Страница 1 из 2

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 18 фев 2019, 16:52
Dmty
Добрый день,хочу узнать про оппозитники воздушного охлаждения,на какой модели закончился выпуск,литраж,питание топливом,маркировка?Будьте добры просветите,в нете ничего внятного не нашел.

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 18 фев 2019, 20:48
Сергей
CT - 1.6 литра один карбюратор
CU - 2,0 литра два карбюратора
устанавливались до 83 года

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 18 фев 2019, 20:56
хухнилох
Как минимум CU шёл до 1985 года, если верить ЭТКЕ

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 18 фев 2019, 21:06
Sturmpanzer
мне например тоже интересно: воздушники, как я понимаю, под 76 бенз?

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 18 фев 2019, 21:07
Dmty
А с буквенным обозначением CV,нарыл в инете.Это оппозит 2ух литровик воздушного охлаждения,инжектор?Если я правильно понял информацию прочитанную,верно?

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 18 фев 2019, 21:07
Sturmpanzer
Думаю заняться восстановлением воздушника

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 18 фев 2019, 21:12
Dmty
Написал про CV

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 18 фев 2019, 21:56
diesel maniac
А зачем ?

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 18 фев 2019, 23:19
VAL.
Бензин только 92 , при минимальной компрессии до 6.5

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 19 фев 2019, 07:42
vagmax
Думаю заняться восстановлением воздушника . если ты думаешь что это дёшево то сильно заблуждаешься.хорошо востановить его это поменять на новое.причём будь готов .что все запчасти заказывать будешь из за бугра.

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 19 фев 2019, 18:49
Sturmpanzer
Начнем с того, что сильно я не тороплюсь, что не дешево тоже понимаю... но для души чем-то заняться надо

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 19 фев 2019, 19:12
vagmax
лучше тогда паровую тележку кюньо гораздо эффектней и шумней

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 19 фев 2019, 22:01
SAN53
Dmty, всё окей, сэр! Здесь так принято - попросишь совета, ответят - это всё фигня, них... не получится. Поставишь какой-то узел, аль агрегат от другой марки - это КОЛХОЗ, да как тебя окоянного земля то носила! Свою позицию не отстаивай, без полезно. Но телефончик скинут - прижмёт, обратишься.... У CU и CV не убиваемый КШМ, если там не полазил "кулибин". Я за шесть лет сменил две ЦПГ (разумеется выбирая "лучшее из худшего"), потому, что не знал, что поршня можно "приколхозить" от 16-и клапанных моторов ЗМЗ. Но мотор выдержал повседневную эксплуатацию, хоть не велик пробег, но каждый день, в любую погоду, до минус 30 (на полусинтетике), и купивший этот агрегат ( у Виктора, ник Бакучелли), новый владелец отфигачил ещё два года, не указав, впрочем, причину снятия мотора. Почему в любую погоду ездил - всё просто - с тростью много не набегаешь, а рабочая неделя мастера по управлению механическими транспортными средствами шестидневная. Дерзай, это офигенный мотор, я искал Т3 с такими движками в Беларуси в обмен на Т3 1989г, но увы... .

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 19 фев 2019, 22:40
diesel maniac
Ну давайте звук ещё вспомним ))
С таким же успехом , почему бы не взять шестицилиндровый Порше , ещё веселее будет.
Или например жучиный.

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 19 фев 2019, 22:46
VAGовод
Sturmpanzer писал(а): 19 фев 2019, 18:49 для души чем-то заняться надо
Поддержу, почему бы и нет. Тем более редкий аппарат в оригинале приятно видеть

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 19 фев 2019, 23:09
Тихон Сергеевич
Воздушичка при прятана, да и с хорошими показателями... :clap2: А погибали они только от нашего (Российского) распиздяйства... То масло зальют от трактора, то бензин 76... А про заслонки и обдувы и не надо говорить... :_( Пробуй, собирай... :punk:

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 20 фев 2019, 00:02
Dmty
SAN53, Я мысль вашу не совсем понял

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 20 фев 2019, 08:26
SAN53
Dmty, может и к лучшему.

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 20 фев 2019, 17:56
Dmty
SAN53, Про двигатель я правильно понял,CU карбюраторный 2х литровый воздушного охлаждения,CV инжекторный воздушного охлаждения,редкий?На сегодняшний день возможно найти живой движок и какая средняя цена на них?

Бензиновые оппозитные

Добавлено: 20 фев 2019, 20:12
Сергей
Dmty писал(а): 20 фев 2019, 17:56 На сегодняшний день возможно найти живой движок и какая средняя цена на них?
Dmty, куда внедрять собрались его?