Бензиновые оппозитные

Dmty
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 16:27
Бус: Нет
Откуда: Йошкар-Ола

Бензиновые оппозитные

Сообщение Dmty »

Добрый день,хочу узнать про оппозитники воздушного охлаждения,на какой модели закончился выпуск,литраж,питание топливом,маркировка?Будьте добры просветите,в нете ничего внятного не нашел.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Бензиновые оппозитные

Сообщение Сергей »

CT - 1.6 литра один карбюратор
CU - 2,0 литра два карбюратора
устанавливались до 83 года
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Бензиновые оппозитные

Сообщение хухнилох »

Как минимум CU шёл до 1985 года, если верить ЭТКЕ
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Бензиновые оппозитные

Сообщение Sturmpanzer »

мне например тоже интересно: воздушники, как я понимаю, под 76 бенз?
Dmty
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 16:27
Бус: Нет
Откуда: Йошкар-Ола

Бензиновые оппозитные

Сообщение Dmty »

А с буквенным обозначением CV,нарыл в инете.Это оппозит 2ух литровик воздушного охлаждения,инжектор?Если я правильно понял информацию прочитанную,верно?
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Бензиновые оппозитные

Сообщение Sturmpanzer »

Думаю заняться восстановлением воздушника
Dmty
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 16:27
Бус: Нет
Откуда: Йошкар-Ола

Бензиновые оппозитные

Сообщение Dmty »

Написал про CV
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Бензиновые оппозитные

Сообщение diesel maniac »

А зачем ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Бензиновые оппозитные

Сообщение VAL. »

Бензин только 92 , при минимальной компрессии до 6.5
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Бензиновые оппозитные

Сообщение vagmax »

Думаю заняться восстановлением воздушника . если ты думаешь что это дёшево то сильно заблуждаешься.хорошо востановить его это поменять на новое.причём будь готов .что все запчасти заказывать будешь из за бугра.
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Бензиновые оппозитные

Сообщение Sturmpanzer »

Начнем с того, что сильно я не тороплюсь, что не дешево тоже понимаю... но для души чем-то заняться надо
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Бензиновые оппозитные

Сообщение vagmax »

лучше тогда паровую тележку кюньо гораздо эффектней и шумней
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Бензиновые оппозитные

Сообщение SAN53 »

Dmty, всё окей, сэр! Здесь так принято - попросишь совета, ответят - это всё фигня, них... не получится. Поставишь какой-то узел, аль агрегат от другой марки - это КОЛХОЗ, да как тебя окоянного земля то носила! Свою позицию не отстаивай, без полезно. Но телефончик скинут - прижмёт, обратишься.... У CU и CV не убиваемый КШМ, если там не полазил "кулибин". Я за шесть лет сменил две ЦПГ (разумеется выбирая "лучшее из худшего"), потому, что не знал, что поршня можно "приколхозить" от 16-и клапанных моторов ЗМЗ. Но мотор выдержал повседневную эксплуатацию, хоть не велик пробег, но каждый день, в любую погоду, до минус 30 (на полусинтетике), и купивший этот агрегат ( у Виктора, ник Бакучелли), новый владелец отфигачил ещё два года, не указав, впрочем, причину снятия мотора. Почему в любую погоду ездил - всё просто - с тростью много не набегаешь, а рабочая неделя мастера по управлению механическими транспортными средствами шестидневная. Дерзай, это офигенный мотор, я искал Т3 с такими движками в Беларуси в обмен на Т3 1989г, но увы... .
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Бензиновые оппозитные

Сообщение diesel maniac »

Ну давайте звук ещё вспомним ))
С таким же успехом , почему бы не взять шестицилиндровый Порше , ещё веселее будет.
Или например жучиный.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Бензиновые оппозитные

Сообщение VAGовод »

Sturmpanzer писал(а): 19 фев 2019, 18:49 для души чем-то заняться надо
Поддержу, почему бы и нет. Тем более редкий аппарат в оригинале приятно видеть
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Бензиновые оппозитные

Сообщение Тихон Сергеевич »

Воздушичка при прятана, да и с хорошими показателями... :clap2: А погибали они только от нашего (Российского) распиздяйства... То масло зальют от трактора, то бензин 76... А про заслонки и обдувы и не надо говорить... :_( Пробуй, собирай... :punk:
Dmty
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 16:27
Бус: Нет
Откуда: Йошкар-Ола

Бензиновые оппозитные

Сообщение Dmty »

SAN53, Я мысль вашу не совсем понял
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Бензиновые оппозитные

Сообщение SAN53 »

Dmty, может и к лучшему.
Dmty
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 16:27
Бус: Нет
Откуда: Йошкар-Ола

Бензиновые оппозитные

Сообщение Dmty »

SAN53, Про двигатель я правильно понял,CU карбюраторный 2х литровый воздушного охлаждения,CV инжекторный воздушного охлаждения,редкий?На сегодняшний день возможно найти живой движок и какая средняя цена на них?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Бензиновые оппозитные

Сообщение Сергей »

Dmty писал(а): 20 фев 2019, 17:56 На сегодняшний день возможно найти живой движок и какая средняя цена на них?
Dmty, куда внедрять собрались его?
Ответить