1.8 МОНОВПРЫСК

Ответить
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
Откуда: Кировская область г.Малмыж

1.8 МОНОВПРЫСК

Сообщение Ильяс »

Ребята такая проблема!!!
Гольф 1.8 моновпрыск , машина не заводится , как убираю провода с генератора машина заводится и работает , ставлю обратно начинает троить и глохнет
Пробовал ставить генератор с рабочей машины результат не меняется.
В чем может быть проблема??? Сам грешу на мозги моновпрыска.
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

1.8 МОНОВПРЫСК

Сообщение кубанец »

А если оставить гену подключенным, он АКБ не "высасывает" ? Может закнутый и напряжение падает сильно ... Это только догадка ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

1.8 МОНОВПРЫСК

Сообщение Serg700 »

Проверьте массы двигателя, а также и мозгов. На генераторе должен быть конденсатор. Не у всех он есть и как правило ни на что не влияет. Следовательно в мозгах могла пересохнуть емкость(конденсатор) изза чего они стали чувствительны к наводкам. При условии что зарядка равна 14 вольтам, а не 15-16...
Однозначного рецепта нет. Надо всё проверять.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

1.8 МОНОВПРЫСК

Сообщение ogurets »

Ильяс писал(а): 07 сен 2020, 20:38 троить и глохнет
Пробовал ставить генератор с рабочей машины результат не меняется.
В чем может быть проблема??? Сам грешу на мозги моновпрыска.
прикольная загадка :09:
какие провода убираете и ставите? можно глянуть незаводские запуты на проводах, не удивлюсь если на возбуждение стоит промежуточное реле с питанием от зажигания с закороченным выходом или ещё какой-нибудь спецал сигнал - бибикалку на тормоза закоротил :shari:
А в основном правильно говорят ... в первую очередь проверьте массы и плюсы :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

1.8 МОНОВПРЫСК

Сообщение ksenon17 »

Ильяс писал(а): 07 сен 2020, 20:38 как убираю провода с генератора машина заводится и работает
какие конкретно провода убираешь? и в каком месте.
и после чего возник этот "дефект"?
ЗЫ. НАВСКИДКУ больше всего похоже на коротящий на массу силовой плюс с гены ....
причем коротить он может не на самом гене,а на стартере(или по пути к нему или акб).....причем откидывая это провод от гены,ты можешь одновременно и от коротыша его откидывать.тогда меняй гены до потери пульса,дефект останется... короче проверяй весь силовой плюс от гены до всех потребителей сначала.

Отправлено спустя 32 минуты 46 секунд:
кстате....проблемное место будет греться и при коротыше,и при пропадании контакта.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

1.8 МОНОВПРЫСК

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Ройся в комутаторе. Подкинь другой. Частая болячка
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Ответить