откручивается маховик

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Стопрезьба какого цвета была? Там достаточно мин 15, она схватывает. Желательно, чтоб масла не было ни на болте, ни в посадке. Тока красный не лей, без горелки не открутишь потом. Синий, средний, самое оптимальное. Белый слабенький
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Ну в таком случае, явный дисбаланс к.в. и маховика вы должны чувствовать физически!Ну и вместе с мотором должна машина трястись!Я уже писал, как то запустил мотор на столе(1.6д)не затянув должным образом болты к.в.(думал и так сойдёт для пробы) оборвало после пары пробных пусков минуты по три каждый!Если нет явного дисбаланса ,нужно просто хорошо затянуть с герметиком!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

andor 82 писал(а):Резьбовой фиксатор пробовали не помогло
а как откручивание происходит? какие симптомы?
может плоскость соприкосновения плохая , от кривизны и откручивается :09:
а по поводу герметиков , мазал который под рукой был , всё бегало :shuff:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Да и ёщё !Вы перед затяжкой продули резьбовые отверстия в к.в. воздухом?????
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Если маховик уже самооткручивался, то 146% попорчено посадочное место и маховика и коленвала.
А с разбитым посадочным местом маховик не будет иметь необходимой поверхности контакта, и как следствие будет и дальше откручиваться самостоятельно. Ведь от проворота его держат не болты, как может показаться, а сила трения между торцом колена и маховиком.
А болты только эту силу создают и поддерживают.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

РЕКЛАМА, А почему не 300 % а только 146? И что теперь человеку нужно разобрать мотор и выкинуть коленчатый вал вместе с маховиком ??? Может всё таки попробовать пошкрябать вашим шкрябольником????!!!!!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я что-то не правильно написал?
Исправьте, будьте любезны, если видите неточность.
Что такое "шкрябольник" я не знаю, извините.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Может поможет мой горемышный опыт :=):
Я когда то самостоятельно ставил моторец в буса..
Болты маховика по незнанке намазал силиконовым герметиком вместо резьбового :red: .
Собрал, завёл и газанул - маховик сошёл, корзина погибла.
Разобрал, тут на форуме по спрашивал , купил красный резьбовой герметик , резьбу отверстий очистил , ОБЕЗЖИРИЛ .
Собрал и все отлично ходило .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Всё будет как писал РЕКЛАМА, а для monsterochek, посоветовать бы диск колёсный с разъё...ными отверстиями под болты на герметик посадить. Или "шкряболку" в руки взять без опыта :nozik: Виктор Викторович, у Вас процесс износа сопрягаемых поверхностей не успел развиться, вот и пронесло. Извиняюсь, коль кого задел, я случайно... .
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Если маховик откручивался, то должны быть повреждения. Овальные отверстия, натертости и т.п.
Как с этим обстоит?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

alhimik писал(а):Как с этим обстоит?
Это есть. Да только ещё не видно не вооруженным глазом. И вал и маховик торцевать нужно, иначе все болты скупишь и создашь дифицит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Я ещё сам не видел завтра снимем КПП посмотрим, машина не моя
8 952 128 42 25 Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

РЕКЛАМА писал(а):...Ведь от проворота его держат не болты, как может показаться, а сила трения между торцом колена и маховиком....
+100
юрасик писал(а):И вал ..... торцевать нужно..
+10
слово "маховик" убрал, поскольку это очень не реально сделать....

Фиксатор резьбы немец указывает(мануал Бентли), как "Хохфест" - это значит высокопрочный(высокой твёрдости)...
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Маховик больше не открутится, и не прикрутить. Срезало болты, которые на фиксаторе резьбы и обломаны глубоко :bay:
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Ну это к деньгам!
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

andor 82 писал(а):Срезало болты, которые на фиксаторе резьбы и обломаны глубоко
РЕКЛАМА писал(а): 146% попорчено посадочное место и маховика и коленвала.
... маховик не будет иметь необходимой поверхности контакта,
....от проворота его держат не болты, как может показаться, а сила трения между торцом колена и маховиком.
А болты только эту силу создают и поддерживают.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

на AAZетах такая же болячка.поставил движок и не проверил 1-й раз открутился .поставил на герметик.2-й оторвало шкив нахрен возле Селижарово.ВЫВОД после 1-ого раза надо было торцануть колено.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Сочувствую :cry:
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Снимем мотор там видно будет что нибудь придумаем
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

andor 82 писал(а):что нибудь придумаем
Торцевать вал и менять маховик. Торцевать на шлифовальном станке.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить