Это интересно, у меня в голове всего два вопроса которые не достигли логического завершения, как всё таки организовать установку лямбды, трубы то две, и они уходят сразу в глушитель, ставить на одну глупо, строить обводной канал для неё тоже не хочется. И датчик температуры двигателя не даёт мне покоя, как его правильней разместить. Остальное вроде всё понятно.
китайские оппозиты Лимбах
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
китайские оппозиты Лимбах
китайские оппозиты Лимбах
А тут вот полувоздушка-полуводяной..
Прикольный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
китайские оппозиты Лимбах
Порше 959 так же был сделан , воздушка , а бошки водой охлаждаются
892бIII58II Александр
китайские оппозиты Лимбах
В общем сильно ногами не пинайте, сделано всё по быстрому и бюджетно. Такая задача была поставлена заказчиком, мотор с буса не снимался, поэтому много что можно сделать более продумано, если январить во время сборки мотора. Детали все от ваз и от Т2, ничего лишнего не покупалось. Вся система в сборе была снята на разборке то ли за пять, то ли за семь тыс. Единственное рессивер инжектора и доп бачок для бензонасоса сварен из старых корпусов масляных фильтров от грузовика какого то, нашёл на помойке))). Бензонасос погружной тоже от ваз в моторном отсеке, неохота было снизу его вешать, здесь он более доступен для обслуживания. На всякий пожарный сделана система пожаротушения, огнетушитель в салоне, а трубки от него в моторном отсеке, надеюсь не понадобится)). Датчик температуры поставлен вместо тромблёра, всё равно надо было затычку делать, ну и в неё же датчик вставлен. Меряет температуру блока, ну или темп.масла, что в принципе одно и то же. Для лямда зонда нужен коллектор 4в1, а далее глушитель, но заказчик хотел оставить родной пока он ещё рабочий, потом, когда сгниёт, возможно поменяем. Поэтому лямбда зонд был отключён программно в настройках, это можно сделать без проблем. Настроена система по шдк, бензином не воняет, свечи не коптятся, светло коричневые, короче полёт нормальный. Едет хорошо, мне нравится, не хуже моего со штатным инжектором, а может и лучше))), хотя себе я бы делал много чего по другому
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
китайские оппозиты Лимбах
У меня почему то аллергия на январь, не знаю почему. Потом есть практически комплект обвеса с двух литрового рядника, отсюда и желание собрать на VAG компонентах. Чисто теоретически температурный датчик будет не совсем корректно работать в холодную погоду, когда блок ещё тёплый а воздух уже ледяной. Но это теория. В принципе остаётся лямбда... Может две поставить...
китайские оппозиты Лимбах
На самом деле можно ставить любую систему впрыска, хоть январь, хоть VAG, хоть PSA, все они однотипные и позволяют менять любые настройки. Я не вижу преимуществ ни у одной из них, если речь идёт о гражданских, не спортивных моторах. Есть открытые системы, которые можно или собрать самому или заказать готовые платы. Весь вопрос в бюджете и в доступности комплектующих и расходников. И тут конечно январь вне конкуренции.
Насчёт датчика температуры меня тоже немного смущает его местоположение, но не потому, что двигатель тёплый, а воздух холодный ( в случае с антифризом будет тоже самое, тут разницы нет), тем более в расходомер встроен датчик температуры входящего воздуха . Меня смущает то, что зимой при минусовых температурах температура масла и значит блока не поднимается выше 70- Ти градусов, значит возможно переобогащение смеси. Но это надо изучать отдельно. Пока могу сказать, что при небольшом минусе никаких проблем не выявлено, едет отлично, заводится тоже, надо бы замерить расход и сравнить его с расходом летом, но пока недосуг, да и автобус этот зимой не эксплуатируется
Насчёт датчика температуры меня тоже немного смущает его местоположение, но не потому, что двигатель тёплый, а воздух холодный ( в случае с антифризом будет тоже самое, тут разницы нет), тем более в расходомер встроен датчик температуры входящего воздуха . Меня смущает то, что зимой при минусовых температурах температура масла и значит блока не поднимается выше 70- Ти градусов, значит возможно переобогащение смеси. Но это надо изучать отдельно. Пока могу сказать, что при небольшом минусе никаких проблем не выявлено, едет отлично, заводится тоже, надо бы замерить расход и сравнить его с расходом летом, но пока недосуг, да и автобус этот зимой не эксплуатируется
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
китайские оппозиты Лимбах
Я теорию развивал из кратковременных поездок, когда как раз масло остыть не успело, а двигатель надо запускать. На сколько скорректируется зажигание по датчику входящего воздуха не знаю, опять таки предположение. Это явно может повлиять на запуск. Но это опять таки опытным путём. Ещё мне не нравится доставка топлива до форсунок и возврат его в бак, надобно какое то подобие рампы мутить, с минимумом соединений на хомутах. На сколько сумел выяснить, то это самое пожароопасное место в двигателе. Затушить открыто горящий бензин не очень просто, а при его протечке по хомутам можно набрать нехилый резервуар. Я наверное не сильно ещё погрузился в изучение, и не про все фишечки знаю, но вопрос занятный в качестве факультатива.
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Кстати посмотрел описание мотора выше: И вроде по две свечи на цилиндр.
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Кстати посмотрел описание мотора выше: И вроде по две свечи на цилиндр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
китайские оппозиты Лимбах
В случае кратковременных поездок проблем нет никаких при запуске, проверено на 100%. Причём заводится он всегда даже не с полоборота, а одновременно со включением стартёра. Меня это каждый раз поражает, ни одна машина у меня так не заводилась)))
Доставка топлива к форсункам и обратка в доп.бачок, никаких хомутов, везде опресованные шланги, от ваз, так что с этим проблем нет, хотя у VAG на тех же Т3 топливная рампа и подающий шланг всё на хомутах в оригинале, и тоже проблемам нет, даже регулятор давления у VAG на хомутах висит, т.е. январь в этом случае выигрывает.
Да, все авиационные моторы обязаны иметь по две свечи на цилиндр. Limbach тут не исключение. Вторая свеча обычно ставится снизу, между трубочек штанг толкателей, не очень удобное место, но больше некуда её воткнуть...
Доставка топлива к форсункам и обратка в доп.бачок, никаких хомутов, везде опресованные шланги, от ваз, так что с этим проблем нет, хотя у VAG на тех же Т3 топливная рампа и подающий шланг всё на хомутах в оригинале, и тоже проблемам нет, даже регулятор давления у VAG на хомутах висит, т.е. январь в этом случае выигрывает.
Да, все авиационные моторы обязаны иметь по две свечи на цилиндр. Limbach тут не исключение. Вторая свеча обычно ставится снизу, между трубочек штанг толкателей, не очень удобное место, но больше некуда её воткнуть...
китайские оппозиты Лимбах
Да видно на фотке с баком где бензонасос стоит, идут на подачу опресованные шланги на рампу, а на обратке, да, хомуты стоят, запамятовал, но там и давление небольшое..
У меня на оригинальном L,Jetronic все на хомутах собрано, по заводу, так VW задумал, за 15 лет эксплуатации никогда проблем не было, пару раз с регулятора давления шланг соскакивал на ходу, двигатель сразу глохнет, подача бензина прекращается. Вылезаешь из автобуса, открываешь мотор, там все бензином залито, шланг в месте обжима хомутом лопнул. Укорачиваешь шланг на 1,5 см, затягиваешь хомут и едешь дальше. Ничего не загорается, видимо VW всё продумал)))
У меня на оригинальном L,Jetronic все на хомутах собрано, по заводу, так VW задумал, за 15 лет эксплуатации никогда проблем не было, пару раз с регулятора давления шланг соскакивал на ходу, двигатель сразу глохнет, подача бензина прекращается. Вылезаешь из автобуса, открываешь мотор, там все бензином залито, шланг в месте обжима хомутом лопнул. Укорачиваешь шланг на 1,5 см, затягиваешь хомут и едешь дальше. Ничего не загорается, видимо VW всё продумал)))
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
китайские оппозиты Лимбах
Я по подобной причине горел на москвиче 41ом, но там целая связь причин и следствий, и как бы другая история. Если мотор полностью облит бензином это уже не айс. Я привык ездить и не открывать капот, и видимо это первопричина, по которой появилось желание сделать более надёжную систему. Да и про то что vw всё продумал я как то не уверен, неоднократно наши зарубежные коллеги выкладывали фото погорельцев, и у всех причиной возгорания был топливопровод.
Отправлено спустя 46 секунд:
Отправлено спустя 46 секунд:
У меня так же, но доверия внешний вид ни как не прибавляет.
китайские оппозиты Лимбах
Насчёт того, что vw всё продумал это была шутка)). Но я считаю, что инжектор, даже на хомутах менее пожароопасен, чем карбюратор с механическим топливным насосом. Потому что инжектор сразу глохнет, если проблемы с давлением и бензонасос отключается. А карбюратор с мех.насосом продолжает качать бензин, пока в камере карбюратора он не закончится, и все картинки погорельцев я видел на карбюраторных машинах, а не на инжекторах. Ну и система пожаротушения, кот.установлена в данном случае, тоже должна помочь, если что то пойдёт не так...
Хотя бдительность и осторожность никто не отменял и конечно лучше все заранее продумывать и делать максимально надёжно и безопасно, с этим никто не спорит)))
Хотя бдительность и осторожность никто не отменял и конечно лучше все заранее продумывать и делать максимально надёжно и безопасно, с этим никто не спорит)))
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
китайские оппозиты Лимбах
Ну система пожаротушения я бы сказал поставлена для самоуспокоения, огнетушитель на фото вроде углекислотный, а в такой установке продуктивнее будет порошок, для углекислотного нужно ставить трубку вокруг мотора с несколькими распылителями, желательно направленными в возможное скопление топлива, именно по такому принципу все раллийные машины всегда оснащались. Правда там несколько контуров строилось, ещё и для защиты водителя и если есть штурмана.
Если ближе к теме, интересно увидеть наработки в организации подвода топлива к форсункам, если конечно есть. Так много где копал, видел самостоятельно строили подобие рампы с обжимными шлангами высокого давления, готовых вариантов в продаже не попадалось.
Если ближе к теме, интересно увидеть наработки в организации подвода топлива к форсункам, если конечно есть. Так много где копал, видел самостоятельно строили подобие рампы с обжимными шлангами высокого давления, готовых вариантов в продаже не попадалось.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
китайские оппозиты Лимбах
Огнетух как раз порошковый,только толку с него мало ,в таком положении баллона.сифонная трубка заберет не весь порошок.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
китайские оппозиты Лимбах
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.