С какого мотора ГБЦ
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
С какого мотора ГБЦ
Всем привет. Собстно вопрос в названии темы. Номер 053 103 373. В инете говорят что ставили на 1.8 и 2.0. Хотелось бы поточнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
похожее фото https://www.ria.com/golovka-bloka-dlya-audi-100-1 ... -053103373200916-20793520.html
Просто так номер "053103373" не ищи в каталогах. Это номер литья болванки головки....
Просто так номер "053103373" не ищи в каталогах. Это номер литья болванки головки....
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Думаю, может собрать себе бензиновый рядник. Есть два блока в сборе 1.8. Голова, коллектор впускной от 2Е. Форсунки какие-то с трубками. Всё это досталось в придачу к купленой машине. Только вот с бензиновыми двс я завязал в 96г. Много воды утекло и уже многое подзабыл. Карбюраторный мотор не хочу, а с инжекторными делами разбираться надо.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
С какого мотора ГБЦ
Подскажите а эти ГБЦ взаимозаменяемые? Имеется блок 1,8 SF с ауди и ГБЦ с 1.8 DR, в чем могут быть подводные камни если одно с другим совместить? И если надо подбирать то как это сделать? На разборке есть несколько бошек, а какую покупать я не шарю, или все подойдут? Какие могут быть последствия несоответствия ГБЦ блоку?
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
С какого мотора ГБЦ
Приладить без проблем. Получится мотор gu. Для полного счастья поменять распредвал на gu под механические толкатели , вынуть шайбы из под пружин и добавить трамблёр от него же. Получится очень экономичный и эластичный мотор , но на 98 бензине. Если поставить трамблёр от rh , то будет на 6 л.с. меньше , но на 95 бензине.
Если интересно , могу предложить обмен гбц на гидриковую или поршни под 92 бенз.
Если интересно , могу предложить обмен гбц на гидриковую или поршни под 92 бенз.
892бIII58II Александр
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
С какого мотора ГБЦ
получается все детали взаимозаменяемые и можно лепить из всего что есть под рукой, но как оно в итоге поедет станет понятно только после сборки? Я правильно понял что в идеале надо бошку с родным распредвалом и родным трамблером чтоб все было ровненько? Что будет если поменять распредвал от 1,8 на распредвал от 2х литрового движка? Получится зажигание выставить? Или придется еще и трамблер от 2х литрового ставить? Хочу капиталить движек, но боюсь чтоб составляющие взаимодействовали ровно, ато соберу а окажется что оно не едет.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
С какого мотора ГБЦ
Объясните мне ,как трамблёр (распределитель зажигания)может работать или не работать если подходит по приводу,его дело поджечь бензин в цилиндре в нужный момент(а это регулируется положением)при чем тут объём ?И как трамблёром поднять мощность мотора аж на целых 6 л.с.?
С какого мотора ГБЦ
тупой заменой трамблера навряд ли можно поднять мощность. а вот за счет оптимизации карт зажигания можно поднять мощность на 10-15% от номинала с трамблерной сз.
зы. трамблер от 2л не подойдет на блок 1.8 ни по пиводу,ни по посадочному месту.
ззы. чтобы мотор простотехал,можно соьирать из того,что найдешь. а для максимальной отдачи нужно
конечно бестрамблерное зажигание,которое намного эффективнее систем,где искра создается и раздается с помощью трамблера.
зы. трамблер от 2л не подойдет на блок 1.8 ни по пиводу,ни по посадочному месту.
ззы. чтобы мотор простотехал,можно соьирать из того,что найдешь. а для максимальной отдачи нужно
конечно бестрамблерное зажигание,которое намного эффективнее систем,где искра создается и раздается с помощью трамблера.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 18:57
- Бус: Фольксваген-Каравелла Т-4
- Откуда: Курск,Россия
- Контактная информация:
С какого мотора ГБЦ
На фото голова с двигателя ААС.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
С какого мотора ГБЦ
судя по распредвалу ты не угадал
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 18:57
- Бус: Фольксваген-Каравелла Т-4
- Откуда: Курск,Россия
- Контактная информация:
С какого мотора ГБЦ
Я не угадывал,у меня в углу столбик ААС стоит,и на бусе ААС.Голова на ААС-дефицитная.Распредвал точно такой стоит на 1.8 РП,AAS.Тут на голове стоит коллектор всасывающий свой,вот и в этом вся фишка.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
С какого мотора ГБЦ
у меня тоже в гараже т4 с аас на ремонте стоит головку 2е поставил разница только в распредвале на2е подъём побольше в коллекторах разница только в отверстиях под рхх. фишкай это не считаю. потому что он под январь переделан .
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 18:57
- Бус: Фольксваген-Каравелла Т-4
- Откуда: Курск,Россия
- Контактная информация:
С какого мотора ГБЦ
На голову ААС другой впускной коллектор не встанет,поэтому с ней проблема.Вот в чем вся фишка.От головы 2е на ААС толку нет,да и голов ААС отдельно нет.С распредвалом на картинке что не так?Почему он отличается от ААС?