китайские оппозиты Лимбах

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение *Михалыч* »

CHX писал(а): 16 дек 2019, 01:17 могу сфоткать свою версию Января на воздушку 2,0 л
Это интересно, у меня в голове всего два вопроса которые не достигли логического завершения, как всё таки организовать установку лямбды, трубы то две, и они уходят сразу в глушитель, ставить на одну глупо, строить обводной канал для неё тоже не хочется. И датчик температуры двигателя не даёт мне покоя, как его правильней разместить. Остальное вроде всё понятно.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение РЕКЛАМА »

CHX писал(а): 15 дек 2019, 13:04 Нет у них водяное, только воздушки.
А тут вот полувоздушка-полуводяной..
Прикольный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение diesel maniac »

Порше 959 так же был сделан , воздушка , а бошки водой охлаждаются
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение CHX »

CHX писал(а): 15 дек 2019, 12:29 Если вы заметили, то мотор воздушного охлаждения, только головки охлаждаются водой
Может сначала научимся читать, а потом уже писать?
Завтра сфоткаю заянвареный Тип4, где датчик т-ры, где всё остальное)))
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение *Михалыч* »

:punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение CHX »

В общем сильно ногами не пинайте, сделано всё по быстрому и бюджетно. Такая задача была поставлена заказчиком, мотор с буса не снимался, поэтому много что можно сделать более продумано, если январить во время сборки мотора. Детали все от ваз и от Т2, ничего лишнего не покупалось. Вся система в сборе была снята на разборке то ли за пять, то ли за семь тыс. Единственное рессивер инжектора и доп бачок для бензонасоса сварен из старых корпусов масляных фильтров от грузовика какого то, нашёл на помойке))). Бензонасос погружной тоже от ваз в моторном отсеке, неохота было снизу его вешать, здесь он более доступен для обслуживания. На всякий пожарный сделана система пожаротушения, огнетушитель в салоне, а трубки от него в моторном отсеке, надеюсь не понадобится)). Датчик температуры поставлен вместо тромблёра, всё равно надо было затычку делать, ну и в неё же датчик вставлен. Меряет температуру блока, ну или темп.масла, что в принципе одно и то же. Для лямда зонда нужен коллектор 4в1, а далее глушитель, но заказчик хотел оставить родной пока он ещё рабочий, потом, когда сгниёт, возможно поменяем. Поэтому лямбда зонд был отключён программно в настройках, это можно сделать без проблем. Настроена система по шдк, бензином не воняет, свечи не коптятся, светло коричневые, короче полёт нормальный. Едет хорошо, мне нравится, не хуже моего со штатным инжектором, а может и лучше))), хотя себе я бы делал много чего по другому
IMG_20191218_103318.jpg
IMG_20191218_104138.jpg
IMG_20191218_104354.jpg
IMG_20191218_104630.jpg
IMG_20191218_103154.jpg
IMG_20191218_104712.jpg
IMG_20191218_104844.jpg
IMG_20191218_103250.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение *Михалыч* »

У меня почему то аллергия на январь, не знаю почему. Потом есть практически комплект обвеса с двух литрового рядника, отсюда и желание собрать на VAG компонентах. Чисто теоретически температурный датчик будет не совсем корректно работать в холодную погоду, когда блок ещё тёплый а воздух уже ледяной. Но это теория. В принципе остаётся лямбда... Может две поставить...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение CHX »

На самом деле можно ставить любую систему впрыска, хоть январь, хоть VAG, хоть PSA, все они однотипные и позволяют менять любые настройки. Я не вижу преимуществ ни у одной из них, если речь идёт о гражданских, не спортивных моторах. Есть открытые системы, которые можно или собрать самому или заказать готовые платы. Весь вопрос в бюджете и в доступности комплектующих и расходников. И тут конечно январь вне конкуренции.
Насчёт датчика температуры меня тоже немного смущает его местоположение, но не потому, что двигатель тёплый, а воздух холодный ( в случае с антифризом будет тоже самое, тут разницы нет), тем более в расходомер встроен датчик температуры входящего воздуха . Меня смущает то, что зимой при минусовых температурах температура масла и значит блока не поднимается выше 70- Ти градусов, значит возможно переобогащение смеси. Но это надо изучать отдельно. Пока могу сказать, что при небольшом минусе никаких проблем не выявлено, едет отлично, заводится тоже, надо бы замерить расход и сравнить его с расходом летом, но пока недосуг, да и автобус этот зимой не эксплуатируется
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение *Михалыч* »

Я теорию развивал из кратковременных поездок, когда как раз масло остыть не успело, а двигатель надо запускать. На сколько скорректируется зажигание по датчику входящего воздуха не знаю, опять таки предположение. Это явно может повлиять на запуск. Но это опять таки опытным путём. Ещё мне не нравится доставка топлива до форсунок и возврат его в бак, надобно какое то подобие рампы мутить, с минимумом соединений на хомутах. На сколько сумел выяснить, то это самое пожароопасное место в двигателе. Затушить открыто горящий бензин не очень просто, а при его протечке по хомутам можно набрать нехилый резервуар. Я наверное не сильно ещё погрузился в изучение, и не про все фишечки знаю, но вопрос занятный в качестве факультатива.

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Кстати посмотрел описание мотора выше:
11.JPG
И вроде по две свечи на цилиндр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение CHX »

В случае кратковременных поездок проблем нет никаких при запуске, проверено на 100%. Причём заводится он всегда даже не с полоборота, а одновременно со включением стартёра. Меня это каждый раз поражает, ни одна машина у меня так не заводилась)))
Доставка топлива к форсункам и обратка в доп.бачок, никаких хомутов, везде опресованные шланги, от ваз, так что с этим проблем нет, хотя у VAG на тех же Т3 топливная рампа и подающий шланг всё на хомутах в оригинале, и тоже проблемам нет, даже регулятор давления у VAG на хомутах висит, т.е. январь в этом случае выигрывает.
Да, все авиационные моторы обязаны иметь по две свечи на цилиндр. Limbach тут не исключение. Вторая свеча обычно ставится снизу, между трубочек штанг толкателей, не очень удобное место, но больше некуда её воткнуть...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение *Михалыч* »

CHX писал(а): 18 дек 2019, 13:53 везде опресованные шланги, от ваз,
Чего то на фото не увидел.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение CHX »

Да видно на фотке с баком где бензонасос стоит, идут на подачу опресованные шланги на рампу, а на обратке, да, хомуты стоят, запамятовал, но там и давление небольшое..
У меня на оригинальном L,Jetronic все на хомутах собрано, по заводу, так VW задумал, за 15 лет эксплуатации никогда проблем не было, пару раз с регулятора давления шланг соскакивал на ходу, двигатель сразу глохнет, подача бензина прекращается. Вылезаешь из автобуса, открываешь мотор, там все бензином залито, шланг в месте обжима хомутом лопнул. Укорачиваешь шланг на 1,5 см, затягиваешь хомут и едешь дальше. Ничего не загорается, видимо VW всё продумал)))
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение *Михалыч* »

Я по подобной причине горел на москвиче 41ом, но там целая связь причин и следствий, и как бы другая история. Если мотор полностью облит бензином это уже не айс. Я привык ездить и не открывать капот, и видимо это первопричина, по которой появилось желание сделать более надёжную систему. Да и про то что vw всё продумал я как то не уверен, неоднократно наши зарубежные коллеги выкладывали фото погорельцев, и у всех причиной возгорания был топливопровод.

Отправлено спустя 46 секунд:
CHX писал(а): 18 дек 2019, 14:10 У меня на оригинальном L,Jetronic все на хомутах собрано
У меня так же, но доверия внешний вид ни как не прибавляет.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение CHX »

Насчёт того, что vw всё продумал это была шутка)). Но я считаю, что инжектор, даже на хомутах менее пожароопасен, чем карбюратор с механическим топливным насосом. Потому что инжектор сразу глохнет, если проблемы с давлением и бензонасос отключается. А карбюратор с мех.насосом продолжает качать бензин, пока в камере карбюратора он не закончится, и все картинки погорельцев я видел на карбюраторных машинах, а не на инжекторах. Ну и система пожаротушения, кот.установлена в данном случае, тоже должна помочь, если что то пойдёт не так...
Хотя бдительность и осторожность никто не отменял и конечно лучше все заранее продумывать и делать максимально надёжно и безопасно, с этим никто не спорит)))
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение *Михалыч* »

Ну система пожаротушения я бы сказал поставлена для самоуспокоения, огнетушитель на фото вроде углекислотный, а в такой установке продуктивнее будет порошок, для углекислотного нужно ставить трубку вокруг мотора с несколькими распылителями, желательно направленными в возможное скопление топлива, именно по такому принципу все раллийные машины всегда оснащались. Правда там несколько контуров строилось, ещё и для защиты водителя и если есть штурмана.
Если ближе к теме, интересно увидеть наработки в организации подвода топлива к форсункам, если конечно есть. Так много где копал, видел самостоятельно строили подобие рампы с обжимными шлангами высокого давления, готовых вариантов в продаже не попадалось.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение dima_sh »

Огнетух как раз порошковый,только толку с него мало ,в таком положении баллона.сифонная трубка заберет не весь порошок.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

китайские оппозиты Лимбах

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить