Страница 1 из 2

Спецы по SS подскажите...

Добавлено: 29 май 2018, 12:09
Aprio
Изображение Доброго Всем!
Катаюсь на бусике с 15го года с нерабочей приблудой №1 (была порвана мембрана) . Как оказалось всё это время ездил с закрытой "полузаслонкой" .
Не так давно починил приблуду (поменял мембрану) , подсоединил к клапану №2 - заслонка открылась ,бусик вроде резвости прибавил . А в последнее время заметил ,что не открывается заслонка . Вообщем хотелось бы узнать, понять в какие моменты она должна открываться и что управляет клапаном ?

Добавлено: 29 май 2018, 15:51
РЕКЛАМА
картинки не видно.

Добавлено: 29 май 2018, 23:24
Dимон
Проводку проверь в жкуте по стыку массы, примерно в100-200мм от коробки в моторке , ближе к центру авто.

Добавлено: 30 май 2018, 08:11
Aprio
Изображение
Копия IMAG1374.jpg
Посмотреть то я посмотрю , но хотелось бы знать предназначение этой заслонки и в каких случаях она должна открываться , а в каких закрываться ?

[upd=1527659304][/upd]
Да, и ещё вопрос: регулятор холостого хода при отключенной фишке должен продуваться ? То есть , я отключил,снял регулятор дую в него ртом - он продувается с небольшим сопротивлением - это нормально ?
На счёт проводки ,- в моторном отсеке есть некоторое количество не подключенных фишек , позже сделаю фотки . Так же интересно куда/для чего они предназначены ?

Добавлено: 01 июн 2018, 11:49
Aprio
Проводку проверь в жкуте по стыку массы, примерно в100-200мм от коробки в моторке , ближе к центру авто.
- Не совсем понял что именно и где проверить.
Вопрос по поводу: что и когда открывает/закрывает "полузаслонку" по прежнему актуален.
Так же выкладываю фотки не задействованных фишек, по которым тот же вопрос куда и для чего они подключаются ?
IMAG1257_1_1.jpg
IMAG1258_1.jpg
IMAG1259_1.jpg
И хотелось бы разобраться с этой коробкой ,что за что отвечает и куда идёт ?

[img]file:///C:/Users/11/Desktop/%D0%9C%D0%BE%D1%91/IMAG1262.jpg[/img]
IMAG1262.jpg
[upd=1527843483]Регулятор холостых оборотов[/upd]
Так же актуален вопрос по регулятору холостого хода : Должен ли продуваться (ртом) отключённый/снятый регулятор ? Проблема в завышенных оборотах ХХ.
IMAG1266.jpg
IMAG1265.jpg
IMAG1264.jpg

Добавлено: 01 июн 2018, 12:45
хухнилох
Aprio, рекомендую Вам разжиться вот такой книжкой. Там, конечно, не всё правильно (в частности, сопротивление нового клапана ХХ совсем не 30 Ом, а около 5), но она поможет ориентироваться.
IMG_2888.JPG
IMG_2889.JPG
Также рекомендую скачать ETKA 7.0

И ещё вопрос: на фото обведено зелёным - это защита от помех?
ЭКРАН.png

Добавлено: 01 июн 2018, 15:36
tarusmen
Изображение
На фотке провода для насоса ГУР(красным). При замыкании повышаются холостые. Без гура не используются.А синим наверно датчик оборотов диагностический.

Добавлено: 01 июн 2018, 23:31
Aprio
хухнилох, Книга такая у меня есть (в электронном виде) ,но там много ошибок/неточностей, и по SS моторам не достаточно информации. На счёт регулятора ХХ ,пока ни где не нашёл информации продувается он , или нет. На вашей фотке другая штуковина описана и изображена. Обведённое зелёным - Да , защита от помех. И на счёт ЕТКА 7.0 , что это и где его скачать ?
tarusmen, Спасибо за наводку, скорей всего так и есть (на счёт ГУРа) , а синим - это датчик коленвала , но не ужели он только для диагностики установлен ?

Добавлено: 02 июн 2018, 04:59
хухнилох
Aprio, внимательно почитайте картинку, которую я прикрепил, и Вы найдёте ответы на все Ваши вопросы. Клапан ХХ для MV и SS один и тот же. На рисунке схематически изображён именно он. ETKA 7.0 - это электронный каталог запчастей Volkswagen. Я в своё время скачивал его с Рутрекера, сейчас того релиза уже нет. Народ здесь, чтобы не заморачиваться с поиском и установкой, использует онлайн-каталоги типа Elcats.

Добавлено: 02 июн 2018, 08:07
Aprio
хухнилох, Я конечно извиняюсь ,Но! еслиб я был не внимателен , то поверил бы вам и приведённой вами картинке , в результате :wall: получил бы взрыв мозга . Тот клапан, что на картинке у меня не предусмотрен, да и на MV думаю тоже. НЕ вводите меня, других и себя в заблуждение. Наш клапан конструктивно совершенно другой , и никакого нагрева и биметалла в них нету ,- управляется импульсами(по моему 100Гц) , потому и работает мгновенно ,без задержек, чего не скажешь о нагревателях с биметаллами.
Клапан ХХ.jpg
В этой и других книгах указана проверка клапана на сопротивление и Жужание ( у меня Жужит) , но ни где не указанно о проверке механической (типа заклиненый ,повреждённый и т.д.) По этому Вопрос: Должен ли он продуваться в Отключенном состоянии ?

Добавлено: 02 июн 2018, 09:27
Scarner
Не должен конечно, какой он тогда клапан?

Добавлено: 02 июн 2018, 12:34
tarusmen
Датчик только для диагностики

Добавлено: 02 июн 2018, 17:18
Aprio
Scarner, Нуу... Он как бы , не совсем клапан, - он регулятор ХХ ( в зависимости от нагрузки он должен поддерживать заданные обороты ХХ).

[upd=1527949577][/upd]
Хотелось бы услышать ответ от людей у которых явно исправный регулятор ХХ, и проверявшие на "продувку ".
И точно так же на счёт Вакуумника + "полузаслонка" - В какой момент Должна открываться , а в какой закрываться ??? :book: 8-| :st:

Добавлено: 02 июн 2018, 18:59
Scarner
Это обыкновенный клапан - есть сигнал - открылся, нет сигала - закрылся, ЭБУ повышает обороты частотой импульсов на клапан ХХ. Перекройте доступ воздуха через клапан и увидите что авто либо не заведется либо будет воздух сосать через щель на дроссельной заслонке (повышенные обороты чаще всего именно из-за износа ДЗ). Подобный клапан брал с БМВ е34 М50.

Добавлено: 02 июн 2018, 22:46
tarusmen
У меня без напряжения не пропускает. Система хх полностью исправно.
А что за зелёная банка под воздушным фильтром?

Добавлено: 02 июн 2018, 23:52
Scarner
Наверно аккумулятор разряжения. На SS же еще вакуумное управление заслонкой. Экологичностью только начинали интересоваться.

Добавлено: 05 июн 2018, 10:53
Aprio
Scarner, Так и есть ,только я его называю вакуумным ресивером, и таки да , он является частью системы управления второй воздушной "полузаслонкой" . Вот именно эту систему я и не могу разгадать , как и когда должна открываться/закрываться эта грёбаная "полузаслонка" . :wall: :sos: :sos: :sos:

[upd=1528188943][/upd]
IMAG1261.jpg
Обнаружил разорванный патрубок (тот что ближе к клапану) , разрыв от хомута до хомута 8-| разрыв был в самом нижнем месте патрубка .
Заранее прикупил кусок бензостойкого шланга 40мм вн.диаметр + хомуты(нержавейка) , так что всё будет Ок!
Так что обращайте внимание на эти патрубки ;)

Добавлено: 17 июн 2018, 12:04
Aprio
Всем Доброго ! Машина всё ещё не на ходу , проблемы со временем, устранение всевозможных подсосов воздуха продолжается. На данный момент заменил резиновые патрубки впускного коллектора ,проведена профилактика рампам и вакуумному клапану , на очереди замена уплотнителей под форсунками + прочистка самих форсунок. Так же проведу ревизию дросельной заслонке и её микрикам , ну и ещё чистка и обработка всех видимых эл.соединений. Но ! остаются не разгаданными вопросы : 1- алгоритм работы второй "полузаслонки" и кто даёт сигнал ей открыться/закрыться ? 2 - Что за незадействованные фишки обведённые на фото (на счёт фишек ГУРа и датчика к-вала понятно) ? И с коробочкой на стенке моторного отсека - разобраться бы 8-|

Добавлено: 17 июн 2018, 17:08
tarusmen
Что вспомнил.
Две одноконтактные фишки с жёлтыми разьемами это питание системы хх, по умолчанию должны быть соеденены

Добавлено: 17 июн 2018, 17:27
Aprio
tarusmen, Это которые где ?
Там ,на втором фото ,в сообщении на счёт фишек , двойной зелёный провод с фишкой ,в которой ответная фишка и виднеется огрызок такого же зелёного провода ,- куда он шёл ,раз есть огрызок - значит куда то он был подключен 8-| . И ещё на третей, и он же на четвёртой фотке возле коробки просто провод с фишкой (то ли бело-зелёный, то ли жёлто-зелёный) тихонечко себе висит -ни кого не трогает, так же не понятно от куда он.