой двс.и радуюсь потребительскими качествами.

Добавлено: 16 дек 2017, 23:30
Ignato
А подскажите плиз. Кто настраивает каррбюратор на таком моторе? DJ (Оппозит) карб родной.