Бензиновые оппозитные
Бензиновые оппозитные
Добрый день,хочу узнать про оппозитники воздушного охлаждения,на какой модели закончился выпуск,литраж,питание топливом,маркировка?Будьте добры просветите,в нете ничего внятного не нашел.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Бензиновые оппозитные
CT - 1.6 литра один карбюратор
CU - 2,0 литра два карбюратора
устанавливались до 83 года
CU - 2,0 литра два карбюратора
устанавливались до 83 года
Бензиновые оппозитные
Как минимум CU шёл до 1985 года, если верить ЭТКЕ
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Бензиновые оппозитные
мне например тоже интересно: воздушники, как я понимаю, под 76 бенз?
Бензиновые оппозитные
А с буквенным обозначением CV,нарыл в инете.Это оппозит 2ух литровик воздушного охлаждения,инжектор?Если я правильно понял информацию прочитанную,верно?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Бензиновые оппозитные
Думаю заняться восстановлением воздушника
Бензиновые оппозитные
Написал про CV
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Бензиновые оппозитные
Бензин только 92 , при минимальной компрессии до 6.5
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Бензиновые оппозитные
Думаю заняться восстановлением воздушника . если ты думаешь что это дёшево то сильно заблуждаешься.хорошо востановить его это поменять на новое.причём будь готов .что все запчасти заказывать будешь из за бугра.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Бензиновые оппозитные
Начнем с того, что сильно я не тороплюсь, что не дешево тоже понимаю... но для души чем-то заняться надо
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Бензиновые оппозитные
лучше тогда паровую тележку кюньо гораздо эффектней и шумней
Бензиновые оппозитные
Dmty, всё окей, сэр! Здесь так принято - попросишь совета, ответят - это всё фигня, них... не получится. Поставишь какой-то узел, аль агрегат от другой марки - это КОЛХОЗ, да как тебя окоянного земля то носила! Свою позицию не отстаивай, без полезно. Но телефончик скинут - прижмёт, обратишься.... У CU и CV не убиваемый КШМ, если там не полазил "кулибин". Я за шесть лет сменил две ЦПГ (разумеется выбирая "лучшее из худшего"), потому, что не знал, что поршня можно "приколхозить" от 16-и клапанных моторов ЗМЗ. Но мотор выдержал повседневную эксплуатацию, хоть не велик пробег, но каждый день, в любую погоду, до минус 30 (на полусинтетике), и купивший этот агрегат ( у Виктора, ник Бакучелли), новый владелец отфигачил ещё два года, не указав, впрочем, причину снятия мотора. Почему в любую погоду ездил - всё просто - с тростью много не набегаешь, а рабочая неделя мастера по управлению механическими транспортными средствами шестидневная. Дерзай, это офигенный мотор, я искал Т3 с такими движками в Беларуси в обмен на Т3 1989г, но увы... .
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Бензиновые оппозитные
Ну давайте звук ещё вспомним ))
С таким же успехом , почему бы не взять шестицилиндровый Порше , ещё веселее будет.
Или например жучиный.
С таким же успехом , почему бы не взять шестицилиндровый Порше , ещё веселее будет.
Или например жучиный.
892бIII58II Александр
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Бензиновые оппозитные
Поддержу, почему бы и нет. Тем более редкий аппарат в оригинале приятно видеть
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Бензиновые оппозитные
Воздушичка при прятана, да и с хорошими показателями... А погибали они только от нашего (Российского) распиздяйства... То масло зальют от трактора, то бензин 76... А про заслонки и обдувы и не надо говорить... Пробуй, собирай...
Бензиновые оппозитные
SAN53, Я мысль вашу не совсем понял
Бензиновые оппозитные
Dmty, может и к лучшему.
Бензиновые оппозитные
SAN53, Про двигатель я правильно понял,CU карбюраторный 2х литровый воздушного охлаждения,CV инжекторный воздушного охлаждения,редкий?На сегодняшний день возможно найти живой движок и какая средняя цена на них?