Страница 1 из 1

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 21 дек 2018, 22:21
РЕКЛАМА
Ситуация:
Заводимся на бензине, греемся, ездим, все нормально.
или
Заводимся на бензине,немного греемся, едем, переходим на газ и сразу примерзает поршень ускорительного насоса.
или
Заводимся на бензине, долго греемся, едем, переходим на газ и сразу примерзает поршень ускорительного насоса.

На этом карбюраторе, если кто не в курсе, ускорительный насос поршневой.

Хрен бы с тем что он замерзает, но замерзнув он не дает поворачиваться дроссельной заслонке.

Надо заглушиться, постоять пару минут. Тогда поршень оттаивает и целый день катаемся отлично.

Почему замерзает?
Подогрев каналов ХХ на карбюраторе функционирует, подогрев коллектора тоже.
Возможно замерзает не сам поршень, а перемерзает канал по которому бензин льется в диффузор..

Никто не сталкивался?

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 21 дек 2018, 22:25
Сергей
а мой 168 летает :rolf:

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 21 дек 2018, 22:38
РЕКЛАМА
Сергей69 писал(а): 21 дек 2018, 22:25168
Это в сантиметрах? 8-|

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 21 дек 2018, 22:47
кубанец
РЕКЛАМА писал(а): 21 дек 2018, 22:21 Возможно замерзает не сам поршень, а перемерзает канал по которому бензин льется в диффузор..
Я с гзом не очень ... , но сколько знаю, когда переходишь на газ, то бензин из карбюратора вырабатывается и не поступает пока не переключишь на бензин.

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 21 дек 2018, 22:57
Сергей
РЕКЛАМА, всезнающий Вы наш, зачем Вам советы?
всё равно позже будите до усёру доказывать свою правоту :hihi:

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 21 дек 2018, 23:01
monsterochek
Я тоже с газом на машине не знаком,но по логике,я бы снял баллон и слил бы конденсат!Сам пользую в гараже газ,заправляю на автозаправках газовых,так из 12 л. баллона,сливаю кучу дряни не горючей каждый раз перед поездкой на заправку!Смотря на качество этого газа,не спешу переводить свою "шниву ""на газ :nozik:

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 21 дек 2018, 23:36
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
РЕКЛАМА писал(а): 21 дек 2018, 22:21 Надо заглушиться, постоять пару минут.
у тебя за это время нагревается карбюратор и конденсат не замерзает. такие мысли.

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 22 дек 2018, 00:50
monsterochek
Мёрзнуть может только ВОДА а откуда она берётся нужно думать :bash:

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 22 дек 2018, 02:35
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
конденсат

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 22 дек 2018, 07:33
SAN53
Насколько понял, то подогрев есть только системы ХХ и коллектора. А подогрев поступающего воздуха в карб отсутствует. Именно этот подогрев не позволяет обмерзать карбюратору.

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 22 дек 2018, 08:46
РЕКЛАМА
Подогрев воздуха есть.
перемерзает именно в момент перехода на газ в независимости от температуры двигателя и карбюратора, карбюратор вырабатывает бензин, включаю газ и всё, тапка не нажимается. На холостых бухтит, а заслонка упирается.
Если руками шевелить за лапку насоса, то чувствуется значительное сопротивление нажатию.
Конденсата в баллоне нету, в редукторе нету (в редукторе и не было никогда вообще).
Всё это происходит при температуре воздуха ниже 10 грд.
Сергей69 писал(а): 21 дек 2018, 22:57 зачем Вам советы?
Непонятна ваша изжога.
Если не знаете что по делу написать, зачем вообще писать? :shuff:

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 22 дек 2018, 09:05
т-3
не глохнет при переходе на газ ? или резко теряет обороты при переходе но не глохнет ?

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 22 дек 2018, 09:30
РЕКЛАМА
Не глохнет, не теряет обороты. Редуктор прогрет, чего-бы ему глохнуть? Автоматика прогрева карбюратора работает исправно.

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 22 дек 2018, 09:37
SAN53
Как устроена подача газа - врезка или проставка? При врезке возможно переохлаждение отдельных участков карба из-за высокой теплопроводности алюминиевых сплавов и "приморозить" находящийся за стенкой поршенёк не составит труда. Тем паче, когда ещё всё холодное. Как при Союзе водилы в пути охлаждали пиво? Обматывали мокрой тряпкой бутылку (прямо горячая была из магазина) и крепили на продуваемом во время движения месте. Жара под 30 градусов. Едем около часа, берём пиво - зубы сводит. Любое испарение охлаждает :beer:

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.

Добавлено: 22 дек 2018, 10:41
РЕКЛАМА
подвод газа врезкой. но ускорительный насос на противоположной стороне диффузора, ближе к двигателю.