непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Ситуация:
Заводимся на бензине, греемся, ездим, все нормально.
или
Заводимся на бензине,немного греемся, едем, переходим на газ и сразу примерзает поршень ускорительного насоса.
или
Заводимся на бензине, долго греемся, едем, переходим на газ и сразу примерзает поршень ускорительного насоса.
На этом карбюраторе, если кто не в курсе, ускорительный насос поршневой.
Хрен бы с тем что он замерзает, но замерзнув он не дает поворачиваться дроссельной заслонке.
Надо заглушиться, постоять пару минут. Тогда поршень оттаивает и целый день катаемся отлично.
Почему замерзает?
Подогрев каналов ХХ на карбюраторе функционирует, подогрев коллектора тоже.
Возможно замерзает не сам поршень, а перемерзает канал по которому бензин льется в диффузор..
Никто не сталкивался?
Заводимся на бензине, греемся, ездим, все нормально.
или
Заводимся на бензине,немного греемся, едем, переходим на газ и сразу примерзает поршень ускорительного насоса.
или
Заводимся на бензине, долго греемся, едем, переходим на газ и сразу примерзает поршень ускорительного насоса.
На этом карбюраторе, если кто не в курсе, ускорительный насос поршневой.
Хрен бы с тем что он замерзает, но замерзнув он не дает поворачиваться дроссельной заслонке.
Надо заглушиться, постоять пару минут. Тогда поршень оттаивает и целый день катаемся отлично.
Почему замерзает?
Подогрев каналов ХХ на карбюраторе функционирует, подогрев коллектора тоже.
Возможно замерзает не сам поршень, а перемерзает канал по которому бензин льется в диффузор..
Никто не сталкивался?
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
а мой 168 летает
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Я с гзом не очень ... , но сколько знаю, когда переходишь на газ, то бензин из карбюратора вырабатывается и не поступает пока не переключишь на бензин.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
РЕКЛАМА, всезнающий Вы наш, зачем Вам советы?
всё равно позже будите до усёру доказывать свою правоту
всё равно позже будите до усёру доказывать свою правоту
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Я тоже с газом на машине не знаком,но по логике,я бы снял баллон и слил бы конденсат!Сам пользую в гараже газ,заправляю на автозаправках газовых,так из 12 л. баллона,сливаю кучу дряни не горючей каждый раз перед поездкой на заправку!Смотря на качество этого газа,не спешу переводить свою "шниву ""на газ
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
у тебя за это время нагревается карбюратор и конденсат не замерзает. такие мысли.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Мёрзнуть может только ВОДА а откуда она берётся нужно думать
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
конденсат
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Насколько понял, то подогрев есть только системы ХХ и коллектора. А подогрев поступающего воздуха в карб отсутствует. Именно этот подогрев не позволяет обмерзать карбюратору.
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Подогрев воздуха есть.
перемерзает именно в момент перехода на газ в независимости от температуры двигателя и карбюратора, карбюратор вырабатывает бензин, включаю газ и всё, тапка не нажимается. На холостых бухтит, а заслонка упирается.
Если руками шевелить за лапку насоса, то чувствуется значительное сопротивление нажатию.
Конденсата в баллоне нету, в редукторе нету (в редукторе и не было никогда вообще).
Всё это происходит при температуре воздуха ниже 10 грд.
Если не знаете что по делу написать, зачем вообще писать?
перемерзает именно в момент перехода на газ в независимости от температуры двигателя и карбюратора, карбюратор вырабатывает бензин, включаю газ и всё, тапка не нажимается. На холостых бухтит, а заслонка упирается.
Если руками шевелить за лапку насоса, то чувствуется значительное сопротивление нажатию.
Конденсата в баллоне нету, в редукторе нету (в редукторе и не было никогда вообще).
Всё это происходит при температуре воздуха ниже 10 грд.
Непонятна ваша изжога.
Если не знаете что по делу написать, зачем вообще писать?
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
не глохнет при переходе на газ ? или резко теряет обороты при переходе но не глохнет ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Не глохнет, не теряет обороты. Редуктор прогрет, чего-бы ему глохнуть? Автоматика прогрева карбюратора работает исправно.
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Как устроена подача газа - врезка или проставка? При врезке возможно переохлаждение отдельных участков карба из-за высокой теплопроводности алюминиевых сплавов и "приморозить" находящийся за стенкой поршенёк не составит труда. Тем паче, когда ещё всё холодное. Как при Союзе водилы в пути охлаждали пиво? Обматывали мокрой тряпкой бутылку (прямо горячая была из магазина) и крепили на продуваемом во время движения месте. Жара под 30 градусов. Едем около часа, берём пиво - зубы сводит. Любое испарение охлаждает
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
подвод газа врезкой. но ускорительный насос на противоположной стороне диффузора, ближе к двигателю.