Маховик и сцепление при Субару свапе

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12378
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Маховик и сцепление при Субару свапе

Сообщение ksenon17 »

все логично...и имя этой логике-унификация :) также,как фары от камаза или зил-130 подходят на копейку жигулей или уазик .
а тут ваще один концерн типо(vw-audi)/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Evgestick
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2020, 07:21
Бус: T3 syncro

Маховик и сцепление при Субару свапе

Сообщение Evgestick »

Приветствую. Важный вопрос. Приобрел у англичан переходной колокол. Пока коробка на профилактике, примерить ничего не могу. Но выяснил, что баки на синхре разные. Выемка под стартер в баке дизельном сверху, у оппозита сбоку. Надо ли менять дизельный бак???
Evgestick
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2020, 07:21
Бус: T3 syncro

Маховик и сцепление при Субару свапе

Сообщение Evgestick »

zxc3344 писал(а): 17 апр 2020, 18:26 Есть два известных мне и мною пройденных, вида установки двигателя Субару в Т3:
[/quotДоброго времени. Подскажите, пожалуйста. Приобрел английский кит с колоколом для перехода на субару мотор. И узнал, что на синхре есть дизельные баки с выемкой под стартер сверху. И оппозитные, с выемкой сбоку. Вопрос, надо ли менять мой дизельный бак???
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Маховик и сцепление при Субару свапе

Сообщение Bandit »

Стартер располагается на том же месте где у опозита - бак нужен бензиновый, хотя и дизельный можно доработать феном.
7228388
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Маховик и сцепление при Субару свапе

Сообщение zxc3344 »

Evgestick, сам не примерял с дизельным, но шансов почти нет.
вот сфоткал, спереди бенз, сзади дизель:
бенз перед диз сзади.jpg
вот выемка под стартер бенза:
бенз.jpg
вот у дизеля тоже место:
дизель.jpg


вот как близко втягивающее к баку в этой выемке:
стартер.jpg
Замятие бака феном, вещ двоякая. Слышал, но не видел, что у народа получалось.
Но в тоже время два бака лежит, где прошлые владельцы это делали. После перегрева пластик менял свою структуру в местах воздействия температуры и со временем трескался.
При учете что это бензин, рядом горячий двигатель и проводка на стартер с открытыми под болт клеммами плюса я бы задумался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Evgestick
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2020, 07:21
Бус: T3 syncro

Маховик и сцепление при Субару свапе

Сообщение Evgestick »

Спасибо за развернутые ответы. Очень помогли. И странно, что про эту особенность с баком не уточняют на сайтах изготовителей китов и не упоминают на забугорных форумах. Видимо у амеров и англичан дизелей нет.
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Маховик и сцепление при Субару свапе

Сообщение Bandit »

По всей видимости на это решение идут в основном владельцы оппозитов- у владельцев дизелей ближе решение с ваговским рядником.
По деградации пластика - по всей видимости проблема в нарушении температурного режима нагрева при правке бака- фен нужен с регулировкой температуры и разогревать придётся долго на невысокой температуре, чтобы не допускать локального перегрева
7228388
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Маховик и сцепление при Субару свапе

Сообщение zxc3344 »

Bandit писал(а): 06 окт 2020, 10:32 деградации пластика
Это вторая опасность, первая отсутствие навыка работы с подобными материалами и вследствие этого рукокривость :)

Вот этот бак до меня раза три лечили, сначала я так понимаю перегрели, пластик стал хрупкий и лопнул. Потом его стеклотканями с эбоксидками или клеями лечить пытались, а на этих "жирных" пластиках из которые топливные баки делают ничего не держится.
Я эти темы с лодочными баками и у мотиков типа эндуро и кросс прошел.
Ну а потом ему еще и имплант пытались делать :lol:
стп.jpg


Сделать то я его сделал в конечном итоге, спасибо Tatik, в их краях развито производство пластмассы он его с ТК от меня забрал и к технологу с одного из заводов бывшему на ремонт свозил.
Такой финиш:
спб.jpg
Пришлось еще и бак тех лет выпуска ВАГ-овский раздобыть чтобы из него кусок на заплатку вырезать, нужен был идентичный по хим составу пластик. Разнородные долго держаться не будут.
Карабас - барабас, помог, нашел.
Короче танцы еще те можно заиметь. Из плюсом только что он теперь и на бенз и на диз подходит.
Но уже и не нужен, бенз целый юзаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение