Страница 1 из 1
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 08 апр 2019, 20:14
Александр_ЧИП
День добрый всем неравнодушным!
Двигатель DG.
Собственно проблема: не поступал бензин. Подточил крепление бензонасоса (эбониовую вставку), бензин начал поступать.
Обратка работает - бензин оттуда идёт, но рывками. Как насос качает, так и идёт.
Но! Через 2-3 минуты работы двигателя вторая камера (которая без заслонки) переполняется бензином и она начинает течь через край. Плюс бензин начинает вытекать из верхней сеточки карбюратора. Есть там такая.
Вопрос: как лечить?
Заранее благодарен.
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 08 апр 2019, 20:25
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
это игла
либо кончилась либо запала. надо снять верхнюю крышку карба и проверить. мож просто слетела. и проверь поплавок на гермитичность.
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 08 апр 2019, 20:27
кубанец
Иглу в карбюраторе менять, она не держит.
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 08 апр 2019, 21:10
VAGовод
Бывает поплавок или за стенку цепляет ну или утонул
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 10 апр 2019, 15:05
izolyator
было такое, что утонул поплавок в карбюраторе, так мало того, потом еще утонул поплавок датчика уровня бензина...
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 10 апр 2019, 16:55
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
MEAT & DORIA S44G
Ремкомплект, карбюратор
0 оценок
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 10 апр 2019, 20:17
Тихон Сергеевич
А как купить ремакомплектик?
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 10 апр 2019, 20:44
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
по этому номеру.
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 14 апр 2019, 12:31
Александр_ЧИП
Всем день добрый.
Сегодня дошли руки - разобрал. Ну, что сказать, ремкомплектом обзаводиться буду, хотя по виду один прокладок и всего остального - карб был отремонтирован сравнительно недавно. Но!
У меня в нём розовый снег... Хрен знает почему!:) Что снег - это точно - тает в руках. Была забита воздушная камера и частично камера, где поплавок ходит. И даже на ёжике чуть-чуть есть.
Вот такая беда...
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 14 апр 2019, 15:23
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
это не беда. промыть. продуть все жеклёры и дырки в ускорителе. все равно ремкомплект брать будешь. всё сразу и переберешь.
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 14 апр 2019, 18:50
РЕКЛАМА
Охлаждайка тоже розовая?
Если так то у меня для вас плохие новости..
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 14 апр 2019, 18:56
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
РЕКЛАМА, с какого перепуга?
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 14 апр 2019, 19:32
РЕКЛАМА
Если охлождайка пролезла в масло, что иногда случается с оппозитами, то она начинает там парить, а первой выпаривается именно вода (подкрашенная), и через сапун попадает в карбюратор и коллектор, и запросто, на непрогретом карбюраторе превращается в снег и забивает те места где холодный воздух проходит с большой скоростью..
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 14 апр 2019, 19:49
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
не убедил
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 07 окт 2019, 13:11
Александр_ЧИП
Не, с охлаждайкой всё +/- норма. В тот момент сапун был вообще откинут. Сейчас мучу подогрев камер - у штатного провод отвалился. Я разобрал, новый припаял, собирать буду. А снег цвета нормального.
Кстати, а как вообще на бусах штатный подогрев должен работать? У меня к нему вообще проводов не шло - только от него на "+".
Там должен быть блок или ещё что-то?
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 07 окт 2019, 13:26
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
все собирался тоже с этим разобраться и контрольку на панель вывести. да как то руки не дошли.
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 07 окт 2019, 14:07
Тихон Сергеевич
Проводочков там много,
только рукожопы их обрезают. Что бы потом сказать, что пирбург гавно. Нужен тазовский. Посмотри по умной книжке.
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Добавлено: 07 окт 2019, 14:30
Александр_ЧИП
Не, они не выдраны - торчали себе просто из карба…
От времени и температур они окислились и начали крошиться. Теперь всё надо восстанавливать.
Контрольку - то надо, но как она должна работать? Везде пишут по разному - на Фордах и Опелях блоки стоят. На легковых VW на самом карбе стоит блок.
В книжках тоже часто хрень пишут: до скольких камеры греть надо? Или постоянно (такое ощущение, что там термореле стоит на отключение при достижении определённой температуры)?
В общем... Если есть опыт - буду рад! )