Страница 1 из 1
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 21 дек 2018, 22:21
РЕКЛАМА
Ситуация:
Заводимся на бензине, греемся, ездим, все нормально.
или
Заводимся на бензине,немного греемся, едем, переходим на газ и сразу примерзает поршень ускорительного насоса.
или
Заводимся на бензине, долго греемся, едем, переходим на газ и сразу примерзает поршень ускорительного насоса.
На этом карбюраторе, если кто не в курсе, ускорительный насос поршневой.
Хрен бы с тем что он замерзает, но замерзнув он не дает поворачиваться дроссельной заслонке.
Надо заглушиться, постоять пару минут. Тогда поршень оттаивает и целый день катаемся отлично.
Почему замерзает?
Подогрев каналов ХХ на карбюраторе функционирует, подогрев коллектора тоже.
Возможно замерзает не сам поршень, а перемерзает канал по которому бензин льется в диффузор..
Никто не сталкивался?
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 21 дек 2018, 22:25
Сергей
а мой 168 летает

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 21 дек 2018, 22:38
РЕКЛАМА
Это в сантиметрах?

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 21 дек 2018, 22:47
кубанец
РЕКЛАМА писал(а): ↑21 дек 2018, 22:21
Возможно замерзает не сам поршень, а перемерзает канал по которому бензин льется в диффузор..
Я с гзом не очень ... , но сколько знаю, когда переходишь на газ, то бензин из карбюратора вырабатывается и не поступает пока не переключишь на бензин.
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 21 дек 2018, 22:57
Сергей
РЕКЛАМА, всезнающий Вы наш, зачем Вам советы?
всё равно позже будите до усёру доказывать свою правоту

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 21 дек 2018, 23:01
monsterochek
Я тоже с газом на машине не знаком,но по логике,я бы снял баллон и слил бы конденсат!Сам пользую в гараже газ,заправляю на автозаправках газовых,так из 12 л. баллона,сливаю кучу дряни не горючей каждый раз перед поездкой на заправку!Смотря на качество этого газа,не спешу переводить свою "шниву ""на газ

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 21 дек 2018, 23:36
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
РЕКЛАМА писал(а): ↑21 дек 2018, 22:21
Надо заглушиться, постоять пару минут.
у тебя за это время нагревается карбюратор и конденсат не замерзает. такие мысли.
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 22 дек 2018, 00:50
monsterochek
Мёрзнуть может только ВОДА а откуда она берётся нужно думать

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 22 дек 2018, 02:35
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
конденсат
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 22 дек 2018, 07:33
SAN53
Насколько понял, то подогрев есть только системы ХХ и коллектора. А подогрев поступающего воздуха в карб отсутствует. Именно этот подогрев не позволяет обмерзать карбюратору.
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 22 дек 2018, 08:46
РЕКЛАМА
Подогрев воздуха есть.
перемерзает именно в момент перехода на газ в независимости от температуры двигателя и карбюратора, карбюратор вырабатывает бензин, включаю газ и всё, тапка не нажимается. На холостых бухтит, а заслонка упирается.
Если руками шевелить за лапку насоса, то чувствуется значительное сопротивление нажатию.
Конденсата в баллоне нету, в редукторе нету (в редукторе и не было никогда вообще).
Всё это происходит при температуре воздуха ниже 10 грд.
Сергей69 писал(а): ↑21 дек 2018, 22:57
зачем Вам советы?
Непонятна ваша изжога.
Если не знаете что по делу написать, зачем вообще писать?

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 22 дек 2018, 09:05
т-3
не глохнет при переходе на газ ? или резко теряет обороты при переходе но не глохнет ?
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 22 дек 2018, 09:30
РЕКЛАМА
Не глохнет, не теряет обороты. Редуктор прогрет, чего-бы ему глохнуть? Автоматика прогрева карбюратора работает исправно.
непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 22 дек 2018, 09:37
SAN53
Как устроена подача газа - врезка или проставка? При врезке возможно переохлаждение отдельных участков карба из-за высокой теплопроводности алюминиевых сплавов и "приморозить" находящийся за стенкой поршенёк не составит труда. Тем паче, когда ещё всё холодное. Как при Союзе водилы в пути охлаждали пиво? Обматывали мокрой тряпкой бутылку (прямо горячая была из магазина) и крепили на продуваемом во время движения месте. Жара под 30 градусов. Едем около часа, берём пиво - зубы сводит. Любое испарение охлаждает

непонятная фигня с карбюратором 1B3 по холоду.
Добавлено: 22 дек 2018, 10:41
РЕКЛАМА
подвод газа врезкой. но ускорительный насос на противоположной стороне диффузора, ближе к двигателю.