Ребята такая проблема!!!
Гольф 1.8 моновпрыск , машина не заводится , как убираю провода с генератора машина заводится и работает , ставлю обратно начинает троить и глохнет
Пробовал ставить генератор с рабочей машины результат не меняется.
В чем может быть проблема??? Сам грешу на мозги моновпрыска.
1.8 МОНОВПРЫСК
- Ильяс
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
- Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
- Откуда: Кировская область г.Малмыж
1.8 МОНОВПРЫСК
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
1.8 МОНОВПРЫСК
А если оставить гену подключенным, он АКБ не "высасывает" ? Может закнутый и напряжение падает сильно ... Это только догадка ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
1.8 МОНОВПРЫСК
Проверьте массы двигателя, а также и мозгов. На генераторе должен быть конденсатор. Не у всех он есть и как правило ни на что не влияет. Следовательно в мозгах могла пересохнуть емкость(конденсатор) изза чего они стали чувствительны к наводкам. При условии что зарядка равна 14 вольтам, а не 15-16...
Однозначного рецепта нет. Надо всё проверять.
Однозначного рецепта нет. Надо всё проверять.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
1.8 МОНОВПРЫСК
прикольная загадка
какие провода убираете и ставите? можно глянуть незаводские запуты на проводах, не удивлюсь если на возбуждение стоит промежуточное реле с питанием от зажигания с закороченным выходом или ещё какой-нибудь спецал сигнал - бибикалку на тормоза закоротил
А в основном правильно говорят ... в первую очередь проверьте массы и плюсы
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
1.8 МОНОВПРЫСК
какие конкретно провода убираешь? и в каком месте.
и после чего возник этот "дефект"?
ЗЫ. НАВСКИДКУ больше всего похоже на коротящий на массу силовой плюс с гены ....
причем коротить он может не на самом гене,а на стартере(или по пути к нему или акб).....причем откидывая это провод от гены,ты можешь одновременно и от коротыша его откидывать.тогда меняй гены до потери пульса,дефект останется... короче проверяй весь силовой плюс от гены до всех потребителей сначала.
Отправлено спустя 32 минуты 46 секунд:
кстате....проблемное место будет греться и при коротыше,и при пропадании контакта.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
1.8 МОНОВПРЫСК
Ройся в комутаторе. Подкинь другой. Частая болячка
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход