Бензиновые оппозитные

SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Бензиновые оппозитные

Сообщение SAN53 »

Dmty, между ними разница в системе питания, мощность одинакова. CU ещё встречаются. На Т2б устанавливался CJ, разница в форме кожухов охлаждения. Цена от 100 зелёных.
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Бензиновые оппозитные

Сообщение Sturmpanzer »

VAGовод, Тихон Сергеевич, спасибо за поддержку. По мере проведения работ буду скидывать отчеты, ну и спрашивать, по мере необходимости.
SAN53,
поршня можно "приколхозить" от 16-и клапанных моторов ЗМЗ
можно об этом поподробнее?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Бензиновые оппозитные

Сообщение vagmax »

405 евро2 шатуны перевтуливать надо на22мм и под гильзы шайбы2мм точить. есть другой вариант поршня с тоёты 95мм шатуны перевтуливать не надо но шайбы тоже точить надо.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Бензиновые оппозитные

Сообщение VAL. »

Там ещё был GE впрысковый . сейчас собрал 2.0 , блок от GE + кожух охлаждения от своего CE 1.7 . мне двушка нравиться как едет , был Т3 воздушка .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Ответить