Крепление и выхлоп двс Subaru
Добавлено: 13 дек 2018, 14:51
Всем привет.
Поэксплуатировав субаря 2.0 EJ203, решил подразвить эту тему у себя дальше, вроде как себя хорошо показывает.
У меня первоначальный монтаж на переходной плите, соответственно кронштейн крепления двс под нее по месту крепления к лонжеронам и под это расположение, выхлопная система, проводка, трубки и тд.
сейчай вот так:
Перемонтаж затеиваю на переходном колоколе, получил посылку из англичанки. Мотор и все хозяйство переезжает чуть вперед теперь (толщина переходного колокола равна колоколу WAG) На выходе хочу получить более мощное сцепление ,корзина-маховик субару, стартер субару, ну и по мелочи. Сейчас маховик –корзина оппозит WAG, погоняв мозги с разными прошивками мне показалось что предел сцепы WAG. где-то в районе 140-150 л.с. выше уже момент высоковат начинается и приходится с педалью сцепления уже осторожничать, особенно в районе 4000-5500 об. ДВС мой разные варианты мозгов имеет, на разных машинах, до 170л.с., вроде как в стоке они были. Может на 2.5 литра поменяю, либо чуть чипану, лошадок 190-200 в общем, план, сладить.
В общем изначальные данные такие.
А тема про:
Насколько я понял, существуют две школы крепления двигателя субару в Т3.
первая, типа амеров из смалкар, немцы с чехами попадались тоже, у нас есть. Тип этот крепление со стороны поперечины оппозита WAG. и второй тип поперечина в районе подушек двс субару, с крепление в штатные отверстия в лонжеронах, под дизель трубы (лыжи) и доп отверстия в лонжероны. Или в районе этом, в доп отверстия как у меня. Выхлоп при этом собирают из голов в поперечную трубу на стыке двс и колокола или переходной плиты, у кого что, и по водительской стороне тащат назад, оно и понятно с пассажирской стороны в районе низа крышки грм термостат. Катализатор точно хочу на одной оси с банкой как на фото повесить, сейчас у меня сбоку, только банку короче штатной оппозитной WAG. Катализатор в диаметрах субару выхлоп системы подобрать, но круглый, сейчас у меня стоковый плоский.
И совсем дерзкая мысль есть, выхлоп из голов сзади собрать и тут же его в катализатор и в банку запустить, но места нет совсем и опять же термостат. Не слыхали про такие поделки ?
И еще, сильно тему не изучал правда пока, вроде как есть варианты адаптации подрамника от субару авто, не знаю какого и на его основе создание крепления.
В общем, собрался на такие переделки, изучаю по какому варианту двинуть.
Поэксплуатировав субаря 2.0 EJ203, решил подразвить эту тему у себя дальше, вроде как себя хорошо показывает.
У меня первоначальный монтаж на переходной плите, соответственно кронштейн крепления двс под нее по месту крепления к лонжеронам и под это расположение, выхлопная система, проводка, трубки и тд.
сейчай вот так:
Перемонтаж затеиваю на переходном колоколе, получил посылку из англичанки. Мотор и все хозяйство переезжает чуть вперед теперь (толщина переходного колокола равна колоколу WAG) На выходе хочу получить более мощное сцепление ,корзина-маховик субару, стартер субару, ну и по мелочи. Сейчас маховик –корзина оппозит WAG, погоняв мозги с разными прошивками мне показалось что предел сцепы WAG. где-то в районе 140-150 л.с. выше уже момент высоковат начинается и приходится с педалью сцепления уже осторожничать, особенно в районе 4000-5500 об. ДВС мой разные варианты мозгов имеет, на разных машинах, до 170л.с., вроде как в стоке они были. Может на 2.5 литра поменяю, либо чуть чипану, лошадок 190-200 в общем, план, сладить.
В общем изначальные данные такие.
А тема про:
Насколько я понял, существуют две школы крепления двигателя субару в Т3.
первая, типа амеров из смалкар, немцы с чехами попадались тоже, у нас есть. Тип этот крепление со стороны поперечины оппозита WAG. и второй тип поперечина в районе подушек двс субару, с крепление в штатные отверстия в лонжеронах, под дизель трубы (лыжи) и доп отверстия в лонжероны. Или в районе этом, в доп отверстия как у меня. Выхлоп при этом собирают из голов в поперечную трубу на стыке двс и колокола или переходной плиты, у кого что, и по водительской стороне тащат назад, оно и понятно с пассажирской стороны в районе низа крышки грм термостат. Катализатор точно хочу на одной оси с банкой как на фото повесить, сейчас у меня сбоку, только банку короче штатной оппозитной WAG. Катализатор в диаметрах субару выхлоп системы подобрать, но круглый, сейчас у меня стоковый плоский.
И совсем дерзкая мысль есть, выхлоп из голов сзади собрать и тут же его в катализатор и в банку запустить, но места нет совсем и опять же термостат. Не слыхали про такие поделки ?
И еще, сильно тему не изучал правда пока, вроде как есть варианты адаптации подрамника от субару авто, не знаю какого и на его основе создание крепления.
В общем, собрался на такие переделки, изучаю по какому варианту двинуть.